- Послушай, это другое... Тогда я даже думать не мог, все было будто в тумане... Сейчас я хотя бы разумен.
- Не мог... Думать... То есть, ты все же жалеешь?
- Я так не говорил. Но... Проблема в том, что скоро экзамены... Проблемы всякие будут...
- Не будут, поверь мне.
- Чун Юнь... Ты сейчас сам себе яму роешь. Неужели ты так уверен был, что после того, как ты прочитал мой дневник, мы будем вместе? Я не ставил тебя перед фактом, но ты на что то понадеялся.
- Конечно понадеялся, мы переспали! Тебя этот факт вообще не смущает?!
- Нет... Прошу, Чун Юнь, пойми меня, я... Правда не готов к отношениям...Экзорцист заглянул в бездомные глаза парня, и сразу задал вопрос, будто прочитал его, как книгу.
- Чего ты боишься?...
- Я..? Кхм, ничего...Дыхание ускорилось, а сердце стало биться чаще, от ощущения, что он догадался...
- Ладно, ты прав, мне просто страшно.
- От чего?
- Ты... Столько рассказывал мне, про свой опыт в отношениях, и каждый заканчивался провалом, почему ты думаешь, что именно я, твоя судьба?
- Я это чувствую.
- Тц, могу поспорить, ты так говорил каждому.
- Не правда... Так, это все, чего ты боишься?
- Нет... Я... В общем, забей. И прими то, что мы не будем вместе.
- Но...
- Всё, я пошёл.Чуть ли не плачущий Чун Юнь проводил друга взглядом, пока тот захлопнул дверь. Через пару минут пришёл Кын Сво.
- Хеей, а че от тебя тот чел шёл?
- Да... Просто погостил немного.
- Ты в номе? Мордашка не очень.
- Всё хорошо...
- Кто тебя обидел?
- Да никто, успокойся.
- Ладно..Прошло пару дней. Кын Сво ушёл в клуб, а Чун Юнь снова начал депрессовать и думать о плохом..
Ночь, книжнику снится страшный сон, от чего он просыпается и звонит своему другу.- Черт, возьми требку, я знаю что ты не спишь!
Раз, два, три... Гудки идут друг за другом, но экзорцист не отвечает...
- Блеск... Может... Хотя нет, не стоит так волноваться..
Наконец мысли его убедили, и он решил пойти к голубоглазому домой.
- Кто там..?
- Это я, Чун Юнь, открой!Он открыл дверь, глаза раскрывшись сами по себе начали слезиться, капля за каплей капли на холодный пол. Они молчали около минуты, после чего Син Цю молча обнял плачущего парня.
- Прости меня, Чун Юнь...
- П-Почему.... Почему все так...
- Я просто не хочу тебя потерять...
- Ч-Что...?
- Я... Я много слышал о том, что при отношениях могут быть ссоры, измены... Я лишь хотел уберечь наше общение от этого...
- Почему ты мне не доверяешь..?
- Я тебе доверяю, я не доверяю себе...
- Ты... Ты способен изменить?
- Нет, мой характер... Он не самый лучший, понимаешь...
- Мне без разницы, насколько с тобой сложно... Я хочу быть с тобой, Син Цю...
- Ты же понимаешь, что найти человека на всю жизнь сложно... Я не хочу терять тебя...
- Мы с тобой... Такие разные... Я уже столько раз пробовал себя в отношениях, а ты...
- Я никогда никого не любил кроме тебя, да и как я сказал... Мне страшно терять человека которого я люблю..
- Почему ты так боишься, хотя ни разу не встречался?
- Читал много где...
- Эти книги тебя только портят...
- Может и так... Но... Ведь это правда..
- Нет, солнце, это совершенно все по другому... Хоть все мои отношения заканчивались... Не самым лучшим образом, но я все равно любил...
- И тебе не было страшно..?
- Нет, это жизнь. Я просто уже был готов к подобному... Послушай, что бы не случилось, я все равно хочу оставаться с тобой. Ты мой наркотик, я схожу с ума...
- Ты... Уверен?
- На все 100.
- Что ж... Раз ты готов, то и я... Чун Юнь. Я принимаю твоё предложение встречаться.После данных слов они слились в глубоком поцелуе, от чего у экзорциста потекли слезы счастья.
- Неужели... Неужели ты теперь мой... Мы вместе... Вместе...
- Да, мы вместе.. И я надеюсь мы будем вместе долго...
- Обязательно... Я тебе обещаю... Я сделаю тебя счастливым..
- Чун Юнь.
- Да, солнце?
- Ты можешь... Не рассказывать пока что ничего Лан Ву?
- Хорошо, конечно, солнце:)
- Спасибо...)На следующий день, Чун Юнь встретил Срн Цю со школы.
- Приветик!
- Ты...
- Что?
- Зачем ты встречаешь меня?
- Хочу видеть тебя чаще.)
- Тц, понятно. Здравствуй Лан Ву.
- Привет, Вы же вроде ссорились на днях, нет?
- Не совсем... Пойдёмте погуляем, за одно всё расскажем, Чунь?
- Ага, давай))- Что?! Да всмысле?? Когда вы успели? С чего все началось?
- Ну... Как тебе сказать... Давай без подробностей.
- Да нуу, расскажите уж
- Это было не так давно, на этой неделе, ну и эм... Кхм. Короче там кое что произошло, он прочитал мой дневник... Там было написано что я его люблю ии вот...
- Вот это да...
- Ага, я очень рад что все прекратилось и мы вместе)
- Я тоже рад, Чунь...)СУПЕР ВАЖНЫЙ ВОПРОС.!!
ЭТО ЛИБО ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА, ЛИБО Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ ПРО ИХ ЖИЗНЬ, У МЕНЯ НЕМНОЖЕЧКО ЕСТЬ СЮЖЕТА ТАМ, НО Я НЕ ЗНАЮ ИНТЕРЕСНО ЛИ ЭТО БУДЕТ ВАМ. ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком правильный [Хз]
FanfictionСин Цю. Ученик 10 класса. Отличник, обожает читать и участвовать в олимпиадах. Никогда не влюблялся и в принципе не знает что такое любовь. Чун Юнь. Ученик 11 класса. Особо ни с кем не общается, учится на 5-4-3. Не любит учиться и часто залипает в т...