- Да что такое? Чего ты...
- Я... Кхм..Глаза экзорциста плавно глянул в нижнюю часть.
- У тебя встал?
- Что?! Нет! Эм... Ты чего, это же... Нет...
- Ахахаха, ты такой смешной:)
- Отойди от меня...
- Да расслабься, у меня тоже)
- Ч-что?! Когда?! То есть... Не важно! Эм... Может ты уйдёшь?
- Хм? А ты бы не хотел...
- НЕТ! НИКОГДА! УХОДИ
- Да я же не договорил)
- Кхм, извини... В общем..
- Ладно, я пошёл..Он уже вышел в коридор, как вдруг, его остановили...
- П-погоди...
- Что то ещё?
- Я... Эм... Ну... Короче...Он долго мялся, намекая собеседнику, но тот лишь выучил глаза, делая из себя дурака.
- Что?)
- Ну ты же понял...
- Нет, не понял, скажи по нормальному.В ответ желтоглазый пытался сформулировать то, что он хочет сказать, но решил все бросить и впился в губы своего "друга". Тот взял его за талию и ответив на поцелуй кинул его на кровать.
- Стой..
- Ты какой то неопределённый, вроде целуешь, намекаешь, а на деле не готов?
- Я... Не знаю...
- Ты любишь меня?
- .... Я....
- Ну же, скажи эти 3 слова..
- Я не понимаю чего ты от меня хочешь...
- Нет, понимаешь)
- Кхм... Ну не надо... Это не правильно...
- Эй.Он схватил его за воротник, и приблизился к его лицу.
- Слушай, прекрати.
- Что..?
- Хватит быть таким... Говори то, что считаешь нужным ты.
- Но ведь...
- Плевать на людей. Мне лично вообще не важно что обо мне думают.
- Тц, у меня так не получится... Мать, учителя...
- Послушай, мы можем быть вместе... Скрывать, но быть.
- Я... Не готов...
- А то есть к... Этому, ты готов?
- Перестань.
- Ты милый когда краснеешь... Так и хочется..Перебив, книжник вновь прильнул к губам экзорциста.
- Замолчи.
- Лаадно))Он начал расстегивать рубашку Син Цю, смотря в его золотые глаза, которые были наполнены то ли страхом, то ли желанием.
И вот, когда на парне не было уже всей одежды голубоглазый остановился, наблюдая.- Что ты делаешь..?
- Любуюсь.
- Ч-что? Кхм... Хватит...
- Мне закрыть глаза?
- Нет! То есть... Просто не смотри так долго...
- Ты правда очень милый:3
- Перестань....
- Ну, раз ты так хочешь...Он одним движением достал из своего рюкзака бутылочку с полу-прозрачной жидкостью, и презерватив,который он быстро надел на орган.
- Ч-что это?!
- Смазка, а что?
- Откуда? Зачем?
- Из магазина. А, ты про то, что она забыла у меня в рюкзаке? Нууу... На крайняк всегда с собой ношу, а че?
- Что?!?!Тот закрыл ему рот нежным поцелуем, открывая крышку балончика.
- Вот так, а теперь я вставлю палец, хорошо?
- Хмхм... Давай уже...
Агхм.... Погоди... Не так.. Резко...
- Прости..Чунь был максимально нежен, стараясь не причинить боль партнёру.
Когда внутри было уже 3 пальца, книжник не выдержал..- Ахмх... Хватит..
- Уже?
- Да... Достаточно... Агхмв...
- Что ж... Мне вставлять?
- Не тяни... Вставляй...Плавным движением, экхорцист вставил.
- Аакгхаахм....
- Извини, больно?
- Нет..Он вцепился в покрывало.
- Просто продолжай..
- Хорошо...Он начал медленно двигаться, аккуратно набирая темп.
- Ахх... Мхм... Агх... Погоди... Я скоро... Агрх...
- Я тоже уже скоро кончу, ещё немного..
- Ахмгх...Оба кончили. После небольшого передыха, Чун Юнь все убрал и лёг к своему, уже не совсем другу.
- Что я сделал...
- Ты жалеешь.?
- Я... Не знаю...
- Но... Ты совершил такой большой шаг, хочешь отступить? Мы ведь... Будем вместе?
- Я не знаю.. Это слишком сложно... Тем более скоро экзамены... Это все... Не правильно..В ответ, голубоглазый промолчал.
Одеваясь, он передал ему...- Я дам тебе подумать... Надеюсь ты не будешь жалеть о случившемся.
Он ушёл, захлопнув дверь.
Син Цю лежал, думая о том, что будет дальше...- Не могу поверить что я... Кхм... Даже думать об этом не хочу.. Неужели мы все таки будем вместе... Черт,зачем,зачем я оставил дневник на подоконнике...
Затерявшись в своих мыслях, он уснул, на утро, он как ни в чем не бывало сходил в школу, стараясь не задумываться о том, что было вчера, и, выходя из здания, его встречает Чун Юнь...
- Привет, ну что? Успел подумать?
- Думаю... Да. Пойдём обсудим это у тебя дома. Если там конечно нет этого ужасного Кын Сво...
- Он на работе, пошли.
- Уже успел найти работу? Хм, интересно.
- Да, сам удивился.У него дома. ~
- Чай будешь?
- Да, давай.Сев за стол он мысленно пытался сформулировать речь, которую собирается сказать.
- Вот, твой чай.
- Мы не можем быть вместе...
- Что?! Всмысле, почему?
- Я... Я просто не готов...
- А то есть к тому что мы переспим ты был готов?
- Послушай, это другое...______________________________________
(///////) слишком сложно было писать эту главу... Не люблю.
Кхм, как думаете, что будет дальше? Что думаете об этой главе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком правильный [Хз]
Fiksi PenggemarСин Цю. Ученик 10 класса. Отличник, обожает читать и участвовать в олимпиадах. Никогда не влюблялся и в принципе не знает что такое любовь. Чун Юнь. Ученик 11 класса. Особо ни с кем не общается, учится на 5-4-3. Не любит учиться и часто залипает в т...