Глава 12 [доп. ]

673 60 41
                                    

Парни молча шли по пустым улицам, на лицах читалось то усталость, то непонимание.

Войдя в квартиру, книжник сел на диван и посидев около минуты из его глаз полелись слезы.

- Солнце? Все в порядке.?
- Да, просто.. Бывает когда я выплескиваю эмоции, иногда ещё выходит что то лишнее, все нормально.
- Ну смотри..
- Прости, я не должен...
- Хей, я не твоя мама, ты при мне можешь плакать сколько хочешь... :)
- Но ведь... Я парень.
- И что? Эмоции такая вещь, их лучше не копить.)
- Ты правда не против..?
- Конечно, что за вопросы.?))

Последние недели главный герой максимально сосредоточен, он почти не ест и не спит, лишь готовится к скорому экзамену.
Чун Юнь его не трогает, тк боится, что может отвлечь.

И вот, наступил этот день. Син Цю с самого утра волнуется, повторяет и одновременно одевается.

- Мх... А? Солнце? Ты уже уходишь что ли?
- Нет, собираюсь только, я пойду ещё через час, я просто боюсь опоздать
- Аа, понятно. Тебе сделать завтрак?
- Ну.. Если тебе будет не сложно...
- Понял, сейчас сделаю. Только встану..

Они поели, и книжник пошёл сдавать экзамен.

- Тебя встретить ближе к 12?
- Ну... А ты не работаешь?
- Нет)
- Ну.. Тогда давай))

Они оба вышли из квартиры, экхорцист провожал Син Цю, пытаясь настроить его на хороший результат.

- Да не волнуйся ты так. У тебя все получится! Я вот, вроде не очень учился, но сдал на 67 баллов)
- А мне нужно 100.
- Ну значит напишешь на 100,тем более я уверен что ты знаешь все, для такого балла.
- Не знаю...
- А я знаю) в общем, главное не переживай.
- Спасибо.) Постараюсь.

И вот, книжник зашёл в пустой, белый класс. Противная женщина протянула работу Син Цю, и тот молча сел за парту.
С первых минут сердце забилось быстрее, в кабинет шаг за шагом заходили новые ученики, на которых желтоглазый тщательно старался не обращать внимание.
Вопросы пролетели быстро, уже казалось что Син Цю знает ответ на каждый из них, но последние заставили его долго подумать.

Спустя время он неуверенно вписал ответ в место для ответов, перепроверил все около 20-ти раз, он все таки сдал.

- Солнце!
- А..? Ещё пол часа же, почему ты так рано?
- Решил пораньше прийти, но не думал что ты так рано закончишь:^
- Я... Почти уверен, что сдам на 100.
- Вот и отлично:3 сколько ждать результатов?
- Неделю... Не знаю даже, доживу ли я до этого момента.
- Конечно доживешь, сделаем эту неделю очень интересной, что бы ждать было легче
- Хорошо... Пойдём домой.

Слишком правильный [Хз]Место, где живут истории. Откройте их для себя