- Найс, теперь он меня ненавидит ещё больше, и что теперь?
- Зачем ты вообще с ним заговорил, он же ясно дал понять что не хочет с тобой общаться. Мне кажется ему нужно остыть.
- Мда, думаю ты прав, я идиот...
- Ты не идиот, просто сейчас у тебя такой период, когда ты хочешь сделать все, что бы с ним встретиться. Давай сходим в кино, погуляем, со временем твои чувства остынут и ты влюбишься к кого то другого.Тот неуверенно посмотрел на него, но все же согласился. Целый день они провели вместе: сходили в "хороший охотник" (тип кафе:>), в кино, накупили кучу всяких вкусняшек и устроили вечеринку дома {желаю всем такого друга как Лан Ву><}. Как не странно, но у Чун Юня почти получилось забыть о своей любви, что не сказать о Син Цю....
- Что со мной такое... Если встретить Чун Юня, я готов его послать куда подальше, а дома мне кажется что я слишком жестокий... Интересно, что он сейчас делает.. Надеюсь, он не сильно обижен...
О чем я вообще думаю, мне должно наплевать.Недавно, прогуливаясь после школы, Син Цю краем глаза увидел Чун Юня, в компании Лан Ву и неизвестного для него человека.
- Интересно, о чем они говорят... Ладно, послушаю немного и уйду...
- Хей, а что у тебя... С тем парнем? - парень указал пальцем на наблюдающего за ними Син Цю.
- Что?! - покраснел - Кхм... Ничего... Он просил не обращать на него внимание.. Не смотрите!! - снова сильно покраснел.
- Правда? Он на нас уже пять минут пялится.
- Что?! К-как?! Ээ... Новерное он проверяет как я отреагирую, прошу, давайте сменим тему...С того момента прошло ещё 2 недели, Чун Юнь пошёл навещать своих родителей.
- Ох, Чуня, привет! Чего вдруг пришёл?
- Да вот, хотел проведать, как вы?
- Отлично, у тебя то как дела? Ой, пирожки с чаем будешь?
- Мам, ты же знаешь...
- Ах да, совсем забыла, но на такие случаи у нас всегда мороженку в морозилке лежат, будешь?
- Да, спасибо:)- Вот, угощайся:)
- Спасибо мам.)
- Ты какой то грустный, все в порядке?
- Да... Не заморачивайся)
- Ну мне же интересно, тем более, ты же знаешь что мы всегда на твоей стороне.
- Ладно, так уж и быть... Расскажу.Женщина села за стол и внимательно смотрела на сына.
- Мне кое кто нравится...
- О, правда? У тебя хороший вкус, думаю, красавчик:))
- Хех, ну мам...
- Ну все, все, что дальше?
- Я... В общем перешёл в 11 класс, увидел парня, который 4 год был лучшим учеником школы, ну я решил с ним подружиться, так как он меня заинтересовал, а во время общения я... Влюбился. Я рассказал ему, он сказал сделать вид что мы не знакомы, а последние 2 недели он на меня постоянно смотрит, я пытаюсь не реагировать, но я не понимаю, что ему нужно...
- Так спроси.)
- Мне страшно, что он накричит на меня, напоминая об уговоре.
- Значит не бойся, со временем он возможно сам к тебе подойдёт.)
- Думаешь?
- Да, со временем все восстановится, не переживай из за этого))
- Спасибо, мам, думаю ты права...
- Ну вот и хорошо. Тебе может деньги надо на что то?
- Что? Нет, спасибо, я сейчас подрабатываю, так что все хорошо.
- Ну возьми хотя бы 10000, мало ли у тебя на что нибудь не хватит, или там подарок тому парню купи))
- Мхмх, неловко как то
- Ничего, нам кроме продуктов деньги не на что тратить, а тебе они только на пользу, бери.
- Ладно... Спасибо)
- Незачто)Он вышел и возвращаясь домой обдумываю прошедший разговор.
На встречу ему как назло попался тот самый желтоглазый парень.- Ой, привет)
- Кхм, мы знакомы?
- Чугун, хватит.
-!! Ладно...
- Я хотел поговорить...
- О чем?
- Новерное, ты меня не простишь за то что я тебе тогда наговорил...
- *Воспоминания* Эээ... Да ничего, все в порядке.
- В общем... Я хочу снова начать с тобой общаться!
- Что?! Но как же...
- Забей, мне просто правда важен такой человек как ты, ты был моим единственным другом, а в последнее время у меня такое странное чувство... В общем то я хочу снова с тобой дружить!
- Л-ладно...
- Только давай без всяких там... Ну... Ты понял. Просто я не хочу терять свой авторитет и тд, это не правильно...
- Да, конечно, я понимаю. Но спасибо что вновь предложил общение, мне это было важно.Ещё немного поговорив, они разошлись, оба были смущены от данного разговора, а на следующий день, все было как обычно, будто ничего и не было.
______________________________________
Ээ вот. Сразу скажу, этот фанфик не будет на 20 глав прямо, может максимум 10, и то, если я ещё напишу главы 3 про их совместную жизнь, вам вообще будет интересно? Жду отзывов><
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком правильный [Хз]
FanfictionСин Цю. Ученик 10 класса. Отличник, обожает читать и участвовать в олимпиадах. Никогда не влюблялся и в принципе не знает что такое любовь. Чун Юнь. Ученик 11 класса. Особо ни с кем не общается, учится на 5-4-3. Не любит учиться и часто залипает в т...