По пути домой Син Цю получил сообщение на телефон
"- аэвээаэ привет
- доброго дня?
- этааае я ну блин ьы меня уже забыл чоле
- а. Не забыл.
- ура карочи я хотелв пркдложиьь завтра погуляьь😇😇
- амм.... Думаю я смогу, давай.
- уравррчрвоаолвлсдулч"
Син улыбнулся в экран, совсем забыв про то, что хотел идти домой. Достал наушники, подключил и включил плейлист с 2rbina 2rista [чуваки дикий хэд на то что синька любит турбину, ему нравится их слог] и просто пошел в никуда, гулять. Спустя время ему приходит сообщение от чуня, которое синий намеренно не читает.
Достаточно быстро стемнело, и Цю пошел к дому. Заходит в квартиру, на пороге стоит Чунь, весь растрепанный и видно, что на нервах.- и где ты был?
- гулял. Я же говорил уже.
- ты сказал, что пойдешь прогуляться, в итоге тебя нет уже 4 часа.
- неужели ты так волновался, пх) я думаю, что сам буду решать, сколько и где мне находиться.
- ты не читал мои сообщения и не отвечал на звонки.
- да, я слушал музыку, и мне было совсем не до этого.
- может поговорим?
- я собирался заниматься другими, более полезными делами, уж извини.)
- Син, прекрати уже этот цирк. Я просто хочу помириться
- у тебя был шанс мне не врать, мило, правда?
- послушай...
- нет послушай ты меня. - нервно улыбаясь произнёс книжник
- Я дал тебе один единственный шанс, я говорил, что это сложно, что мне и так тяжело доверять людям, я дал тебе шанс на доверие, дал тебе шанс, потому что, ебать меня в ухо, люблю тебя.
- Син...
Тот посмотрел на Чун Юня вопросительным, слегка психованным взглядом.
- мне кажется ты раздуваешь из мухи слона... Доверие? Я один раз сказал неправду, лишь чтобы мне позволили погулять с важным для меня человеком. Было глупо запрещать мне с ним видеться, ты так не считаешь?
- я знаю что это неправильно. Я понимаю это, но ты сам согласился и признал свою вину. Ты говорил, что неделя будет наша, что мы будем проводить время вместе. Но нет, вместо этого ты решил посвятить ее какому-то рандомному человеку из интернета.
- не говори так...
Не успел Чунь договорить, как поток мыслей Син Цю продолжал литься.
- и... Что ты сказал? Раздуваю из мухи слона? Да, может это и правда кажется мелочью, но... Знаешь, как говорят? Что-то типа... "Обманет один раз, обманет и второй", правда? Я знаю, это выглядит глупо, что я злюсь из-за одного промаха. Но для меня это реально было важно, Юнь.
- прости меня пожалуйста, лучик...
- перестань. Я не хочу больше ничего слушать, у тебя был шанс.
- и что ты собираешься делать?
- не знаю. Как минимум - больше никогда не доверять никому.
- ну перестань... Дай мне еще один шанс, пожалуйста.. послушай, я не хочу чтобы все закончилось вот так. Он мне очень важен, но только как друг. Я со всеми веду себя так, пойми
- в этом и проблема. Я не хочу, чтобы ты вел себя так со всеми. Я хочу быть особенным. Ты знал, на что идешь, когда начинал встречаться с тревожно-избегающим типом привязанности. [Хэд на то что синц такой типо смешнулька нянян а на деле ахуеть т-и тп бляазахах]
- лучик, ты и так для меня особенный. Особеннее всех остальных. Но это никак не меняет того, что у меня могут быть друзья.
- а я не говорил тебе прекращать с ним общаться и заводить друзей, я сказал что не хочу, чтобы ты вел себя со всеми так, будто они тебе нравятся.
- но это мой стиль общения, я уделяю друзьям много внимания. Я считаю это важным. Конечно, никого дороже тебя у меня нет и не будет, ангелСиний сожмурился, опустив голову и положив на нее руку. Было поздно, поэтому мозги уже совсем не работали.
- давай завтра разберемся с этим.
Только синц начал топать в ванную комнату, как экзорцист схватил того за руку, смотря на него очень нервным взглядом.
- ты что, нельзя!
- чего?
- нельзя ложиться спать, не разрешив конфликт!!
- это почему?
- потому что это все усугубит.
- бред
- я серьезно, Син. Пожалуйста, давай договорим.Тот замялся, не совсем понимая, чего хочет его собеседник.
- ну... Раз ты так хочешь... К твоему сведению, я уже все сказал.
- если ты не хочешь больше давать мне шанс, почему ты все еще здесь?
- я... Потому что... Ну...
- лучик, прости меня пожалуйста. Я очень люблю тебя, правда. Мы можем найти какой-то компромисс, а я поклянусь, что больше никогда не обману тебя.Книжник задумался на момент, после взглянул в опустошённые голубые глаза и без лишних слов подошел, чтобы крепко обнять Чуня
- я люблю тебя..
- и я тебя, лучик. Ты простишь меня?
- цц. Куда я денусь.
- можно тебя поцеловать..?
- ни. Только завтра. А теперь спать.
- как скажешь, лучик.❤️🩹___________________________________________
Уфф ну че доброе утро мазохисты))
Спустя 1,5 года моего взросления я вспомнил про существование данной "работы" и подумал что как-то нехорошо я с вами поступил, закончив это безобразие на таком моменте, поэтому ловите вот это, что бы это ни было. И да, всех с 1 августа. Ня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком правильный [Хз]
FanficСин Цю. Ученик 10 класса. Отличник, обожает читать и участвовать в олимпиадах. Никогда не влюблялся и в принципе не знает что такое любовь. Чун Юнь. Ученик 11 класса. Особо ни с кем не общается, учится на 5-4-3. Не любит учиться и часто залипает в т...