Глава 10. [доп]

916 70 36
                                    

- Объясните уже, с чего всё началось? Почему вы мнётесь и не говорите??
- Кхм, простой и краткий ответ: мы переспали. Сойдёт?
- А.. Э... В полне. Стоп, что?! Братан, да я могу тебя поздравить получается.))
- Тц, перестань. Но да, это было что то.
- Чунь, когда ты собираешься выселять этого противного Сво?
- Не знаю, скорее всего завтра.
- Ты ему уже рассказал о том, что случилось?
- Неа, хотя... Не думаю что он будет в восторге.
- Это точно, только не говори ему с кем ты начал встречаться, а то ещё ночью придёт ко мне и убьёт.
- Конечно не скажу.

Они гуляли до вечера и разошлись.
Предстоял серьёзный разговор с сожителем экзорциста..

- О привки, кушать будешь?
- Нет, спасибо. Мне нужно с тобой поговорить.
- Что случилось? :^
- Тебе нужно уехать.
- Что?!
- Послушай, у меня... Появились отношения, я бы не хотел что бы ты оставался тут.
- От-отношения?!
- Да, именно. Из-за кое каких дел он с какого то момента будет жить со мной,поэтому тебе нужно в ближайшие дни покинуть это место.
- Что ж... Ладушки... Я уеду на этой неделе.

На лице голубоглазого было нарисовано удивление, он даже не мог подумать что всё окажется так просто.

Тем временем дома у книжника~

- Мам, я дома.

Мать пошла встречать сына выразив неприязнь и злобу.

- Что то случилось?
- Случилось! Ты получил 4 сегодня по алгебре, поэтому я думаю нанять тебе репетитора.
- Что?? Репетитора?! Мама, я сейчас... Думаю о другом, об экзаменах например.
- Поэтому ты должен учиться ещё лучше, а не получать какие то жалкие 4.

С момента сближения с экзорцистом, он всё не выходил из головы желтоглазого парня, поэтому эти мысли стали влиять на его оценки.

- Я исправлю 4, только давай обойдёмся без репетиторов.
- Нет, не обойдёмся! Если ты не будешь хорошо учиться, то не получишь красный диплом, как твой умный брат.
- Да, конечно, мама...

На следующий день..

- Привет! Как у тебя дела?
- Плохо...
- Солнце, что то случилось?
- Я вчера получил 4,об этом узнала мама и решила нанять мне репетитора...
- Оу... Это из-за меня? Прости..
- Ты ни при чём. Я просто в последнее время не могу сосредоточиться... Я постоянно думаю о тебе.

В ответ парень лишь улыбнулся.

На следующий день книжник пошёл к репетитору домой. Придя, он сел, даже не поздоровавшись и просто закрыл лицо руками.

- Всё в порядке?
- Да, я в норме.
- Меня зовут Мит Син (придуманное имя и персонаж), а тебя?)
- Син Цю.
- Хорошо Син Цю, какая тема тебе не понятна?
- Мне всё понятно.
- Ахаха, ну тогда бы моя помощь тебе не понадобилась бы)
- Слушайте, я 4 года подряд был лучшим учеником года, я всегда учился лишь на 5 и сейчас, по одной причине я просто получил 4.

Глаза девушки округлились, но как будто она уже привыкла к такому, поэтому решила найти компромисс.

- Хм, ну раз так, давай просто поболтаем о чём нибудь)
- Ладно.

В какой то момент у репетиторши зазвонил телефон, подняв трубку она немного покрылась румянцем.

- Ало, прости, я просто сейчас работаю. Думаю... Не знаю, возьми на свой вкус. Агась, я тебя тоже милая:) пока!

- Кто это был?
- А... Эм... Подруга)
- Вы с ней... Живёте вместе?
- Ну... Да.)
- Мы найдём много общего..
- Что?
- Не поймите меня не правильно, но... Вы назвали её милой.
- А... Я правда так сказала?!
- Угу.
- Ну... Кхм, у нас такой... Тип общения.
- Вы пара?
- Что?! Н-нет конечно)
- Враньё.
- Да ты как будто прочитал мои мысли, как...
- Легко и просто.
- Ладно, да, так и есть.
- Понятно. Мир такой узкий...
- В чём проблема?
- Просто... У меня есть парень.
- А... Что?
- Ну вот так.
- Кхм, и правда, мир не широк... Как его зовут? Кто из вас доминант? Как он к тебе обращается? Сколько ему лет?
- Аэ... Слишком много вопросов..
- Уу, прости.. Я редко встречаю людей из этого радиуса.
- Ничего, я понимаю. Слушай, а вы... Сколько уже вместе?
- 3 с половиной месяца:)
- Ого... Вы не ссоритесь?
- Неа, совсем)
- Понятно. Возможно я не должен так волноваться.
- Хм? Из за чего?
- Я долго не хотел с ним встречаться, потому что мне казалось что в отношениях много ссор и мы быстро расстанемся.
- Почему же ты всё же решился?
- Мы просто поговорили.
- Ясненько) а как вы с ним познакомились?
- В школе. Он был новенький в 11 классе, а я учился в 10. Он мне помог встать когда я потерял сознание на получении диплома.
- Что за диплом? За то, что ты лучший ученик года?
- Именно. Я из за крупного чтения книг стал тебя ь сознание, это и произошло.
- У... А как так получилось что вы теперь встречаетесь?

Книжник рассказал всю историю, девушка внимательно слушала, не отвлекаясь ни на минуту.

- Вау... Надеюсь вы будете вместе долго))
- Спасибо... Я  за эти 3 дня наших отношений только 1 раз сказал ему что люблю его, а он... Ну раз 30 точно.
- Ты не настолько любиобильный, это нормально.
- Мне кажется ему это не нравится.
- Да нет, сейчас ему важнее говорить это тебе. Учитывая какая у тебя мать)
- Ну новерное...
- Хех, а теперь моя история....

______________________________________

Ну эм да. Новерное этот персонаж раскроется, но не факт. Глава "[доп]" тк предыдущая глава должна была быть последней, но несколько людей просили проду.

Как вам?)

Слишком правильный [Хз]Место, где живут истории. Откройте их для себя