Син Цю с Чун Юнем гуляли.
- Слушай, Цю, а пойдём я отведу тебя в одно место?
- Какое?
- Оно очень красивое:)
- Ну пошли.Они шли около полу часа, дошли до окраины города и зашли в лес.
В лесу было много лиан и бабочек, будто на острове. Когда книжник это увидел его глаза открылись ещё больше.- Ваау... Тут так красиво...
- Да, бабочки даже не боятся и сражаются на людей будто в зоопарке.
- Спасибо... Что привёл меня сюда... Это волшебно..
- Не за что, я рад что тебе нравится. Рядом с этим местом живут мои родители, поэтому в детстве я часто сюда приходил.
- Круто...Синеволосый отвёл взгляд, задумавшись о чем то, резкими движениями Юнь коснулся руками плеч друга, смотря в глаза.
- Ты чего?
- Я хочу тебя поцеловать.
- Что?!! Нет! Ты совсем?!
- Возможно... Но ведь тут никого нет, ты кажешься ещё более красивым когда вокруг тебя летают бабочки... Прошу, один поцелуй, не больше.
- У нас был договор, "без всяких"...
- Знаю, но ведь я не предлагаю встречаться там и тд, я просто хочу 1 раз тебя поцеловать. По дружески.
- Ты ещё не заслужил, так что забудь.
- Черт... Ладно, постараюсь заслужить)
- Ч-что?! Это было условно...
- Значит можно сейчас?
- Нет!
- Ну значит заслужу :)
- Всё, хватит...С этого дня прошла неделя.
Был обычный день, экзорцист сидел, смотря в телефон, вдруг ему резко позвонил старый знакомый, это ещё один человек который знает об ориентации Юня. Его зовут Кын Сво (небольшой дисклеймер, этот персонаж тоже выдуманый, поэтому да.).- Ало, Чунька, привки, что делаешь?
- Кын Сво? Привет... Ну... Ничего, а что?
- Я вот в Ли Юэ, поживу у тебя пару месяцев?
- Ко... Мне?
- Ну да, мы чего то так давно не общались, решил приехать к тебе)
- Ну окей, почему бы и нет. Когда придёшь?
- Примерно... *звонок в дверь* сейчас)Звонок прервался, Голубоглазый открыл дверь и на пороге он увидел зеленоглазого парня, с которым не виделся целых 2 года.
- Приветик, ваау ты ремонт сделал?
- Ага, как тебе?
- Хорошо, очень даже)
- Спасибо, вот, я уже расстелил тебе диван, располагайся.На лице собеседника Юнь заметил небольшую грустинку, будто он думал что будет спать в другом месте.
- Как на личном? Парень есть?
- Нет...
- Правда? Хм, как интересно...)Он улыбнулся своим мыслям и продолжил разговор.
- Так... Нравится кто то?
Чун Юнь немного напрягся, слыша от друга подобные вопросы, но ответил.
- Хм... Нет. (он соврал)
- Понятненько, как Лан Ву?
- Хорошо, чай будешь?
- Да, конечно.- Ко мне скоро друг должен прийти, не против?
- Что за друг?
- Да... В школе познакомились, и вот сдружились.
- Ясно, ну ладно, пусть приходит.
- Отлично.)Книжник уже шёл к своему другу, зайдя в квартиру он увидел Кын Сво и скривился, но снова резко сменил эмоцию.
- Привет Цю, это Кын Сво, мой старый знакомый)
- Ага... Приятно познакомиться.Между ними пробежала волна ненависти, но они пытались это скрыть.
- Так, чем займёмся? Может закажем роллы?
- Да, я согласен:)
- Син Цю, ты как, будешь?
- Да, благодарю.Сво снова скривился, смотря желтоглазому прямо в глаза.
Через час ничего не желанья привезли роллы, парни сели за стол и начали есть.- Слушай Чун Юнь...
- М?
- Я давно тебе хотел признаться...
- В чем?
- Ты мне нравишься!От услышанного Юнь подавился, так же удивившийся Син Цю похлопал друга по спине.
- Чего?
- Ну а что вы так удивились, я привык все говорить сразу и в лицо:)
- Мда... Как у тебя все просто...
- Кхм, прошу прощения, мистер Кын Сво, но вы заблуждаетесь, Чун Юню нравится другой человек.
- Да ладно, а мне он сказал что ему никто не нравится.)Син Цю посмотрел на голубоглазого то ли осуждающе, то ли вопросительно.
- А... Ребят, я все объясню.
- Непременно.
- Да, Сво, мне нравится один человек... Поэтому извини.
- Кто он?
- Что? Я не собираюсь тебе говорить.
- Тогда я просто сделаю так, что бы ты полюбил меня.Пальцы медленно потопали по ноге к половом органу, от чего Чунь смутился и резкими движениями отбросил его руку.
- Хватит. Я уже сказал, ты мне не нравишься, ещё одна выхода и ты не будешь здесь жить.
- Ой, ну хорошо, как скажешь, пупсик))
- Син Цю, извини что испортил день, но ты бы не мог уйти, обещаю, на днях погуляем вдвоём, мне нужно с ним поговорить.
- Да, конечно. Ничего.Он собрал свои вещи и вышел из квартиры, не проронив и слова.
Идя домой, у него резко началась паника..- А что если...
Он представил как Чун Юнь и Кын Сво целуются и переходят к чему то большему... На глазах выступили слезы, он схватился за голову, стараясь убрать эти мысли, но все напрасно.
- Черт! Мне должно быть плевать! Но ведь я не могу это оставить просто так... Верно?
_ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС НИЖЕ! _____________________________________
Прошу прощения, в этой главе должна была быть любовь, но что то пошло не так. Вопрос: вам будет интересно читать совместную жизнь Цю и Юня? Просто иначе следующая глава будет последней. Что думаете о Кын Сво?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком правильный [Хз]
FanfictionСин Цю. Ученик 10 класса. Отличник, обожает читать и участвовать в олимпиадах. Никогда не влюблялся и в принципе не знает что такое любовь. Чун Юнь. Ученик 11 класса. Особо ни с кем не общается, учится на 5-4-3. Не любит учиться и часто залипает в т...