Глава 21

1.4K 40 9
                                    

Вернувшись в класс, я села за парту с каменным лицом. В этот момент мне просто не хотелось никого видеть. Хотелось чтобы уроки поскорее закончились, чтобы избавиться от этих взглядов на себе от поклонниц Тэхена. Но как не вовремя в класс зашла Суён и увидев меня улыбнувшись двинулась в мою сторону. Заметив меня без настроения её улыбка медленно спала.

- Соль... что-то случилось? Я тебя ходила искала по всей школе. Где ты была?

- В туалете - сказала я смотря пристально в одну точку.

- Что-то случилось Соль?

- Суён давай потом поговорим, ладно? Мне сейчас не хочется ни с кем разговаривать. Только не обижайся...

- Хорошо - понимающе сказала подруга - Как захочешь, я готова буду выслушать тебя в любой момент.

- Спасибо, что понимаешь меня - слабо улыбаясь сказала я, Суён вышла из класса. Я всячески не хотела показывать Лиён, что меня задели её слова и когда она зашла в класс довольно ища меня глазами, я тут же взяла учебник сделав вид, что читаю.

                * Прозвенел звонок *

Все уже сидели в классе дожидаясь учителя. Тэхен зашёл в класс и смеясь прошёл мимо меня, разговаривая с Намджуном... Как только он подошёл ко мне, я тут же натянула улыбку. Мне хотелось остаться наедине со своими мыслями и переживаниями, я была не готова рассказать о том, что меня мучает. Лиён действительно постаралась...

- Ты чего тут?

- Я читаю

- Читаешь следующий параграф? - спросил он усмехнувшись.

- Угу...

- Давай сбежим с урока? - подозрительно улыбаясь предложил он.

- А как же уроки? Неее

- Давай - продолжил меня уговаривать - Всё пошли - сказал он взяв мои и свои вещи, не дожидаясь моего ответа.

- Тэ,не нужно. Я не хочу...-протянула я пытаясь забрать свои вещи.

- А ты отбери) - игриво сказал он. Я тут же попыталась выхватить свои вещи, но он резко поднял меня закинув на своё плечо и поспешно выбежал из класса. Мне было в тоже время смешно от его действий, но в то же время и нет. На нас пялились все ученики, мимо которых мы проходили. Я попыталась выбраться, слегка ударяя его по спине, но ему лишь было смешно и не чуточки не больно. Оказавшись уже во дворе школы он спустил меня.

🔞Playboy  Школы Kim Taehyung🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя