Глава 47

758 20 0
                                    


- Тэ, я хочу перевести её в нашу школу, чтобы она была под моим присмотром и всегда рядом.

- Я тоже уже думал об этом. Нужно забрать документы со школы сейчас, чтобы экзамены она уже сдавала у нас.

- Поехали?

- Да, давай - сказал Тэхён, опустив свой взгляд вниз. Парни ехали всю дорогу молча, так как каждый нервничал. Они зашли в её школу и тут же направились в школу. Как только учителя увидели сыновей известных и влиятельных бизнесменов они тут же засуетились. Директор не заставила долго ждать и впустила их к себе в кабинет почти сразу же.

- Что сюда привело столь красивых парней? - спросила женщина.

- Мы пришли обсудить с вами важный вопрос.- сказал Тэхён.

- Что ж... слушаю)

- Су Джи с этого дня должна перевестись в нашу школу. Мы хотим забрать её документы. - сказал Чимин.

- Ох.. вот оно как. Су Джи не жаловалась на школу, с чего вдруг?

- Так нужно. - серьезно протянул Тэхён.

- Она же не будет вам жаловаться об этом-сказал Чимин.

- Что ж, Чимин, ты частично прав. Но на носу экзамены... Зачем вам это?

- Так будет лучше для неё - ответил парень.

- Так ладно... Я могу выдать документы только лишь родителям... Вы же понимаете это?

- Да... - сказал Тэхён кладя на стол пачку крупных купюр. - Давайте без сплетен - продолжил, он внимательно смотря на директрису.

- Так... ладно. Документы я вам сейчас выдам. Подождите меня тут минуты 3.-сказала она и вышла за дверь.

- Как ты думаешь, мы правильно делаем? - спросил Тэхён

- Безусловно. Этот урод, больше не будет к ней лезть.

- Да уж... Я уже 100 раз предупреждал этого ублюдка, но с айкью у него видимо всё плохо. Он не осознаёт с кем связался.

- Это точно. Он что не знает об наших отцах?

- Видимо до него всё ещё не дошло...-сказал Тэхён, после чего в кабинет зашла директор и выдала им документы. Парни давольно переглянулись между собой и направились к выходу.

- Осталось подать их в нашу школу. - сказал Чимин.

- Я сейчас наберу директору. Он должен быть сейчас там - сказал Тэхён. Он остановился у машины и стал набирать номер.

🔞Playboy  Школы Kim Taehyung🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя