Глава 24

1.2K 31 1
                                    


-Но это же не надолго,тем более я хочу попробовать...

-Нет-сказал он

-Да почему?

-Потому - грубо ответил он. Я тут же психанула

-Почему,ты вечно выбираешь мне друзей и тех с кем мне можно общаться,а с кем нет?!

-Потому что ты не всё знаешь

-Ты что меня ревнуешь к Кон Ю?

- Да ревную Чёрт возьми. Довольна? Ты не пойдёшь с ним некуда!

- Тэ он мой друг,хватит!

- Ты дура? Ему не дружба твоя нужна!

- От куда ты знаешь?-плача говорила я, слегка повысив голос.

- Ты ещё малышка в этом мире и ничего не понимаешь! Я уж побольше тебя знаю.
Ты не куда не пойдёшь!

-А ты? Почему ты общаешься с кем хочешь?!

-И с кем же я общаюсь?

-Со своей бывшей Лиён например!Ты ведь даже не думаешь как делаешь мне больно,когда с ней общаешься!

-Она не моя бывшая!

-И что с этого? Я думаю у вас и вовсе похлеще отношения были. Сам знаешь какие!-сказала я и побежала к себе в комнату. Разревевшись я легла на кровать и стала сильно рыдать. Меня так же разрывает от ревности,но он даже не думает об этом. Ему всё равно!!! За то мне друзей выбирать он не забывает!!! Сквозь свой плач я услышала какой то шум в гостиной,будто что то упало и с треском разбилось. Я тут же притихла испугавшись,мало ли что? Позже я услышала снова шум,будто бы кто то специально уронил стул. Спустя час я уснула свернувшись в клубок, ночью я услышала как двери в спальню открылись и зашёл Тэхен, лёг рядом и притянув к себе обнял. Я не стала сопротивляться и просто неподвижно лежала. Слёзы вновь стали наворачиваться и вновь всхлипывая я уткнулась в подушку. Тэхён притянул меня ещё ближе к себе и поцеловав в щёку шёпотом сказал.

-Прости меня,я был не прав. Только не плач

-Тэ...

-Ничего не говори... Ты меня простишь?- я развернулась к нему лицом и неуверенно кивнула.
- Если ты и вправду меня ревнуешь к Лиён ,то я прекращу с ней общаться-сказал он прижав меня к своей груди.

-Правда?

-Угу

-А что же...?

-Можешь общаться с кем хочешь,корме Кон Ю-протянул он через силу. Я сразу поняла что он нехотя это выдал. -Пойми,я просто боюсь за тебя.Ты моя и только моя. Я не хочу что бы к тебе кто то притрагивался

🔞Playboy  Школы Kim Taehyung🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя