- Тэхён молча направился к ним, но Чимин не сразу его заметил так как стоял сзади. Позже Тэхёна заметил Чонгук и улыбнувшись повернул друга за плечи к Тэ. Чимин удивился увидев перед собой парня.- Привет Тэ) - сказал Чимин улыбнувшись.
- Привет... Что у вас с Соль?
- В смысле? - непонимающе спросил Чимин.
- Что у вас с ней? - вновь спросил Тэхён внимательно смотря на парня. Чонгук тут же застыл от шока.
- Ничего, а что у нас должно быть?
- А это ты мне объясни, ты ведь в неё влюблён-протянул Тэхён. Чимин после этих слов тут же застыл от шока как и Чонгук. Он стал нервно бегать глазами не зная что ответить, а затем шумно выдохнув сказал:
- Откуда ты..
- Знаю?! Мне Лиён рассказала!
- Тэ между ними ничего нет и никогда не было!-вмешался Гук.
- Ещё бы что то было - горько ухмыльнулся Тэхён.
- В чём ты меня обвиняешь?!-сказал Чимин
- А ты подумай хорошенько!
- Я не виноват что полюбил её!
- Между вами было что-то, Чимин?!
- Нет, что за вопросы? Я давно её люблю, но никогда не позволял себе лишнего... - сказал Чимин.
- Гук ты знал об этом?!
- ...
- Ну да конечно и ты знал, и Суён, и Лиён, может ещё и Соль знала? Хах, не удивлюсь) - ухмыльнулся Тэхён.
- ...
- Понятно..- протянул Тэхён и оглядев парней коротким взглядом поспешно направился на выход, а затем сев в машину он уехал. Всю дорогу Тэ мучал себя этими мыслями от которых ему было паршиво, ещё и плюс к тому из-за того что Соль знала об этом. Приехав к дому он шумно выдохнул, а затем запрокинув голову назад посидело так минут 10, а затем направился в дом. Соль в этот момент прибиралась разговаривая по телефону и заметив парня, который прошёл мимо неё даже не взглянув, удивилась. Она скинула трубку и пошла за ним. Парень зашёл в комнату закрыв за собой двери а затем сел на кровать спиной к двери. Девушка зашла следом и села рядом с ним.
- Тэ ты чего? Всё нормально?
- Нет...... Та знала? - ухмыльнулся Тэхён не поднимая на неё взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Playboy Школы Kim Taehyung🔞
РазноеЭта история про то как Главный и можно сказать безразличный Плэйбой школы влюбился в девушку,которая поменяла его... Главная героиня Соль Хен- обычная девушка над которой издевается весь класс в том числе и завидный красавчик школы-Ким Тэхен.Но вс...