***На следующее утро мы с ним рано проснулись и собравшись, поехали в школу. Тэхён всё это время держал меня за руку направляясь к классу. Практически вся школа в недопонимании уставилась на нас. Они были в шоке. Ни кто даже не задумывался о таком повороте событий. Одноклассницы тут же обозлились на меня, пожирая взглядом.
«Как такое могло произойти? Они ведь в хлам поруганы были...»-пронеслось у них в голове. Я вновь пересела к Тэхёну, а Суён села обратно к Чимину. Вскоре в класс вошла Лиён и тут же застыла выпучив глаза. Тэхён в этот момент нежно обнимал меня сзади положив руки на животик. Лиён злобно прошла мимо, садясь за своё место параллельно смотря на нас, от чего мне стало не по себе.- Тэ, давай потом?
- Почему?-спросил он тихо, целуя меня в шею.
- Давай не при людях?
- Ты забыла, что мне похуй на них?
- Нет...но
- Ладно, хорошо. Потом продолжим-ухмыльнулся он и отошёл от меня, направляясь к парням. Вскоре прозвенел звонок и в класс вошёл Учитель. Он тут же обратил на меня внимания.
- Соль-Хён. Почему вы вчера отсутствовали на уроках?
- Я...
- Ей стало плохо - ответил за меня Тэхён. После его ответа, учитель тут же замолчал.
- Ладно... больше не болей...-протянул он кинув вновь на нас короткий взгляд, а затем подошёл к своему столу открывая учебник. Мне на уроке вновь стало не хорошо. Я отпросилась, на что учитель добровольно кивнул. Тэхён кинул на меня вопросительный взгляд, а после вышел следом.
- Эй, ты куда?
- С тобой - сказал он и мы вместе направились в уборную. Постояв какое то время у окна, мне стало легче. Тэхён лишь стоял рядом задумчиво наблюдая за мной. Но внезапно когда мне стало лучше, он взял меня за руку и прижал к стене смотря мне в глаза.
- Ты, что делаешь? - спросила я.
- А ты как думаешь? - ухмыльнулся он не сводя с меня глаз.
- Эй, отпусти)-сказала я улыбнувшись. Он усмехнулся поставив руки по обе стороны от моей головы.
- Здесь никого нет, как ты и хотела)
- Мы так не договаривались...-протянула я, всё так же смотря в его карие глаза. Тэхён стал медленно сокращать между нами расстояние, всё так же прижимая к стене. Я не задумываясь стала отвечать, а он притянул меня за талию ближе к себе. Затем Тэхён стал спускаться поцелуями всё ниже и ниже, целую мою шею. Я уже чувствовала его обжигающее порывистое дыхание, но тут в туалет вошла уборщица и Тэхён не хотя отстранился от меня тяжело вздохнув, я лишь на это победно улыбнулась. Он игриво посмотрел на меня, а затем показал глазами в сторону выхода и мы вышли. Уборщица с непониманием посмотрела нам в след «мол, что мы там делали вдвоём?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Playboy Школы Kim Taehyung🔞
РазноеЭта история про то как Главный и можно сказать безразличный Плэйбой школы влюбился в девушку,которая поменяла его... Главная героиня Соль Хен- обычная девушка над которой издевается весь класс в том числе и завидный красавчик школы-Ким Тэхен.Но вс...