POV Су Джи
После вечерники я каким то образом оказалась дома... Если честно, то не особо помню что было вчера,голова просто раскалывается. Единственно что я смогла вспомнить это наш с Чимином поцелуй и секс... вспоминая всё это я с каждым разом краснею... «Боже, мы действительно переспали! Не могу в это поверить... Кажется теперь он мне нравится ещё больше, но вот только есть одно но... Я не понимаю нравлюсь ли я ему или нет? Он ведь уже знает о моих чувствах, но в ответ не чём не ответил... Может это был просто секс? А я уже накрутила себя... Ох Ладно! Мне нужно перестать думать об этом, а то я сойду с ума...» - Всё это происходило у меня в голове. Я поднялась с кровати и потянувшись стала заправлять постель. Я уже как год живу в своей собственно квартире, которую мне подарили родители и меня всё устраивает) Я давно хотела начать самостоятельную жизнь и вот наконец я безумно довольна))
POV Чимин
Проснувшись в 6 утра на диване, я стал осматриваться по сторонам. Везде царил хаус. На люстре висели чьи то вещи, всё было разбросано и разгромлено как после настоящей вечеринки. Я схватился за лоб рассматривая всё по сторонам. Что вчера было я не помню. Пройдя в глубь, я заметил лежащих на полу Хосока и Намджуна, а на диване Юнги и Джина. Я потрепал их по голове после чего они проснулись, слегка постанывая от головной боли.
- Что вчера было, кто помнит? - спросил Юнги, держась за голову.
- Я не помню... должно быть мы много выпили - протянул я.
- Это точно... где остальные? - спросил Хосок - оглядываясь по сторонам.
- Хз... Чонгук вроде как уехал... - сказал Намджун. Он вчера был из нас семерых более менее трезвым.
- Они не оставались?
- Неа.
- Ясно...- протянул, я собирая вещи с пола. Тут мне на телефон пришло сообщение от отца.
* Сообщение *
- Чимин, приедь в офис. Нужно поговорить... - такой настрой отца меня слегка смутил. Ребята решили поехать со мной. Переодевшись мы все выехали. Приехав я увидел отца, который серьёзно ковырялся в бумажках у себя в кабинете.
- Привет, ты просил приехать? - спросил я.
- Да, садись - сказал она указав на стул, не отрывая взгляда от бумаг. Сев на стул я перевёл на отца вопросительный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Playboy Школы Kim Taehyung🔞
DiversosЭта история про то как Главный и можно сказать безразличный Плэйбой школы влюбился в девушку,которая поменяла его... Главная героиня Соль Хен- обычная девушка над которой издевается весь класс в том числе и завидный красавчик школы-Ким Тэхен.Но вс...