Глава 49

672 22 0
                                    

***

Приехав домой Соль тут же направилась к себе в комнату чтобы переодеться, а затем спустилась в гостиную к Тэхёну.

- Тэ

- М?

- Меня сегодня позвали гулять Минхо и Пао... там ещё и Суён будет.

- Пао?

- Ну да...

- Соль я не хочу, что бы ты общалась с Пао.

- Почему?

- На это есть причины.

- Какие? Да почему? Почему ты мне вечно выбираешь друзей?! Я сама знаю с кем мне стоит общаться, а с кем нет! - Соль стала постепенно переходить на крик.

- Я заметил! А потом мне приходится вытаскивать тебя с разных неприятностей! Ты хоть раз можешь послушать меня?!

- Что тебе сделал Пао?! Почему ты к нему так относишься?!

- Есть на это причины!

- Может поделишься?! Я не маленькая девочка!  Я сама могу выбрать себе друзей!

- Потому что ты многое не видишь и не понимаешь!

- Тэ, я не маленькая! Я вправе сама выбирать с кем мне можно общаться, а с кем нет! - Тэхён громко выдохнул, а затем сказал:

- Делай что хочешь! - после чего развернулся и направился к выходу из комнаты. Соль осталась стоять на месте, смотря на дверь, которая только недавно захлопнулась. Через минуту девушка услышала хлопок уличной двери, а затем вытерев слёзы тыльной стороной ладони, подошла к окну. Тэхён вышел из дома одев капишон и направился в неизвестном направлении. Девушка так простояла минуты 3 смотря ему в след, а затем села на кровать прикрыв лицо руками и тихо всхлипывая.

***

После того как Тэхён вышел из дома он стал бродил по тёмным улицам, засунув руки в карманы и думая о произошедшей ситуации которая не давала ему покоя,вдыхая холодный зимний воздух. На улице было уже  очень темно и тихо, практически никого не было вокруг. Тэхён ходил так где-то  часа  полтора, после чего решил набрать Чимину.

- Чим привет

- Привет Тэ)

- Ты где?

- Мы в клубе сидим. Что-то случилось?

- Я к вам сейчас приду.

- Ладно, ждём. Ты пешком?

- Да...- сказал Тэхён после чего  убрал телефон в карман  и поспешно направился к ребятам.

🔞Playboy  Школы Kim Taehyung🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя