Глава 8

1.7K 48 2
                                    

-Привеееет-протянула подруга заметив меня и обняв.

-Привет-коротко ответила я. У меня не было настроения и она это заметила.

-Что-то случилось? Не узнаю тебя сегодня...

-Да случилось...

-Что такое?-спросила подруга садясь на лавочку. Я села рядом и тяжело вздохнув сказала:

-Вообщем тут такое дело... Я выхожу замуж за Тэхёна...

-ЧТО?! Это правда?

-Да...но

-Урааааа это замечательно!!!

-Это фиктивный брак. Не настоящий...чему я безумно рада.

-Соль это же очень хорошая новость. Как ты можешь ходить такой грустной? Вот если б у меня был хотя бы маленький шанс выйти замуж за Чонгука, я бы не задумываясь согласилась.

-Ты не понимаешь...

-Ты его любишь?

-Не знаю

-А я знаю

-И что же ты знаешь?

-То что у тебя остались к нему чувства)

-И? Я стараюсь их подавить... И эта любовь постепенно перерастает в ненависть... У него нет ко мне чувств,я вчера убедилась в этом и у меня тоже их не будет.

-Ох Соль,ты серьёзно?

-Угу. Я не хочу этой свадьбы...и видеть его тоже не хочу. Но единственное, что меня радует в этой ситуации,это то, что мы разведёмся через 3 месяца. Наши родители хотят нас поженить,а мы нет. И поэтому мы с ним договорились,что позже скажем якобы не сошлись характером и подадим на развод.

-Вот оно,что... теперь я кажется понимаю тебя...

-Ну вот... а где Пао?

-Не знаю,его в школе не было сегодня.

-Может приболел?

-Сейчас я ему напишу - сказала подруга доставая свой телефон. Я всё это время сидела и смотрела в одну точку. -Ну вот и всё. Я ему написала,пошли -мы направились в класс и расселись по своим местам. Тэхёна не было,как и всех остальных его друзей. Не буду скрывать того факта,что я обрадовалась.Но не тут то было. В класс вошла семёрка и расселась каждый по своим местам. Тэхён подошёл к Лиён и приобняв её за талию в знак приветствия, а затем направился ко мне. Я сделала вид будто бы читаю книгу.

🔞Playboy  Школы Kim Taehyung🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя