Перешёл все границы...

349 14 0
                                    

POV.Нарцисса.
              К моему ужасу Люциус в тот раз не соврал. Каждый раз он призывал парня и всё повторялось сначала. Я понимала, что Люциус сделает всё, чтобы добиться своего. Это продолжалось неделю, и вот однажды Люциус снова решил поговорить со мной.
-"Нарцисса"-сказал он-"я думаю, что это не поможет. Мне временами даже кажется, что ему вообще не больно!"
-"Ну вот и прекрати это делать! Ты же видишь, что он никогда не оставит Нику одну, вот и перестань к нему цепляться!"
-"Ну уж нет! Я ещё ни разу не сдавался!"-сказал Люциус, и я увидела, как недобро он улыбнулся-"У меня есть план. Думаю, что он сработает..."
-"Какой ещё план?! Что ты опять задумал?!"-воскликнула я.
-"Вот сейчас ты это и узнаешь"-ответил Люциус и снова ушёл на второй этаж.
Теперь-то мне стало по-настоящему страшно. А самое жуткое заключалось в том, что я даже не знала, как если что помочь Седрику или Нике. Вскоре Люциус и Седрик опять прошли в ту комнату. Я долго не решалась пойти за ними. Мне было страшно. Что ещё придумал Люциус? Но я также не могла сидеть в неведении, поэтому я глубоко вздохнула и пошла.
           Люциус опять прицепил парня к цепям и теперь лишь молча смотрел на него. Потом он слегка откашлялся и заговорил.
-"Ну что? До сих пор не передумал?"
Седрик кивнул.
-"Ну я теперь даже не знаю... у меня вообще нет идей..."-протянул Люциус, и я заметила, как на его лице промелькнула усмешка.
-"Хотя постой... есть".
Я замерла и напряжённо посмотрела на Люциуса. Тот взял свою волшебную палочку.
-"Думаю это подойдёт"-улыбнулся он-"Как насчёт круциатуса?"
-"Люциус! Не смей! Ты уже перешёл все границы!"-воскликнула я.
Люциус никак на меня не отреагировал. Он подошёл к парню и приставив палочку к его шее, сказал:
-"Ты наверное думаешь, что я не знаю твои слабые места?"-говорил он, будто насмехаясь-"В таком случае ты ошибаешься... Если у меня не получается переубедить тебя таким способом, то тогда нам поможет она".
Люциус развернулся и направился к двери, пройдя мимо меня.
-"НЕТ!!!"-вдруг крикнул Седрик и дёрнулся в сторону Люциуса-"ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ К НЕЙ ПРИКОСНУТЬСЯ!!!"
Я обмерла. Теперь до меня дошло, что задумал Люциус. Он решил причинить боль Нике.
Люциус замер всего на мгновение, но потом продолжил свой путь по направлению к двери.
-"Нет! Не смейте!"-опять крикнул Седрик, потом обессиленно опустил голову и прошептал:
-"Я согласен".
Почти тут же Люциус повернулся к парню. На его лице читалось ликование.
-"Я знал, знал, что так и будет!"
Люциус был настолько доволен собой, что чуть не затанцевал.
-"Ну вот и отлично"-сказал, медленно подойдя к парню-"Значит сейчас ты уходишь из Малфой-Менора и больше сюда не возвращаешься, ты меня понял?"
Седрик лишь кивнул головой.
                  POV.Ника.
               Опять... опять.... да за что?! За что нам с Седриком судьба столько испытаний сложных даёт? Почему Седрик должен терпеть всё, что с ним делает Люциус? Я чувствовала себя виноватой перед ним. Я бы может уговорила его уйти, не терпеть всё это, упала перед ним на колени, просила бы, чтобы он ушёл из этого опасного места. Дала бы ему жить нормально, но чёрт... Я опять причиняю боль самой же себе. В таких сложных ситуациях я постоянно вспоминала тот разговор с Драко. Помнила его слова: "Ты пытаешься держать на плаву всех, при этом топишь саму себя..."
Я тяжело вздохнула. В этот момент дверь открылась и в комнату зашёл Седрик. Я подошла к нему.
-"Он опять тебя избил?"-спросила я.
-"Нет. Всё хорошо..."-тихо ответил он.
Какие-то странные ноты в его голосе заставили меня насторожиться. Быть может случилось что-то похуже... Я заглянула в его лицо. Его губы были плотно сжаты, а в глазах стояли едва заметные слёзы.
-"Что случилось?"-спросила я, чувствуя, как у меня немеют ноги.
Седрик ни сказав ни слова обнял меня, крепко прижал к себе. Я уткнулась носом в его плечо.
-"Ника... Ника, любимая, ангел мой..."-шептал он-"дорогая, милая Ника..."
Я молчала, не зная, что сказать и лишь поглаживала его плечи.
-"Ника"-сказал Седрик и взял меня за руки-"я не знаю, как это сказать... Ника..... нам стоит расстаться... это для твоего же блага. Пойми меня, пожалуйста... я должен уйти прямо сейчас..."
Я стояла, как громом поражённая. Я уже ничего не слышала, что он говорит. Я пыталась осознать то, что он сказал. Неужели он всё же одумался? С одной стороны я могла выдохнуть спокойно, а с другой... слёзы медленно потекли по моему лицу. Нет, нет, не смей плакать, иначе он передумает... но я не могла... мои чувства к нему были сильнее разума. Я со слезами на глазах обняла его, отчаянно вцепилась в него, как маленький ребёнок и сказала:
-"Нет, нет, не уходи, прошу..."
-"Ника, Солнышко моё..."-шептал Седрик, уже опускаясь передо мной на колени-"Я должен, прошу..."
Я проклинала себя за то, что заплакала. Ну вот зачем, теперь ему будет ещё сложнее уйти. Ника, какая же ты бесчеловечная! Просто ужас.
Кое как успокоившись я прошептала:
-"П-почему?"
Седрик встал и посмотрел мне в глаза.
-"Так нужно. Ника, прошу тебя..."
-"Л-ладно, иди"
Седрик улыбнулся мне и нежно поцеловав меня в лоб прошептал:
-"Прости меня...".
С этими словами он трансгрессировал из Малфой-Менора. Я осталась одна в комнате. Обессиленно опустившись на пол, я  зарылась руками в свои волосы и снова расплакалась. Всё... теперь уже точно всё. Он ушёл и больше не вернётся... Я потеряла его навсегда... но теперь он в безопасности. Он понял, что оставаться здесь не стоит. Вот и хорошо. Ника, всё хорошо... так почему же я плачу...
             Я не успела подумать об этом, когда моя дверь снова открылась и зашёл Люциус.
-"Ну что?"-спросил он-"Он тебя бросил?"
Я кивнула.
-"Какой подлец..."-протянул Люциус.
Я посмотрела на него и заметила на его лице улыбку. Я застыла. Только сейчас я начала постепенно пытаться соображать. Седрик ушёл с Люциусом, вернулся и сказал, что бросит меня. А Люциус никогда бы не стал советовать ему ради своей безопасности уходить отсюда. Если была бы у него была возможность, он может сам бы убил Седрика. Да ещё и то, что он хотел, чтобы мы расстались... теперь всё сложилось в целую картину.
-"Вы заставили его бросить меня, да?"-спросила я, уже зная, что он мне ответит.
-"Да"-улыбнулся Люциус-"Я сказал ему, что если он тебя не бросит, то я причиню тебе боль... однако... Он не учёл одного..."-Люциус поднял на меня палочку-"Когда его нет рядом с тобой, я всё равно смогу причинить тебе боль".
-"Ч-что вы?"
Я не успела договорить, так как Люциус крикнул:
-"Круцио!"

Пуффендуец и СлизеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя