Разговор с Драко

516 18 0
                                    

POV.Ника.
          Я проснулась и не сразу поняла, где я. А вспомнив чуть не разрыдалась. До конца я надеялась, что это ночной кошмар, но мои надежды на оправдались. Я не могла смириться с тем, что потеряла отца... что больше никогда не увижу его... что он больше никогда не обнимет меня....
Одинокая слеза непроизвольно скатилась по щеке, оставив за собой мокрый след. Неожиданно в дверь постучали.
-"Ника, открой, это я Драко".
Слегка успокоившись я открыла ему и через силу улыбнулась.
-"Привет, брат".
-"И тебе того же"-ответил он-"позволь мне войти, я хочу поговорить с тобой..."
-"Да, да конечно".
Драко прошёл в мою комнату и присев ко мне на край кровати предложил мне сесть рядом. Я приняла его предложение и села напротив.
-"Ника..."-начал он-"понимаешь.... тёмный лорд дал нам задание... приехав в Хогвартс мы должны починить исчезающий шкаф.... но это не имеет значения. Я хотел поговорить с тобой о другом".
-"Я слушаю"-напряглась я.
-"Ника"-тихо сказал Драко и аккуратно взял мои руки в свои-"когда я узнал, что ты моя сестра... я... Я был счастлив. Со стороны казалось, что мне плевать, но это не так. Я рад, что у меня есть такая добрая, весёлая...."-из его глаз потекли слёзы-"смелая и жизнерадостная сестрёнка. Даже несмотря на то, что ты моя двоюродная сестра, для меня ты, как родная. Ты всегда всех поддерживаешь, пытаешься рассмешить и многое другое.... но ты пытаешься держать на плаву всех, при этом топишь саму себя. Для всех, кто тебе дорог ты отдаёшь всё, что у тебя есть, и не просишь ничего взамен. Пойми, Ника, таких добрых людей, как ты в нашем мире к сожалению очень мало... почти единицы, поэтому ты мне так дорога. И я не хочу, чтобы ты страдала..."
По моим щекам текли слёзы. Слова Драко тронули меня до глубины души.
-"Поэтому я хотел сказать... Ника, сейчас я могу ранить тебя своими словами, но я должен тебе это сказать... тёмный лорд стал манипулировать нами благодаря нашим родителям, а точнее мам. Но он не упустит возможность взять в заложники ещё кого-нибудь из дорогих нам людей. И так как ты дорожишь своим Диггори, Поттером, Уизли и если мне не изменяет память Грейнджер, то я могу посоветовать тебе лишь одно..."-Драко помедлил-"...бросить их".
От его слов я вздрогнула.
-"Н-но как? Как я могу бросить тех, кто мне дорог?"
-"Ну перестать с ними общаться например... или сказать, что они тебе больше не нужны..."
-"Нет! Я не могу так поступить!"-воскликнула я-"это мои самые близкие люди, как и мама, а Седрик.... Седрик мой самый дорогой человек! Ты пойми, каково это, пройти с ним или с ней все трудности вместе, помогать друг другу, в конце вообще спасти жизнь, а в итоге что?! Бросить?!"
-"Я осознаю, каково это...."-произнёс он-"но я это для вашего же блага говорю, чтобы их не задела наша на данный момент ситуация. Я знаю, что тебе больно это слышать, но это может спасти и тебя и их...."
Я долго молчала, смотря на Драко с долей ненависти. Конечно же я понимала, к чему он клонит, но чёрт побери, если я потеряю их, то у меня кроме него и мамы никого не останется... а если я потеряю Седрика... моя жизнь потеряет смысл. Но я так же не хотела, чтобы о нашей связи узнал Волан-де-морт... ведь Драко прав... Я могу поставить под угрозу жизнь Седрика, хуже будет, если Волан-де-морт захочет переманить Седрика на тёмную сторону... нас можно просто шантажировать друг другом...
Я долго смотрела в пол. Принять решение было для меня самым тяжёлым испытанием, а когда я решила, что будет дальше, стало так больно в душе, как будто в меня вонзилось одновременно тысяча стрел. Я посмотрела на Драко, который обеспокоено смотрел на меня.
-"Я решила...".
Увидев моё лицо, он тут же понял, какое решение я приняла и обнял меня.
-"Не плачь... Вы ещё будете вместе..."-гладил Он меня по спине, а я тихо плакала у него на плече.

              Всю поездку в Хогвартс я провела в купе с Драко, Пенси и Блейзом. Мы тихо переговаривались о предстоящем трудном учебном годе.
-"Нам нужно быть очень осторожными"-говорил Драко-"лишнего не говорить, вести себя как обычно, ну кроме тебя, Ника"-сказал он лично мне-"и быть на связи с тёмным лордом. Все всё запомнили?"
Все лишь кивнули.
         Когда мы зашли в большой зал мне сразу стало не по себе. Я почувствовала себя предателем среди мирных людей... думаю о себе так думала не только я... Драко потупил глаза в пол, Пенси вся сжалась, а Блейз лишь стал ещё более мрачным. Мы тихо сели за стол к остальным. Я изо всех сил старалась не оборачиваться на стол Гриффиндора, а тем более Пуффендуя. Я не знала, как теперь смотреть им в глаза... поскорее бы закончился этот ужин, и я могла бы уйти к себе в комнату. Я решила, как только нас отпустят, сразу бежать в гостиную Слизерина, чтобы сегодня уж никто не заговорил со мной. Моя тактика почти сработала, но меня догнал Седрик...
-"Привет"-сказал он, обняв меня со спины.
От его прикосновений по коже прошла мелкая приятная дрожь. Как бы я сейчас хотела бы развернуться, обнять его за шею, впиться в его губы страстным поцелуем, и чтобы это длилось весь вечер, но я вспоминала, о чём мы договорились с Драко, поэтому я спокойно повернулась и слегка улыбнувшись сказала:
-"И тебе того же".
-"В общем, Ника, я хотел предложить тебе завтра сходить куда-нибудь, ты согласна?"
Как бы я хотела ответить да, но вместо этого сказала:
-"Ох, Седрик, извини, но у меня завтра много дел, так что я наверное не смогу..."
-"Ну ладно, а что за дела?"
-"Да не важно"-ответила я.
-"Хорошо, тогда доброй ночи, принцесса"-прошептал он и оставил лёгкий поцелуй на губах.
           Утром я шла на урок зельеварения, когда ко мне подбежала Гермиона.
-"Ника! Привет! Я вчера хотела к тебе подойти, но ты так быстро убежала, что я просто не успела тебя догнать. Как лето прошло? Может что-нибудь сегодня интересное поделаем?"
Мне пришлось лишь слегка улыбнуться и ответить:
-"Прости, Гермиона, но я сегодня весь день занята".
-"Понятно, а может я тебе чем-нибудь помочь смогу?"
-"Нет, Гермиона, я сама справлюсь, спасибо".
-"Ты такая сегодня задумчивая... что-то случилось?"
-"Да ничего не случилось, с чего ты взяла?"
-"Ника, я тебя насквозь вижу, мы сколько с тобой знакомы? За такой период времени я уже научилась отличать, когда тебя что-то тревожит, а когда всё хорошо".
-"Это конечно очень хорошо, Гермиона, но у меня и вправду сегодня много заданий... и я должна их сделать сама. Мне не нужна помощь".
-"Ну... ладно"-ответила Гермиона, и я заметила, как она расстроилась.
Я хотела извиниться за то, что так резко ответила, но воздержалась от этого. Я просто развернулась и ушла. Плохо я поступила...

Пуффендуец и СлизеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя