Седрик Диггори

1.4K 34 5
                                    

Прошло десять дней с первого сентября. Вчера состоялся отбор чемпионов, но Нике пришлось его пропустить. На каком-то из уроков ей вдруг стало прохо и 2 дня она пролежала в больничном крыле... А сейчас у Ники был урок у профессора Грюма. Она шла по коридорам замка и размышлял о том, что с ней произошло необычного за эту неделю. Пожиратели смерти на чемпионате по квиддичу, Турнир Трёх волшебников, Виктор Крам, а ещё этот сон... он не давал ей покоя. И выглядел он настолько реально, что ей стало совсем не по себе. К тому же в её роду были девушки, которые видели вещие сны, а вдруг у неё тоже этот дар есть. Из-за этих мыслей она не заметила, как со всей врезалась в кого-то...
-Простите,-тут же выпалила она и посмотрела на того, в кого врезалась.
Перед ней стоял парень лет семнадцати, с серыми глазами. Ника тут же замерла. По какой-то неведомой причине не могла отвести от него глаз... Они будто манили её к себе. Они были такими... красивыми... Повисла неловкая пауза.
-А, это ты меня прости, Я не смотрел, куда иду-ответил парень и дружелюбно улыбнулся.
Ника перевела взгляд на значок его факультета. Пуффендуй.
-А как тебя зовут?-спросила она.
-Я Седрик. Седрик Диггори,-всё ещё улыбаясь сказал он.
-Я Ника Эванс.
-Что ж, рад знакомству,-ответил Седрик и протянул ей руку. Ника улыбнулась и пожала её, но при этом ей показалось, что это прикосновение очень знакомое, однако она ни разу не пожимала этому парню руку.
-Ладно, Я пойду,-ответила она и улыбнулась.
-Пока,-ответил Седрик и ушёл. 
Ника ещё долго смотрела ему вслед, но потом вспомнила, куда она спешит и опрометью бросилась бежать в кабинет ЗОТИ . Когда она вошла в класс до урока оставалось 4 минуты. Ника огляделась и увидела Гермиону. Та в свою очередь помахала Нике рукой, чтобы та села к ней. Вскоре все были на своих местах в класс зашёл профессор Грюм.
-Итак, я ваш новый учитель ЗОТИ. Сегодня мы будем изучать,-он бросил беглый взгляд на Гарри-непростительные заклинания!
Что? Непростительные заклятия?! Почему? Они ведь не входят в школьную программу. Их вообще нельзя применять на уроках, хотя может он и не будет... Но всё равно. Я бросила взгляд на Гермиону. Она посмотрела на меня с тем же шокированным взглядом, но промолчала. Грюм достал из шкатулки какое-то насекомое и сказал:
-"Сейчас я покажу вам эти заклинания. Империо!"
Насекомое задёргалось и прыгнуло на Драко, потом на парту к Гарри и вернулась на место.
-"Круцио!"-крикнул Грюм. Насекомое задёргалось сильнее, забилось в агонии.
Сказать, что я была в шоке, то ничего не сказать. Я осмотрелась вокруг, неужели никого тут не беспокоит то, что тут перед ними на практике применяют непростительные заклинания?! Тут мой взгляд упал на Невилла... его взгляд остекленел, что это с ним? Не успела я подумать об этом, как Грюм крикнул:
-"Авада кедавра!"
В классе воцарилась тишина. Она была настолько тихой, что было слышно, как стучит сердце соседа по парте. 
Я мельком взглянула на стол учителя... Я уже знала, что я там увижу... насекомое не подавало никаких признаков жизни. Я перевела взгляд на Невилла. Он был весь белый, как приведение, его взгляд был устремлён в никуда... бедный Невилл.
-"На этом наш урок закончен",-сказал профессор и вышел из кабинета.
          Спускаясь по лестнице с Гарри, Роном и Гермионой мы обсуждали то, что видели.
-Применение этих заклинаний запрещено в Хогвартсе!-говорила нам Гермиона-как Дамблдор вообще это допустил?!
-Не знаю,-ответила я-мы ещё многого не знаем об этом человеке...
   Мы вышли во двор.
-"Эй, Поттер!"
Ну конечно, мой брат опять за своё, Господи, когда это прекратится...
Драко подошёл к Гарри и начал опять над ним смеяться и что-то говорить, но я не обращала на это внимание... Моё внимание переключилось на другого человека, который стоял на другом конце двора. Серые глаза метнулись в мою сторону... Его лицо озарила улыбка и он пошёл в мою сторону. Не успела я опомниться, как мои ноги уже несли меня к нему.
-Привет ещё раз!-улыбнулся он мне.
-И тебе того же,-ответила я.
Мне захотелось рассказать ему всё, абсолютно всё, что со мной сегодня произошло.
-Я была на уроке у профессора Грюма,-начала я-и он показал нам на практике все три непростительные заклинания...
Улыбку у Сердика, как рукой сняло.
-Но это ведь запрещено? Он что, на вас эти заклинания испытывал?
Мне стало приятно, что он побеспокоился о нас.
-Нет. Он показывал их на каком-то насекомом,-я пожала плечами-я сама до сих пор в шоке от увиденного! Он смотрел злу в лицо! Я может конечно что-нибудь не понимаю...
Я хотела что-то добавить, как вдруг сзади меня послышался хлопок, Я обернулась и увидела, как мой двоюродный брат превратился в хорька. Я не выдержала и рассмеялась в голос. Все подхватили мой смех и вскоре всё, кто был во дворе смеялись. Потом пришла профессор Макгонагалл и всё уладила. Драко как обычно кричал, что всё расскажет отцу, Грюм увёл куда-то Гарри, а остальные все разошлись. Остались только я и Седрик.
-Это было весело,-сказал он.
-Да уж-ответила я.
-Кстати, а ты была в большом зале, когда чемпионов выбирали?-спросил он.
-Нет, мне стало не очень хорошо и в тот день я лежала в больничном крыле. А ты мне расскажешь, кто чемпионы?
-Конечно. Виктор Крам, Флёр Делакур и я,-он улыбнулся.
-Но Седрик,-сказала я-это ведь очень опасно! Ты сам подумай. Турнир не проводили много лет, потому что много школьников на нём гибли. И вообще зачем тебе это нужно?
Седрик внимательно меня слушал, но потом нашёлся и сказал:
-Я вообще не знал, что выберут меня, я кинул так, а вдруг повезёт, и мне повезло,-он заулыбался ещё шире, но потом его улыбка померкла, и он добавил-а ещё есть четвёртый чемпион...
-Как? Ведь чемпионов всегда было три?,-удивилась я.
-Все удивлены, но это так, а что самое важное,-начал он-этот четвёртый чемпион Гарри.
-Что?! Гарри?! Но ведь он не подходит по возрасту? Он не мог кинуть своё имя в кубок!
-Я тоже над этим думал,-ответил Седрик-но в голову пока ничего не пришло...
-Я пойду спрошу у него,-сказала я, но перед тем, как пойти на поиски Гарри Я повернулась к Седрику и спросила:
-А какое первое задание турнира?
Он замялся, но потом вздохнул и сказал:
-Драконы...
-О Боже, ещё не легче,-воскликнула я-мне жаль и Гарри, и тебя... Но я буду за вас болеть.
-Спасибо, Ника,-улыбнулся он мне грустной улыбкой.
Я так сильно расчувствовалась, что бросилась к нему на шею и обняла его так сильно, как только могла. От неожиданности он даже дёрнулся, но потом обнял меня в ответ.
-Всё будет хорошо,-сказал он мне, гладя меня по голове. И только тогда я осознала, что по уши влюбилась в него...

Пуффендуец и СлизеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя