POV.Ника
Ночью я долго не могла уснуть. Я очень волновалась за Седрика. А вдруг в ним что-то случится на первом испытании. Я проворочилась до двух часов ночи и только под утро мне удалось ненадолго забыться сном. Самое ужасное заключалось в том, что мне приснился тот же самый сон. Двор в Хогвартсе... тёмные фигуры... и неизвестный, успокаивающе держа меня за руку. Ангел... да, это определённо ангел, посланный на Землю защитить меня от неведомого мне врага. Почему-то я была уже почти уверена, что это вещий сон.
Разбудил меня будильник. Я выключила его и посмотрела на время. Семь часов. Я уже хотела лечь обратно, но вспомнила про первое испытание и тут же подскочила, как ошпаренная. Быстро одевшись я опрометью кинулась в большой зал. Я так и не успела спросить у Гарри о кубке огня, ну ладно, потом, сейчас мне нужно бежать на трибуны.
Я сидела, как на иголках, постукивая ногтями по деревянной скамейке. И вот началось испытание. Первым был Седрик. Дракон, при виде Седрика, зарычал и выпустил из пасти столб пламени. Слава Богу Диггори успел увернуться.
-Пожалуйста, пожалуйста...,-шептала я.
Седрик долго не решался подойти поближе. Он ходил вокруг дракона, а тот в свою очередь не сводил с парня взгляда. Потом Седрик произнёс какое-то заклинание, и из воздуха появилась небольшая собачка. Она тут же принялась лаять на дракона. Тот же уставился на маленького щенка и отвлёкся от гнезда. Седрик быстро добрался до него и достал золотое яйцо. Трибуны взорвались аплодисментами. Я хлопала так сильно, как могла. Ура, у него получилось. Но когда Седрик стал уходить, дракон заметил его и опалил его. Я ахнула. Боже, что случилось? Его сильно задело? И не дожидаясь следующего участника я побежала в палату. Седрик лежал на койке смотря в потолок, однако завидев меня он улыбнулся и помахал рукой. Я подошла к нему и присела рядом.
-Тебя не сильно задело?-спросила я.
-Как видишь-вздохнул он и я заметила, что половина его лица замазана мазью.
-Больно?
-Вроде всё обошлось,-сказал он и поморщился-я почти ушёл оттуда целым, но не получилось...
-Ничего страшного,-улыбнулась я-я так тобой горжусь!
-Спасибо,-ответил он. И мы обнялись.
С первого испытания прошло 9 дней. Я шла по коридору в кабинет профессора Флитвика, когда ко мне подбежала Гермиона.
-Подожди, Ника, нас профессор Макгонагалл попросила на пару минут зайти к ней.
-Ну ладно,-ответила я и пошла за ней.
Мы вошли в большой зал, правда в другой, поменьше. Когда мы вошли в нём уже сидело несколько человек. Я подсела к Кэти Белл и стала слушать.
-В честь завершения первого испытания у нас будет бал, а это в первую очередь танцы! Рональд,-обратилась Макгонагалл к Рону-подойдите сюда!
Рон от неожиданности даже немного растерялся, но потом опомнился и подошёл к профессору.
-Положите свою правую руку мне на талию.
Рон окончательно растерялся.
-Бедный Рон,-шепнула я Гермионе-совсем самообладание потерял.
-Да уж,-ответила Гермиона.
После примерного танца Макгонагалл сказала:
-К назначенному дню все должны иметь пару, купить себе платье, костюм и обувь. Чемпионы будут открывать бал, а потом и остальные начнут. И не забывайте потренироваться в танце, кто не умеет. Времени у вас предостаточно. Вы свободны.
Мы с Гермионой вышли из зала первыми.
-Ника, а кто будет твоим партнёром?
-Не знаю.
-А с кем бы хотела?-продолжала спрашивать она.
Я посмотрела по сторонам и убедившись, что никто не подслушивает шепнула Гермионе на ухо:
-С Седриком.
-Ооооо,-протянула Гермиона-хорошо, а я даже не знаю, правда,-она замялась-я бы была не прочь пойти с...
-Ну,-поторопила я-с кем? Кто этот счастливчик?
-Ну. с Виктором Крамом...,-покраснела она.
-Ну что ж, будем надеяться,-протянула я, а в голове уже строила план, как свести Виктора и Гермиону.
-Да? Думаешь он посмотрит на такую некрасивую зазнайку, как я?-ответила она и вздохнула.
-Эээй,-начала успокаивать я её-"Гермиона, не говори так о себе! Ты очень красивая, а тот кто считает, что нет просто идиот! Да за тобой очередь выстроиться из парней! А то, что ты умная это тоже тебе в плюс! А если ты хочешь, чтобы Виктор обратил на тебя внимание, то просто подходи к нему почаще, улыбайся ему, как можно чаще и главное искренне, делай больший акцент разговоров на квиддиче! Он ведь фанат квиддича! Если он попросит тебя о помощи с домашним заданием, то покажи всё на что ты способна в учёбе! И просто разговаривай с ним почаще и поддерживай его на турнире. Говори, что он справится, и что он лучше всех! Уверена, что такое внимание к себе его тронет.
-Правда?-шмыгнула носом она-это правда поможет?
-Да,-улыбнулась я-а если что, я тебе немного подсоблю!
-Спасибо, Ника,-улыбнулась она и обняла меня крепко крепко-без твоих советов я бы не знала, что делать.
-Ну вот и отлично,-ответила я-ну иди, жги.
-Ладно!-ответила она-но жечь я буду потом, у меня урок, у тебя кстати тоже,-обернулась она ко мне.
-А, точно,-спохватилась я-ну удачи.
-Спасибо ещё раз,-ответила она и ушла.
Я уже хотела идти в класс, но тут задумалась... Гермионе я посоветовала, как себя вести, чтобы Виктор обратил на неё внимание, даже согласилась подсобить... а как мне сделать так, чтобы Седрик обратил на меня внимание? Кто мне посоветует? Что правда, то правда... легко давать советы другим, но не себе. И уже слегка с испорченным настроением я пошла в класс.
На завтраке я решила, что стоит Виктора подтолкнуть на знакомство с Гермионой. Я тут же составила в своей голове предварительный план разговора и найдя Виктора глазами я подвела к нему.
-Привет, Виктор,-улыбнулась я -как у тебя дела?
-Привет,-ответил он-хорошо.
-Ну как, нашёл себе партнёршу к балу?
-Нет ещё, ко мне сегодня конечно подходило много девчонок, но они все какие-то... одинаковые... Я имею ввиду то, что они все очевидно просто хотят со мной познакомиться, потому что я такой знаменитый, а я хочу найти ту, которая хотела бы со мной подружиться за мной внутренний мир,-вздохнул он и мне стало его даже жалко. Он так хочет, чтобы с ним пошли на бал за то, какой он внутри, а на деле все просто хотят потанцевать со знаменитостью, а потом всем своим подружкам хвастаться.
-Слушай,-начала я-кажется я знаю ту, которая тебе нужна!
-Да?-встрепенулся он-правда знаешь? Ты меня с ней познакомишь?
-А то как же,-улыбнулась я и развернула его лицом к столу Гриффиндора-вот, видишь вон ту, которая рядом с Гарри сидит?
-Это та, которая с рыжими волосами?
-Да нет же! Та, которая с рыжими это Джинни, а я про шатенку с волнистыми волосами!
-А, эта которая с другой стороны от него сидит?
-Да! Это Гермиона Грейнджер. Она моя лучшая подруга. Она очень хорошая, добрая, красивая, а главное умная. Она кстати очень любит читать!
-Да? Она любит читать? Как хорошо. Я тоже люблю читать!
-Неужели? Я думала, что ты только квиддич любишь!
-Ну квиддич я тоже люблю, но и читать тоже.
-Что ж, думаю вы подружитесь.
-Я тоже на это надеюсь. Спасибо, Ника, не знаю, как тебя отблагодарить.
-Мне ничего не надо, главное с Гермионой подружись, кстати она сама хочет с тобой подружиться...
-Правда? Отлично тогда сейчас же пойду и подружусь с ней!
-Вот и отлично!-улыбнулась я и уже хотела уйти, но Виктор меня остановил-слушай, Ника, а ты с кем на бал пойдёшь? Я ведь тоже тебя познакомить могу.
-Нет, спасибо,-улыбнулась я-я ещё не знаю пойду ли.
-Ладно,-пожал плечами Виктор-но если вдруг захочешь, всегда обращайся!
-Хорошо, пока.
-Пока.Примечания автора: Привет, как у Вас дела? Надеюсь новая глава поднимет Вам настроение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуффендуец и Слизеринка
FanfictionНика Эванс-ученица школы Хогвартс с факультета Слизерин. Она очень весёлая, жизнерадостная и милая чистокровная волшебница.У неё много друзей. А вскоре у неё появится парень Седрик Диггори, который станет смыслом её жизни. Но скоро всё изменится...