POV.Ника
На следующее утро я проснулась в прекрасном настроении. Я до сих пор не могла поверить, что Седрик предложил мне встречаться! Лишь бы от счастья не лопнуть. Я оделась тепло, так как на улице стало значительно холоднее. Выйдя во двор я увидела близнецов. Я была рада увидеть их, ведь с первого сентября нам так и не удалось поболтать. Один из них повернулся, и увидев, как я несусь к ним со всех ног, вовремя среагировал, и раскинув руки поймал меня на лету. Я так сильно разогналась, что он едва устоял на ногах. Второй тоже повернулся, и я сразу поняла, что это Джордж.
-"Привет, Малая!"-улыбнулся он, и отняв меня у своего брата закружил на месте-"глянь ка! Даже на сантиметр не подросла, зато какой тяжёлой стала. Сколько раз тебе говорил, не ешь много, м то тебя потом не один силач не поднимет".
-"-"Эй!"-обиженно взглянула на него я-"я не такая уж и тяжёлая! И вообще, Я подросла на четыре сантиметра"!
-"Не верю,"-улыбнулся он-"я помню. Ты в прошлом году была ниже моего плеча"!
С этими словами он опустил меня на землю и прислонил к своему плечу.
-"Ну, что я говорил! Ничего не поменялось"!
-"Ну не расстраивайся"-сказал мне Фред, потому что я потупила глаза в пол и надула губы-"ты будешь высокой"!
-"А знаете что"-подняла я на них лицо-"я не хочу быть высокой! Буду низенькой и милой".
-"Вот! Так держать, Малая!"-сказал Джордж.
-"Кстати, у меня теперь парень есть!"-улыбнулась я.
-"Ого, и кто это?"-поинтересовались братья и мне даже немного показалось, что они немного расстроились.
-"Седрик Диггори".
-"Вау, тебе повезло"-сказал Фред, потом задумался и добавил-"если он вдруг тебя чем-то обидит, ты это, в общем, нас зови! Хорошо?"
-"Ладно"-согласилась я-"ну я пойду Седрика искать, а то он куда-то делся"!
-"Постой!"-окликнул меня Джордж-"помнишь, мы этим летом пытались изобрести талисман, который от смерти защищает?"
-"Помню, а как же не помнить? Мы с вами тогда чуть дом не взорвали".
-"Ну так вот, мы его сделали!"-прокричали в унисон братья.
-"ПРАВДА?!?"-я была в шоке-"но его же невозможно сделать? Я вам из книги прочла!"
-"На что нам какая-то книга! Мы смогли! Потом покажем тебе"!
-"Хорошо, хорошо! Потом покажите!"
-"Правда, в обморок не сразу падаешь, а через 10 минут после потребления..."
-"Ладно, Я учту. Ну пока".
-"Пока, Малая!"POV.Джордж.
-"Ну, что задумался?"-толкнул меня в бок брат-"что? Ты разве не рад встречи?"
-"Да я то рад.."-помедлил я-"но понимаешь.... я ведь влюблён в неё".
-"Ты сейчас шутишь???"-воскликнул Фред-"она же с Седриком!"
-"Я знаю..."-пробормотал я-"поэтому теперь она для меня просто друг.... но всё же... чёрт, её глаза меня точно с ума сведут! Но я не буду ставить её в неловкое положение своим признанием! Главное чтобы она была счастлива, больше мне и не нужно ничего..."
-"Уууу, походу ты пропал!"-обеспокоенно посмотрел на меня брат.
Да, да... ДА!!! Чёрт, Фред всю правду говорит, я пропал! Я слишком к ней привязался. Её взгляд карих глаз, её улыбка, такая искренняя, что слёзы наворачиваются, никто в этом мире не достоин такой улыбки. А рост? Она такая низенькая! Надеюсь хоть Диггори её защищать будет... ладно, отныне мы просто друзья. Будь счастлива, Малая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуффендуец и Слизеринка
Fiksi PenggemarНика Эванс-ученица школы Хогвартс с факультета Слизерин. Она очень весёлая, жизнерадостная и милая чистокровная волшебница.У неё много друзей. А вскоре у неё появится парень Седрик Диггори, который станет смыслом её жизни. Но скоро всё изменится...