POV.Ника.
На следующий день мы были уже в выручай-комнате вместе с Гарри, Роном и Гермионой.
-"Пока всё спокойно"-говорил Седрик.
-"Это хорошо"-согласился Рон-"но нам стоит быть начеку. А то мало ли что..."
Я слушала их диалог, пока меня не отвлёк Гарри. Он будто подавал мне какие-то знаки. Вскоре я поняла, что он что-то хочет мне сказать. Я обернулась и убедившись, что на нас не обращают внимания, я взяла Гарри за руку, и мы незаметно покинули выручай-комнату. Мы забежали в библиотеку и спрятались в её самом дальнем и неприметном углу.
-"Ты хотел поговорить?"-спросила я.
-"Да"-ответил Гарри.
По его тону я поняла, что это что-то очень важное.
-"Что же?"-не менее взволнованно спросила я.
-"Ника"-быстро заговорил Гарри и взял меня за руку-"у меня... у меня появился план, как вас спасти!"
Я облегчённо вздохнула. Боже, неужели скоро весь этот ад закончится...
-"И какой же?"
-"Понимаешь, Ника..."-протянул Гарри-"Я не знаю, как это сказать... В общем Дамблдор несколько дней назад рассказал мне, что твои предки были одними из самых сильных волшебников на Земле. И эта сила передавалась из поколения в поколение, ну и разумеется дошла и до тебя... и именно поэтому Волан-де-морт заставил тебя стать пожирателем. Понимаешь? Он захотел получить твою силу, то есть управлять ей через тебя. Поэтому если я просто возьму и, если так можно сказать "украду" вас, то Волан-де-морт начнёт тебя искать, и могут пострадать много невинных людей, поэтому..."-он запнулся-"поэтому, если ты...
инсценируешь свою смерть, то и искать тебя не будет смысла..."
Моё сердце на мгновение остановилось. Ч-ч-что? Он хочет, чтобы я... что? Я что... опять должна буду причинить боль своим родным и близким? Ну уж нет! С меня хватит!
-"Я не согласна, Гарри!"-воскликнула я и вскочила-"мне опять придётся причинить боль своим близким! Я не хочу!"
-"Ника, выслушай меня!"-взмолился Гарри-"Пойми, это единственный способ..."
-"Нет, нет и нет! С меня хватит!"-рассерженно воскликнула я и направилась к выходу.
-"Ника!"-крикнул Гарри и загородил мне проход.
Я попыталась обойти его.
-"Ника! Просто послушай меня! Прошу тебя!"-в отчаянии воскликнул он.
Я встала перед ним и посмотрела в его глаза. В них читалась мольба. Я тяжело вздохнула.
-"Ну ладно, говори..."
-"Пойми же"-сказал он-"ведь если Волан-де-морт будет думать, что ты умерла, то тогда зачем тогда ты ему будешь нужна... и если он лишится тебя и твоей силы, то вполне возможно, что мы сможем его победить!"
-"А как же все дорогие мне люди? Ты, Рон и Гермиона? А моя мама? Мой брат? Седрик..."
На имени "Седрик" я сделала особенный акцент. Ведь сколько раз... сколько раз я причиняла ему боль... даже страшно представить...
-"Я прекрасно понимаю твои переживания, Ника..."-сказал Гарри-"но может это наш единственный шанс победить Волан-де-морта..."
Я опять взвесила всё. Ведь Гарри правду говорит. К тому же правда может пострадать много невинных людей... Я долго смотрела себе под ноги, не решаясь ответить, но вскоре я посмотрела на Гарри и вздохнув, сказала:
-"Хорошо... Я согласна..."
Гарри улыбнулся мне.
-"Спасибо".
-"Ну тогда хоть скажи, какой у нас план..."-сказала я.
-"Ах да!"-опомнился Гарри.
Он полез в карман брюк и достал оттуда два небольших пузырька.
-"Что это?"-спросила я.
-"Это зелья"-ответил Гарри-"одно мне дал Дамблдор, а другое я сам сделал. В общем... одно из них, это обычное оборотное зелье, а вот это..."-он протянул мне второй пузырёк-"Это зелье жизни..."
Он задумался.
-"Ну по крайней мере мне так Дамблдор говорил... ну так вот. Это зелье имеет такой эффект, что если человек выпьет его, и после этого его смертельно ранят, то он потеряет сознание и не будет подавать признаков жизни, но что самое удивительное то, что при этом он не умрёт. То есть его душа не оторвётся от тела!"
-"Это и вправду удивительно..."-сказала я, крутя в руках зелье-"но потом-то что с человеком случится?"
-"Потом ему потребуется 2-3 дня на восстановление, а потом он придёт в себя".
-"Ииии...."-протянула я, не понимая, в чём заключается смысл плана.
-"Так вот"-сказал Гарри-"Мой план таков: когда у вас в Малфой-Меноре начнётся собрание пожирателей смерти, мы и члены Ордена Феникса ворвёмся к вам и начнётся сражение. В самый разгар битвы ты должна укрыться в укромном месте, достать это зелье и выпить его, даже если оно противное, ты будешь должна выпить его до дна. Тем временем я тоже спрячусь, выпью оборотное зелье и приму облик пожирателя смерти..."
-"Извини, что прерываю"-перебила его я-"но, если я правильно тебя поняла и весь этот твой маскарад нужен для плана, то мне интересно... А как я должна буду тебя отличить от остальных пожирателей? Вдруг я тебя случайно убью?"
-"Не волнуйся"-успокоил он меня-"я подам тебе знак, что это я. Ну так вот, когда схватка будет подходить к концу я выскочу из своего укрытия и..."
Гарри умолк.
-"И?"-подтолкнула я его.
-"И я должен убить тебя. Любым способом, потом я убегу, приму свой привычный облик и заберу тебя..."
-"Что ж"-сказала я-"теперь я поняла твой план... ну хорошо я типо умру, ну потом я очнусь, а что дальше-то?"
-"Ну а дальше уже по ходу дела разберёмся... нам сейчас главное хотя бы этот план воплотить в жизнь..."-сказал Гарри-"Ну ладно, пошли, а то наши уже небось волнуются, куда мы пропали..."
-"Да, пошли"-согласилась я.
-"Постой"-остановил он меня перед выходом-"запомни главное: не потеряй это зелье, везде носи его с собой, ещё ты не должна никому говорить о нашем плане, всё поняла?"
-"Да"-вздохнула я.
Когда мы вернулись в выручай-комнату всё накинулись на нас и засыпали вопросами. Где вы были? Почему вас так долго не было? Зачем вы нас так пугаете? И другие подобные вопросы.
-"У Гарри появилась идея, как нас спасти!"-объявила я.
Все сразу замолчали, а Гарри с ужасом посмотрел на меня.
-"Ну и какой у вас план?"-спросил Рон.
-"В общем, когда собрание пожирателей смерти будет в самом разгаре, вы с Орденом Феникса нападёте на Малфой-Менор и мы сразимся с Волан-де-мортом".
Гарри с облегчением посмотрел на меня. Неужели думал, что я его выдам?
-"Хороший план"-согласился Седрик.
Все остальные тоже закивали, а я лишь улыбнулась и прижалась к Седрику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуффендуец и Слизеринка
Fiksi PenggemarНика Эванс-ученица школы Хогвартс с факультета Слизерин. Она очень весёлая, жизнерадостная и милая чистокровная волшебница.У неё много друзей. А вскоре у неё появится парень Седрик Диггори, который станет смыслом её жизни. Но скоро всё изменится...