POV.Ника.
Гарри пришлось ждать долго. Всё оставшееся время я думала, как аккуратно сказать Гарри о том, что мы с Седриком пожиратели. А то вдруг он нас не дослушает или неправильно поймёт и тогда последняя надежда погибнет. Я посмотрела на Седрика. Он стоял, прислонившись к стене и смотрел на меня своими, уже снова карими глазами. Я очень боялась за него... за нас обоих. Ведь каждая минута может стать для нас последней... Я встала со стула, подошла к нему так, что наши лица были в паре сантиметров друг от друга и провела рукой по его волосам.
-"Почему мы должны страдать?"-тихо спросила я.
-"Не знаю..."-также тихо ответил он и обнял меня-"но знай... Я всегда буду рядом. Буду защищать тебя, поддерживать и помогать".
Я улыбнулась и нежно поцеловала его в губы. Он аккуратно обхватил мою талию и поднял вверх. Я обвила ногами его талию, зарывшись руками в его волосы. Все эти действия мы делали очень аккуратно и нежно, как будто боялись причинить друг другу боль. После этого приятного момента Седрик опустил меня на пол.
В этот момент в дверь тихо постучали. Мы оба замерли, боясь пошевелиться. А вдруг это не Гарри? Я испуганно посмотрела на Седрика. Тот в свою очередь на всякий случай загородил меня собой от двери. Ещё бы, мы в последнее время такого натерпелись, что уже во всём и везде видели какую-то опасность. Постучавший видимо понял, что не если он не скажет, кто он, то ему не откроют и сказал:
-"Ребята, это Гарри. Вы тут?"
Я облегченно выдохнула. Это Гарри, Слава Богу! Я открыла ему. Гарри зашёл, прикрыв за собой дверь.
-"Ну так что у вас?"-спросил он.
И я начала рассказывать. Всё с момента, когда меня сделали пожирателем до сегодняшнего дня. Седрик, который на всякий случай встал около выхода, на случай, если Гарри захочет убежать на некоторых моментах он испуганно смотрел на меня. В основном это были либо моменты моих пыток или чего-то подобного. Но Гарри меня выслушал вполне спокойно, но я видела, как он всё же напрягся. Я была не в праве осуждать его. Когда я закончила рассказ, Гарри долго стоял посреди комнаты, смотря в пол и переваривал всю информацию, которая вывалилась на него в очень больших размерах. Вскоре он поднял на меня взгляд. Я не могла определить, какие эмоции сейчас он испытывает. Его лицо почти ничего не выражало. Потом Гарри всё же заговорил.
-"Ну, теперь я всё понял..."
По моей спине пробежал холод. И что он скажет? Быть может накричит, может расстроится, может... может ещё что-то.
-"Я сразу догадался, что вы в большой опасности. Я вижу, сколько вам пришлось пережить. Мне жаль, что я не пришёл и не спас вас сразу..."
-"Ничего, Гарри"-сказала я-"так ты понял, какой у нас с Седриком план?:
-"Да, понял"-сказал Гарри-"ну что? План мне нравится. Давайте так и сделаем, и да"-добавил он-"я обещаю, что найду способ вас спасти".
-"Спасибо тебе большое, Гарри"-сказала я.
-"Кстати, может быть мне позвать сюда Рона и Гермиону? Они тоже беспокоятся за вас".
Я посмотрела на Седрика. Тот подумав несколько секунд кивнул в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуффендуец и Слизеринка
FanficНика Эванс-ученица школы Хогвартс с факультета Слизерин. Она очень весёлая, жизнерадостная и милая чистокровная волшебница.У неё много друзей. А вскоре у неё появится парень Седрик Диггори, который станет смыслом её жизни. Но скоро всё изменится...