Третье испытание.

628 21 1
                                    

             POV.Ника.
         Прошло уже три месяца. Близилось третье и последнее испытание. Была уже глубокая ночь. Я взяла со стола маркер и отметила дату испытания. Неделя.... всего неделя.... Сегодня меня мучала бессонница, и я не знала, чем себя занять. Я посмотрела в окно. Ночь, как чёрный плащ накрыла школу и их окрестности. Мне было очень душно, и я оглянулась на соседок по комнате. Все они закутались с головой. Думаю холодно им не будет, к тому же уже апрель, так что вообще прекрасно. Я подошла к окну и распахнула ставни. В лицо мне тут же ударил запах леса, мяты, цветов и росы. Кожу обдало приятной прохладой. Дышать стало легче. Я села на подоконник и посмотрела на большой лабиринт, в котором должен был состояться заключительный этап соревнований. Я тут же представила, как Седрик... ну или может Гарри выигрывают, как кто-то из них радостный выходит из лабиринта, все бегут к нему, поздравляют и Хогвартс выигрывает. Я очень надеялась на это. Но тут же в голове промелькнул и другой ход событий... а что если кто-то из них не справится или с ним что-то случится? Я вспомнила, что случилось с Седриком на первом испытании и вздрогнула. Нет, всё будет хорошо, всё будет хорошо... С этими мыслями я пошла спать...

            Я сидела на трибунах, когда люди вокруг меня хором начали аплодировать и радостно кричать. Я тут же поняла... Мы выиграли! Я была счастлива, как никогда. Они справились! Они смогли! Но вдруг я увидела, как пара профессоров, включая профессора Дамблдора бегут к лабиринту. Тут же все стали шептаться... И тут я услышала крик Гарри.
-"Он вернулся! Вернулся! Волан-де-морт! Седрик попросил взять его тело! Я не мог оставить его там!"
Ч-ч-что? Седрик попросил взять.... его тело?! Что это значит?! Я тут же увидела, как Амос Диггори побежал туда же и закричал.
-"Это мой сын! Это мой мальчик!"
Не разбирая дороги, расталкивая всех вокруг я бежала туда, где собиралась толпа. Я протиснулась сквозь людей и..... Я увидела Седрика.... Он лежал на спине и смотрел в небо безжизненными глазами.... нет.... нет... Нет... НЕТ!!! Я упала рядом и начала рыдать. Нет, Я не верю! Это не правда! Он жив! Он не умер! Седрик, ты не мог..... меня пытались оттащить, но я сопротивлялась, как могла. Нет!!! Пустите!!! Я спасу его! Я знаю как....

                Я проснулась вся в слезах. Из-за моего крика проснулись соседки. Они включили свет и стали меня успокаивать. Я задыхалась от слёз. Девочки спрашивали, что случилось. Одна принесла мне воды. Вскоре я успокоилась и объяснила, что это всего лишь кошмар. Девочки ещё немного посидели со мной, а потом снова легли. Но я уже не могла уснуть. Сон выглядел таким же реальным, как и тот про школьный двор... вдруг это всё же вещие сны?
                Утром я решила встать по раньше и пойти поговорить с Седриком. Я уже собралась, когда вспомнила про талисман, который мне подарили Фред и Джордж. А вдруг он работает? Может если что хоть он защитит Седрика. Я помедлила, взяла ключ, отперла ящик комода и взяла коробочку с кулоном.
       Я зашла в гостиную Пуффентуя и пошла в спальню мальчиков. Зайдя в знакомую дверь я увидела Седрика. Он ещё спал. Я тихо прикрыла за собой дверь и присела к нему на кровать. Какой он милый, когда спит. Растрёпанные волосы, прикрытые веки, лёгкая улыбка на лице. Я провела рукой по его волосам, и он проснулся. Седрик открыл глаза и посмотрел на меня.
-"Ты здесь?"-улыбнулся он и сел.
-"Да"-ответила я-"я хотела с тобой поговорить... Мы ведь можем сейчас?"
-"Конечно же"-сказал он.
Я рассказала, всё, что видела во сне, про про тот сон, где на нас надвигались тёмные фигуры я не сказала. Седрик внимательно меня слушал и в конце сказал.
-"Но Ника, это ведь всего лишь сон? Как он может повлиять на испытание?"
-"Да, но я..."-начала я... и не выдержала-"я боюсь за тебя! Вдруг что-то случится!"-заплакала я.
Седрик стал меня успокаивать. Он обнимал меня и шептал.
-"Тише, тише всё будет хорошо. Не плачь".
Я кое как успокоилась.
-"Пойми, Седрик, этот сон... Он был таким реальным.... слишком реальным... Я боюсь за тебя! Мне не по себе".
-"Но всё же, Ника, мы не можем утверждать, что это вещий сон?"
-"Да, это верно, но...."-я запнулась-"прошу, чтобы мне было спокойнее, надень вот это".
Я достала кулон, разделила его на две половинки и протянула ему одну. Он долго смотрел на меня, потом улыбнулся и одел его. Я облегчённо выдохнула и надела свою. Я аккуратно пододвинулась к нему, скрепила наши половинки и сказала ему.
-"Теперь нам нужно вместе сказать "талисман, скрепи наши судьбы", хорошо?"
-"Хорошо"- ответил он.
Мы вдохнули и хором сказали "талисман, скрепи наши судьбы". Мы немного посидели так, потом Седрик повалил меня на кровать и стал целовать, а я обняла его за шею.

Пуффендуец и СлизеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя