Глава 25

4 0 0
                                    


Я залетела как пуля домой. Вещи. Мне нужно их убрать при этом как можно быстрее, я побежала в комнату Гедлеона. Ну и срач. Ладно, оставлю, сам разберет. Я достала телефон и написала Гедлеону «когда ты заберешь вещи?». Я закрыла дверь на ключ, и пошла в свою комнату. Убрала фотки с рабочего стола и все, что могло меня выдать. Он же обещал, что не будет заходить в комнату. Телефон в кармане завибрировал. «я заеду к тебе чуть позже, но вещи заберу не знаю когда». Чтож, определенно. Ладно. В дверь позвонили, я открыла дверь, на пороге стоял курьер с цветами.

-Мисс Элизабет Блэк? -спросил курьер, смотря в лист на планшетнике

-да

-это вам, распишитесь, -он протянул планшетник и ручку

Я расписалась и забрала цветы, увидев записку тут же решила ее прочесть.

«Бель, ты была сегодня невероятно красива. Спасибо, что помогаешь мне, я отплачу тебе, как только нужна будет помощь. Если вдруг что-то случится сразу звони мне. Твой Филипп».

Ох Филипп, ты не представляешь как ты мне будешь должен... Я поставила цветы в вазу, так приятно получать цветы почти каждый день. Но я забыла про вещи, я еще не все убрала. Ванна, комнаты, гостиная, мансарда, терраса, все улики были убраны и затисканы в кладовку, а кладовка закрыта на ключ. Я переоделась в домашнюю одежду и села на диван, в замочной скважине повернулся ключ, в комнату вошел Гед

-привет, -сказал он, снимая пальто

-привет, но я не знаю, что мне хочется больше, толи придушить тебя на месте, толи...

-толи поцеловать меня. Я хороший купидон, не правда ли?

-хаха, почему ты мне не сказал? Я терпела то, что ты был очень странным полгода, приютила тебя у себя. Неужели я не заслужила и доли доверия к себе?

-Бель, прости, но так должно было случиться. Я тебе уже сказал.

-ты правда веришь в то, что Люк моя судьба?

-я не верю, я знаю, - Гедлеон взял меня за руку, -пойдем, -он потряс бутылкой вина, -я хочу посидеть на крыше.

-там же холодно

-ничего страшного, мы накроемся пледами.

Я встала и пошла за пледами, пока Гедлеон направился за бокалами и штопором.

-ты же знаешь, я не пью вино.

Переезд!?Место, где живут истории. Откройте их для себя