Сняв презерватив и завязав его, я кинул его в мусорное ведро рядом со столом и понял, что хотел этого сам. Я правда хотел переспать с ней. Изабель меня явно привлекала чем-то. Я поднял ее с пола и аккуратно понес в ванну. Сняв с нее одежду, я бросил ее в корзину для белья. Такого я еще никогда не делал для девушек. Обычно, сразу после секса я уходил и больше не видел ни одну из тех дам, но тут был другой случай, мне хотелось, чтобы все было по-другому. Так, как сделал бы я после ночи с Бель. Положив ее в ванну, я включил теплую воду
- Как вода? Нормальная? – поинтересовался я
- да... – с безразличием ответила Изабель, смотря куда-то в точку.
Я навел на нее лейку душа и по дну белоснежно чистой ванны потекла кровавая вода.
- Помойся немного-сказал я
Она без слов мотнула головой. А я включил того зверя, что был в ее спальне.
-не заставляй делать это меня, - промурлыкал я, - ты же понимаешь, что презерватив был один. -говорил я, поворачивая ее голову в свою сторону
Ее глаза округлились.
- выйди, я сама.
- умничка. -я поцеловал ее в макушку и вышел из ванной, было бы неплохо тоже помыться.
Зайдя к себе в комнату, я быстро зашел в ванную, стоя под теплым душем, струйки плавно стекали вниз. Я понимал, что все еще не отпустил Бель, что в глубине себя я все-еще ее люблю, хотя и понимаю, что все это просто бред. На секунду я задумался, как мне теперь смотреть Изабель в глаза, но быстро откинул эти мысли. Я не хотел думать о том, что будет завтра, но одно я знал точно, мне нужно купить билеты на самолет и уехать, как можно быстрее.
Выключив воду, я обтерся полотенцем, надел нижнее белье, натянул штаны и футболку. Посмотрев в зеркало, я благодарил и в то же время проклинал Майкла. Вспомнив об Изабель, я пошел к ней в ванну, она все еще сидела в ванной с лейкой душа на голове. Я стоял в дверном проеме и смотрел на нее. Девушка плавно вылезла из ванной, морщась от боли, вытерлась полотенцем и посмотрела в зеркало, казалось, она не замечала меня. Согнувшись над раковиной, зашипела от боли, но быстро отбросил эти мысли открыла ящик и достала кружевные красные трусы. Натянув их с заметным выражением боли и характерным шипением оперлась о стену и спустилась по ней вниз. Схватившись за голову, она начала рыдать. Она правда меня не заметила? С всхлипами она начала натягивать атласный домашний топик и шорты, по ее лицу было ясно, что ей было больно. Я подошел и подхватил ее на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
Storie d'amoreИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.