-Бель, ты уверена? – отец смотрел таким взглядом, будто я не уехать собралась, а как минимум убить пару человек
-Да, пап, я действительно хочу. Я хочу уехать в Нью-Йорк.
-Ты не можешь подвести ребят из группы, ты же обещала-сказала Алиса.
-Да, я уеду сразу после выступления, я уже купила билеты.
-БИЛЕТЫ? – отец явно не ожидал такого от меня.
-да
-Так, -мама вмешалась, - ребята, оставьте нас с Бель одних.
-хорошо, - Папа и сестра поднялись с мест и вышли на задний двор
-Я.. я не против, чтобы ты уехала, наоборот, даже за, -почему мама так спокойна? Она встала и пошла куда-то в направлении лестницы, -это тебе, -она протянула ключи
-что это? - я взяла ключи из рук мамы
-Это ключи от квартиры в Нью-Йорке, мы с твоими бабушкой и дедушкой жили там, до встречи с твоим отцом. - Бабушка...
-Хорошо мам, спасибо
-Я напишу тебе адрес, поэтому как приедешь туда, ты можешь жить там, она твоя. По праву. Бабушка оставила эту квартиру тебе. Квартира старая, требует ремонта, но, если ты не планируешь там задерживаться, можешь ничего не менять. Я люблю тебя, доченька, -мама обняла меня, -будь осторожна.
-Хорошо, спасибо мам.
-не говори отцу и Алисе.
-Почему?
-отец не должен знать про эту квартиру, а Алиса... она точно не захочет знать, что бабушка ей ничего не оставила. Она думает, что у них ничего не было. Ты уже взрослая, самостоятельная, ты очень сильно повзрослела, за этот год. Я горжусь тобой.
-Спасибо, я люблю тебя, -мама поцеловала меня в лоб
Квартира. Бабушка оставила мне квартиру. В Нью-Йорке.
Моя бабушка умерла, когда мне было 14, дедушка переехал в другой штат и сошелся там с женщиной, бабушка была тем, кто всегда меня поддерживал во всех моих начинаниях. Она безумно любила меня. Я планирую там задержаться надолго.
****
Неделю спустя.
Сегодня важный вечер. Выпускной. Мы долго репетировали с ребятами и даже сдружились с ними. Я не могу их подвести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
RomanceИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.