Я открыла глаза, рядом спал Люк. Я погладила его по щеке. Мысли в голове клубились: «Если бы ты знал, кто я, кто я на самом деле, чтобы ты сделал? Ты бы остался со мной? Или все было бы иначе? Ты бы говорил те нежности, которые шептал ночью? Или может ты вовсе ушел бы? Если бы это была я, я настоящая, а не придуманный образ, чтобы ты мне сказал?»
Я взяла телефон в руки, до вылета оставалось еще часа 4. Подниматься с кровати совсем не хотелось, но собрав всю волю в кулак, а поднялась и опустила ноги в ворсинки мягкого ковра у кровати. Вчера он не был в восторге от того, что я уезжаю. Я зашла в ванну, включив воду, лениво шагнула под теплые струи воды и расслабилась, так хорошо мне никогда не было. Плакать уже не хотелось. Хотелось только надолго сохранить эти воспоминания, хотелось сказать ему правду, хотелось увидеть его реакцию на мои слова. На слова о том, что я это Элизабет, которая отвергла тебя и оставила одного там, в аэропорту, начав новую жизнь с кошками на сердце. Я, та самая Элизабет, которая со слезами на глазах поднималась на посадочный терминал. Я, та Элизабет, что бежала сама не знаю от чего. Сердце немного защемило. Он не должен узнать правду. Но и я не должна утопать в этом. Гедлеон, прости, я правда не могу не убегать от этого. Как я могу сделать то, о чем даже не знаю и чего уж точно не понимаю.
Высушив волосы полотенцем и надев нижнее белье, я посмотрела в зеркало. Запотевшее стекло мутило мое отражение, а вместе с ним и голову. В голове была только одна мысль «Кто же ты? Кто ты на самом деле? Ты запуталась, Элизабет, почему ты врешь ему? Думаешь ему будет приятно от этого?». Не в силах выдерживать это, я протерла зеркало. На меня смотрела девушка с каре. С голубыми, как небо глазами и небольшим колечком в носу. Родители меня еще такой не видели, как они отреагируют?
Быстро натянув одежду, я поспешила выйти из ванной. На кухне уже стоял Люк у плиты, на столешнице мой любимый латте и кусочек чизкейка.
-Доброе утро! – сказал парень, бодро обернувшись и увидев меня
-Доброе – улыбнулась я в ответ
Я села на барный стул и взяла в руки кофе, парень сел напротив. Я бы всегда хотела видеть его таким счастливы. Я невольно задумалась, если бы я тогда не сбежала, если бы мы съехались и все бы шло своим чередом. Я бы каждый день видела это счастливое лицо. Мы бы с ним обнимались каждый день и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
RomansИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.