Голова немного побаливала, я взошла на борт самолета по трапу и быстро и найдя свое место села в мягкое кресло шоколадного цвета. 5 часов полета, можно расслабиться и даже поспать. Достав телефон, я написала Пумбе.
Тимон: я в самолете. Скоро взлетаем
Пумба: понял, скоро буду выезжать к тебе.
Расслабиться никак не получалось, голову так и давили те картинки. Все эти влюбленные пары, где умирал парень. По какой причине – не понятно. Из-за чего – тоже не ясно. Это меня сильно мучало, еще и очередные звонки, я очень надеялась, что Гедлеон прояснит мне эти моменты при встрече. На место рядом сел парень, я мельком посмотрела на него, ничего примечательного, как мне показалось. Парень как парень.
Вставив в одно ухо наушник, я включила плейлист и закрыв глаза, я надеялась, что усну. Пока меня легонько не толкнули локтем. Я открыла глаза и посмотрела на парня рядом. Он смотрел на меня с улыбкой.
-Извините, - сказал он – я первый раз лечу, а вы видимо нет? – парень ждал ответа, смотря на меня
-Нет, не первый – я не понимала, что он хочет от меня, я просто хотела поспать во время полета и проснуться уже в ЛА.
-А вы не могли бы поговорить со мной? пока мы не взлетим?
-Что? – я была немного ошарашена просьбой парня
-Мне правда страшно, -сказал парень, улыбнувшись – я надеялся, может вы поговорите со мной?
-И, о чем же мы поговорим?
Теперь, увидев его не мельком, а достаточно близко, я поняла, что молодой человек достаточно привлекателен. Множество веснушек на его лице перекликались с его рыжими, кудрявыми волосами, аккуратные черты лица и зелено-голубые глаза, переливавшиеся на солнце, придавали ему еще больше привлекательности.
-Вас провожал ваш парень? – сказал он. Мне показалось это крайне неуместным и даже в какой-то степени оскорбительным. – Вы смотрелись очень мило. Я видел вас перед эскалатором.
Я задумалась, а могу ли я вообще назвать Люка своим парнем? От части это была правда, но мы ведь не говорили об этом никогда, да и он не знал, что это я. Кто он для меня? Кто я для него? Мы ведь «просто извлекали выгоду от совместного проживания».
-Мм... - задумчиво протянула я – да, это был мой парень – выпалила я
-Он очень похож на певца, - парень задумался, отводя взгляд -как же название той группы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
RomansИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.