Глава 3

609 26 0
                                    

На удивление быстро мы прошли регистрацию, получили билеты, сдали чемоданы в багаж и заняли свои места. Мне повезло и меня посадили рядом с окном, в которое на протяжении всего полета я смотрела и слушала музыку.Алису и Никиту посадили вместе где-то ближе к хвосту самолета. Иногда я конечно отвлекалась и смотрела на них, но видела лишь то, что они мило обнимались и над чем-то хихикали. Смотря в окно самолета я видела отдаляющийся родной Лос-Анджелес, который позже вовсе сменился лишь облаками, которые ловко рассекала стальная птица. Слушаю музыку, я периодически ловила себя на мысли, что мне не хочется прощаться с домом, друзьями и в целом с этим шумным городом. Я не представляла как я буду без всего этого и один раз даже почти пустила слезу. Но  я успокаивала себя, что я буду заниматься именно тем, чем хотела так давно. Фотография. Появятся новые друзья, места, новые приключения. Как же я мучала себя этими мыслями.
В какой-то момент я потеряла счет времени и уснула. Проснулась я под веселый голос из колонок, что самолет делает посадку и в окно я увидела невероятное-Эльфилеву башню.  Мы сели на взлетную полосу и вот он-аэропорт в городе любви. В этот момент я поняла, что буду грустить по всему, что меня окружало в ЛА, но здесь у меня выпал шанс изменить себя, надеюсь в лучшую сторону. В тот момент в моей голове просто пронеслась мысль "Ну вот и все. Париж, держись!". Я встала и начала тянуться за своей сумкой, люди в салоне постепенно стали уменьшаться. Я посмотрела в сторону, где сидела сестра, она смотрела на Никиту и резко повернула голову ко мне и ее карие глаза смотрели на меня с такими озорными искорками счастья.
-Бель, ты идешь?-спросила она
-Да, да уже иду,-сказала я наконец справившись со своей сумкой. 
Мы вышли по трапу на улицу и мне казалось, что воздух тут пахнет совершенно иначе. Мы прошли в аэропорт и направились за своим багажом. Забрав его, я заметила мужчину, которые держал табличку с нашей фамилией. 
-Мне кажется, это за нами,-сказала я, показывая рукой на этого мужчину
-А это за мной,-сказал Никита и я проследила за его взглядом, там стоял мужчина в строгой форме с табличкой которую я не смогла прочитать из-за приличного расстояния, но подумала, что так тоже была написана его фамилия
-Хорошо, напиши мне как приедешь в общежитие,-сказала Алиса и обняла Никиту
Мы быстро подхватили наш багаж и направились в сторону нашего водителя. Как мило, родители даже о транспорте позаботились. 
-Здравствуйте,-сказала я
-Здравствуйте, мисс Блэк, меня наняли ваши родители чтобы я помог вам добраться до вашего дома.
Мы прошли за мужчиной до машины и загрузили туда свои сумки. Сев в машину мы поехали по дороге, до нашего дома. Сказать честно, я не смотрела н дорогу или еще куда-то, я летала в своих мыслях думая, что же все-таки может ждать меня в  этой "новой" жизни. Когда машина затормозила я посмотрела в окно, где был не очень большой двухэтажный домик, не такой, в каком мы жили в ЛА. Красный кирпич, лианы по фасаду, небольшой балкончик и обычная белая дверь, к которой вела лестница. я потянула ручку двери машины и вышла на улицу. Выгрузив чемоданы из машины и попрощавшись с нашем водителем, который дал ключи от дома, мы зашли внутрь. Нас сразу же встретил небольшой запах свежего ремонта, который видимо доделывали как раз перед нашим приходом. Ничего необычного не было. Все оформлено в белых и кофейных тонах, стиля прованс. В прихожей стоял пуфик, небольшой комод, зеркало и висела вешалка, а под ногами коврик, с надписью добро пожаловать. Я прошла в глубь дома, в гостиную, очень светлая и просторная, в середине стоял диванчик и кофейный столик, напротив дивана висела плазма и полки с цветами, книгами и всякими статуэтками. В целом планировка дома была очень похожей на наш семейный домик за городом. Я обернулась и увидела кухню, тоже ничего особенного, Столешница, обеденный стол, плита, духовка, все как на любой другой кухне. Я повернулась к входной двери и не увидела сестру, оглядевшись по сторонам, я поняла что эта мартышка побежала наверх, взявшись за перила я почувствовала теплоту дерева и еще не до конца  высохший лак. Я поднялась наверх, где было пять двери, как я поняла две ванных, две спальни и комната для гостей. Чтож, с виду этот домик был явно меньше, внутри. Открыв одну  из дверей я увидела ванну-джакузи, душевую кабину, зеркало и раковину, ванная комната была достаточно просторная и выполнена в белых тонах, три стены и витражное окно с гардиной и шторой на нем, что показалось мне не очень практичным, родители явно постарались с выбором жилья. Выйдя на кухню я увидела еще дверь, которая меня очень заинтересовала, открыв ее мне открылся вид на не большой дворик за нашим домом, с бассейном, ухоженным газоном, шезлонгами и рядом стояла джакузи. Какой-то бум на джакузи, подумала я. 
Я вспомнила, что так и не нашла сестру и закрыв эту дверь повернулась к столешнице где Алиса стояла над чем-то и очень тщательно рассматривала
-Никита уже доехал?-поинтересовалась я, думая что она смотрит именно в телефон
-Нет, родители оставили кредитки,-сказала сестра повернувшись ко мне и протягивая мне пластиковую карту с гравировкой,-похоже, что безлимитные.
-Прикольно,-согласилась я, убирая этот кусочек пластика в задний карман джинс
-Ты уже поднималась в наши комнаты?-спросила я
-Да, они просто афигенные, я уже себе выбрала,-быстро выпалила сестра и рванула наверх
-Как, скажешь,-согласилась я на выдохе и пошла за ней
-Вот твоя,-сказала сестра указывая на дверь.
Я мотнула головой и потянула ручку двери вниз, в глаза сразу ударил яркий свет от окна. Проморгавшись я осмотрела комнату. Большая двуспальная кровать в светло-фиолетовом оттенке, не смотря на то, что вся квартира была выполнена в стиле прованс, эта не казалось мне таковой. Все здесь было с красивым фиолетовым и розовато-бежевым подтоном, было что такое спокойное, умиротворяющее. Я посмотрела на одну из стен, где стоял белый стол, на котором красовался новенький макбук и Apple монитор, на котором была записка на стикере "Дорогая, надеюсь тебе понравился, мы с папой выбирали долго и вот он твой, не разочаруй нас. Мама и папа" Подарок от родителей, неужели они знали какая кому достанется комната? Или у Алисы такой же подарок? На стене висели полки для книг, цветов, стояло зеркало как то, что было у меня в ЛА, на кофейном столике лежал учебник французского, словарь, путеводитель с переводом  распространенных фраз, пара флаеров с достопримечательностями, кафе, ресторанами, номерами такси и многим другим, что обычно есть на стойках регистрации в отелях. 
Заметив две двери, я предположила, что в одной из них должен был быть гардероб, а что было в другой я даже не могла предположить. Открыв одну из дверей, автоматом включился свет, да, это гардероб, ничего интересного и я ее закрыла. Подойдя ко второй меня пронзило такой дрожью, какая бывает перед тем, как сделать что-то не свойственное тебе, но я все же ее открыла. Это была ванная, та же самая, в которую я входила в первый раз. странно, зачем так много ванн? 
У Алисы была подобная комната, тот же самый компьютер и тот же стикер. Мы разложили свои вещи и заказали еды на дом. Завтра поедем смотреть школу и мой новый колледж. Отзвонившись родителям, что нам все понравилось и мы в восторге, с предвкушением легли спать. Завтра ждет важный день. 



Переезд!?Место, где живут истории. Откройте их для себя