-так это ж хорошо
-было бы хорошо, если бы я был более нежным и внимательным
-ипхпх что?
-блять, ты что, глухой?
Я быстро вылетел в коридор
-ты был груб с ней? – нарочито строгим голосом сказал друг
-черт, черт, черт, я сдаю билеты
-что? Нет, подожди.
-пока
Я сбросил вызов и быстро позвонил в службу поддержки, чтобы отменить рейс.
POV Элизабет
Я уснула за работой, похоже, пора все-таки закругляться. Закрыв ноутбук, я посмотрела на часы. 6 вечера. Люка все еще нет? Мне же лучше. Но счастье было не долгим, дверь открылась и на пороге стоял Люк. Я посмотрела на него и пошла в сторону комнаты.
-привет, - сказал Люк с порога, -как спалось?
-привет, нормально
Я хотела поскорее уйти в комнату. Не хотела видеть его.
Его рука резко опустилась на мое плечо. Я не поворачивалась, а он лишь на ухо начал мне шептать, так же, как и вчера.
-вчера ты была более сговорчива. – мурлыкал он мне на ухо
-забудь все, что было вчера. Хорошо?
-нет
-что?
-нам жить тут еще как минимум неделю. Вдвоем, почему бы нам не извлечь из этого обоюдную пользу? – что он только что сказал?
-ты нахал! Ты воспользовался мной, а потом просто сбежал! Это просто ужасно!
-вчера мне так не показалось, даже наоборот, показалось, что тебе понравилось. – он был прямо возле моего уха и его дыхание обжигало щеку
Я чувствовала его улыбку, но не хотела поворачиваться, скинув его руку с плеча я все-таки направилась в комнату.
-я не буду тебя трогать, если ты сама не захочешь этого.
-я больше не захочу
-думаешь?
-да. Я в этом уверена, как же та девушка, о которой ты мне лепетал пока мы сидели на крыше?
Ему было не слишком весело, но все же он улыбнулся:
— Ты не оставила мне выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
Lãng mạnИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.