-Алис, я ушла,прокричала я в пустоту дома, пытаясь докричаться до сестры
-А ты это куда намылилась?-сестра быстро прибежала в холл
-Лиса, я пошла в салон, покраситься нужно,- сказала я натягивая на ногу ботинок и одновременно хватая ключи от мотика с полки.
- ой, я тоже хочу, подожди меня, я быстро-сестра пулей унеслась одеваться, а я положила ключи от мотика и взяла ключи от машины, сомневаюсь, что она захочет ехать со мной на этой двухколесной бандуре.
-Тебя еще долго ждать?-кричала я уже опаздывая на запись
-Дадада, я уже тут,-тороторила сестра, слетая в прыжке с лестницы
Сев в машину, я завела мотор, на панельке загорелись часы и заиграло радио, диктор с хорошо поставленным голосом пролепетал что-то про французски, затем заиграла привычная музыка. я посмотрела на часы, подключила телефон и мы двинулись с места, выезжая с парковочного места у дома, не спеша поехали, потому что оказывается мои часы сбились и я никуда не опаздывала.
Навигатор водил нас кругами и мы заблудились, о чем я и поспешила сообщить сестре.
-Приехали,-сказала я паркуясь возле какого-то дома,
-А где салон?-спросила сестра оглядывая округу
-Не знаю, мы заблудились, -сказала я взяв в руки телефон, чтобы понять, в чем же собственно дело.
-Блин, что нам теперь делать то?
-А я откуда знаю? сейчас что-нибудь придумаю
И я, как истинная взрослая, независимая, самодостаточная и множество других эпитетов в мою честь, не нашла ничего лучше, кроме как спросить у Люка
"Люк, как найти салон красоты L'Institut Guerlain"
" Ой, а тебе зачем?"
"А зачем человеку нужно в салон красоты?"
"Не знаю"
"Вот и я не знаю"
"Ну, он должен быть замке на Елисейских полях."
"Навигатор покажет где это?"-продолжала я спрашивать у себя в голове
" Вообще как бы должен, доедешь до туда, увидишь огромное здание, похожее на дворец, а затем ищи указатель с надписью L'Institut Guerlain"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
RomantizmИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.