V глава

1.3K 56 70
                                    

{Баба Люда-Ох, какие молодцы!}

В основном мальчики хорошо провели время. Они ходили на платину.

(отрывочек из сцены с платиной:^)

Пик-Вот Вару, главное не наеб..... нись...
Вару-ДА БЛ#ТЬ!
Пик-Вару, нафиг ты полез в грязь, да ещё и в красовках!
Вару-Да чё?! Я хотел снять и помочить ноги, решил отойти и подскользнулся...
Пик-Главное что ты цел! А красовки?
Вару-Красовки отмоем сейчас.
(Автор-С этого момента начнётся сцена и разговор из риальной жизни автора, потому что она ДОЛБОЁБКА  ПОЛНЕЙШАЯ, КОТОРАЯ ПРОСТО РЕШИЛА ИСКУПАТЬ НОГИ В НЕ ДАДЕЛАНОМ ОЗЕРЕ )
Пик-Смотри,я красовки буду отмывать, а ты ноги!
Вару-Ага. Так...
Через 20 минут.
Вару-АААА Я ТОНУ!
Пик-Хахаха! Вару, у тебя вся нога в глине!
Вару-Решил помочить ножки ...
Пик-А я сухенький!
Вару-Господи, никогда не надо мочить ноги когда платина ещё не сделана. Это вредит здоровью(Эт мои слова)
Пик-Это ты напоминалочку себе сделал?
Вару-Да... Так мы углубляемся, значит идём нахуй.
Пик-Ххах
Вару-Смотри ты меня держишь нога высыхает и я одеваю красовки и потом с другой ногой.
Пик-Ну я так и хотел.

(конец отрывочка°^°)

Так же они ходили в магазин где спёрли несколько шоколадок.

(Снова открывочек^^)
Пик-А нас не заметят?..
Вару-Не должны. Главное не шуметь.
И Пик нечаянно задел грузинское вино под названием "Грузинское вино" (Я сама придумала🗿)
Кассир-Кто тут?! Эй вы! Вы что тут делаете? Сейчас обед!
Вару-А теперь бежиииим!
Кассир-ЭЙ! ЭТО НАРУШЕНИЕ!
Вару-Доказательств нет!

(Конец отрывка, да я буду всегда это говорить 🗿)

Поссорились с семиклашками. А так же очень смешное, они просто сидели на ветке и к ним залезла кошка. Ну и Вару пришла одна идея.

(отрывок :^)
Вару-Слушай, а чё с ней будет если её кинуть вниз? (ПИЗДА ЕЙ БУДЕТ🗿)
Пик-Ну Вару это же тупо.
Вару-Да ладно тебе, зануда!
Парень кинул кошку вниз с дерева, пока кошка мирно летела с криками, мимо проходил человек на которого и упала эта кошка. Конечно, кошка от такого подения обосралась сразу и оставив говно на том человеке, после чего убежала куда то(господи чё я придумала).
? - БЛ#ТЬ!! С#КА! ДА ЧТО НАХ#Й СЕГОДНЯ?! ЕБ#Л Я ЭТУ ГРЁБАННУЮ
ХРЕНЬ! ПИ#ДА ТЫ ЕБА##АЯ ЧТОБ БЛ#ТЬ ТЕБЯ Ё#НУЛО КАМАЗОМ! МИТИОРОМ У#БАЛО! КОНЧЕНЫЙ ДЕНЬ!
Так он покрывая матом каждый камень и ушёл.
Вару-Хахаха, не повезло!
Пик-Жалко его,но ахаха это смешно!

(конец :^)

Ну и придя домой в 8 часов вечера, их ждал пакет с кучей всяких вкусняшек и записка.
_______________
Вару, я купила вам куча всего, можете наслаждаться ночёвкой. Сама я ушла к маме Пика и буду завтра в обед.

Целую любимого сыночка, мама Вару!
__________________

В прочем, они налетели на еду. А потом пошли в комнату где наполовину комнаты была на потолке гирлянда зелёного и наполовину фиолетово. Закутавшись в плед они поиграли в приставку, а потом посмотрев ужастик уснули.

Вот вам вторая глава как и обещала. Я пыталась как можно быстрее написать её, ну я решила что может и в будние дни напишу главу и выпущу её, но это не точно. А теперь я наконец то отдохну.

♡︎Мой друг детсва♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя