IV глава

1.4K 68 51
                                    

Ребят, это глава будет я не знаю, немного припизднутой(как и сам автор.. Кхм..) Так что извеняюсь, можете табуреткой меня уебать(извеняюсь за мат, я просто люблю им пользоваться:^)

__________________

Вот наступило утро следующего дня. И Вару уже во всю готовится к ночёвке с  другом, бегая по квартире и иногда сталкиваясь с мамой (допустим у него не было отца). А Пик в это время дрыхнет на кровати(ах ты ж, гавнючела(ง'̀-'́)ง).

И вот через час комната Вару была прекрасна. А Пик только что проснулся, он решил в знак благодарности купить зелёную шоколадку с фрундуком.
Наконец-то часах десять часов утра и Пик стоит на пороге Вару. Он спокойно звонит в дверной звонок и ему открывает уже готовый друг.

Пик-Привет.
Вару-Привет, ну что гулять?
Пик-Да пошли, кстати это тебе.-он достал ту самую шоколадку и подал зелёному.
Вару-Ой спасибо. Так, а теперь пошли, но сначала....
Пик-Что сначала?
Вару-Сначала позвоним всем соседям в дверные звонки и бегом убегаем(Логично? Логично)
Пик-Вару, ты дебил?
Вару-Нет. Слушай, а ты случайно не идиот который не видит реального веселья в детстве?
Пик-Это я идиот?!
Вару-Да господи, иди вниз я пока что шоколадку положу в холодильник.
Пик-Ладно, только быстро!
Вару-Не ори, а иди.

Pow Вару
Ха, он поверил. Так бы сразу я откажусь от веселья? Так, всё шоколад в холодильнике. Иииии.. Бегом!
Конец
Парнишка нажимает на все кнопки на каждом этаже, а сам мигом убегает.
Пик просто стоит и смотрит куда-то вдаль как вдруг в него врезается Вару со словами "БЕЖИМ ПРИДУРОК" и потом за ним бежит покрывая матом несколько соседей которые были одеты то в халаты, то в ночные пижамы,а женщины с полотенцами на голове. Ну, а бабушки сидящие на лавочке только и обсуждали этих людей, а парнишек хвалили и усмехались как они здорово навели суету.

Баба Нина-Ха, видишь Люд, как Вару то сдружился с новым ребёнком.
Баба Люда-Ага,  парнишка красавец!
Соседка-Да какие они красавицы, полнейшие идиоты!
Баба Люда-ЭТО ТЫ ИДИОТКА, НАРОЖАЛА  ДЕТЕЙ ОТ БОМЖОВ!
Баба Нина-ВОТ ТЫ БЕСИСЯ ЧТО НЕТ У ТЕБЯ МУЖИКА!
Соседка-Да идите вы!
Баба Нина-Смотри, как беситься! Ох, господи куда мир катится..
Баба Люда-Ой, Нин и не говори. Ребятишкам даже поиграть не дадут, обматерят и обидят.
И через несколько минут к ним прилетает самолётик где написано слово "Спасибо" зелёным и фиолетовым фламастиром.
Баба Люда-Ох, молодцы какие!

А на этом мы и закончим  нашу главу). Я думаю что вторую выпущу ближе к 8 вечера на это есть некоторые незапланированые обстоятельства🗿.

♡︎Мой друг детсва♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя