Извеняюсь, за дебилизм в этой главе. Просто я гений и пишу эту главу на уроке:›
И она наконец-то будет большой и предпоследней! :^
---------------------
И пока наш Варежка ел он обдумал как поехать в Питер. Но как? Было решено накопить деньги. Он устроился няней. Работал он до конца учебного года. За всё время он набрал 200 тысяч(автор покуривает от завести 10 сигарету в стороне)
Так как сейчас конец мая, класс где учился Вару отпустили на летние каникулы. Для нашего героя это было идиално.27 мая. 19:23
Куст бегает по квартире собирая чемодан, потому что он проспал весь день и забыл что ему на автобус.
И вот через несколько минут парень был готов, закрыв дверь он пошёл на автостанцию. По пути конечно он позвонил кое кому.
-Алё, мам привет.
-Э... Это *ик* кто?
-Мама, я же просил не бух... не пить!
-Ааа..Сына... Я *ик* даже вообще не думала о таком!
-По твоему голосу видно... И да, я тебе звонил сказать что я уезжаю.. И на долго.
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! ТЫ НЕ БЛАГОДАРНАЯ СКАТИНА, БРОСАЕШЬ МАТЬ! И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ Я РОДИЛА ТАКОГО СЫНА КАК ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
-О, у нас взаимно. Хехе.
-Чт!!!
-Бай бай!
На этом он и закончил разговор. И через некоторое время пришёл автобус, куда и сел наш герой.
Дорога была недолгой всего 20 минут езды до города в котором в это время ездила электричка.
Подождав ещё время он поехал в Москву. Дорога заняла около часа. И снова хождения....
Добравшись до последнего транспорта, он сел и начал смотреть в окно.
-И так, сейчас полночь, значит мы прилетим только утром...Как же мне нетерпиться приехать! - обдумывал парень.
Всю дорогу Вару то смотрел разные фильмы которые он по ленивости не успел посмотреть, читал разные журналы находившиеся в бардочке, слушал музыку смотря в окно.
И наконец-то 7 часов полёта закончились.
-УРА, ЗЕМЛЯ! Наконец-то родная моя! Так... Земля, то землёй, но вопрос.. Где я достану Пика?! Из под земли я не достану... Ну...Бляздец полный! Я идиот! - подумал Вару.
Он начал обходить город и осматривать окрестности, ищя хоть какой-то отель.
И наконец то нашёлся отель. Сам он приставлял из себя двенадцатиэтажный красный дом с большими жёлтыми буквами "HOTEL" которые располагались сверху вниз на правой стороне,а слева были окна и балконы на которых стояли пальмы. Так же на буквах были гирлянды, а точнее куча, потому что по логике Вару одной там не хватит на ограменные буквы.
Вару с улыбкой на лице прям рванул ко входу, хотя минуту назад он думал что ёбнется в асфальт. Забежав в отель он забронировал номер с видом на прекрасный садик с прудом, а так де прекрасным городом.
Разобрав все вещи, он начал смотрел телевизор, кушая всякие вкусняшки и фрукты которые он купил по дороге.И вот наступило утро. Лучики солнца уже ослепляют глаза Вару. Простонав он встал и пошёл делать водные процедуры. Когда он всё сделал, выходя из ванны его испугал консьерж*
Консьерж- осуществляет заботу о каждом госте отеля, и именно благодаря его заботам случайный постоялец часто становится постоянным клиентом. Служба консьержей оказывает целый комплекс услуг. В том числе помогает гостю сориентироваться в городе, заказать билеты на мероприятия и зарезервировать столик в ресторане, забронировать железнодорожные и авиабилеты, организовать няню для ребенка, обеспечить уход за одеждой клиента.(вот такая сносочка:^
-Здравствуйте, мисье. Вот ваше кофе в номер!
-Здравствуйте, спасибо.
Консьерж ушёл, а Вару начал кушать и смотреть TikTok. Смотря всякие интересные и порой кринжовые видео, он наткнулся на видео с татуировкой в виде ПёРдЫшКа.
-Ххахах, пёрдышко! Это идиално! Кстати, а почему бы и мне не набить татуху, временную, на лето. А то меня училка уебнёт. Кстати,я когда шёл увидел один тату-салон. Отлично, как раз и погуляюсь.Быстро собравшись, он вышел из номера, закрыл дверь и отдал ключи администратору.
Зеленоволосый по пути купил мороженое. Доев его он дошёл до пункта назначения.
Вот тату-салон, около которого стоит мотоцикл фиолетово оттенка, прикрованный цепью к столбу.
Зайдя в салон он был очень удивлён красоте. На входе справа стоял длинно-высокий столик из чёрного дуба, там было меню где были всякие искизы,колокольчик, ручка. Стены были в зелёных тонах, впереди и слева стояли около стены чёрные диваны и стеклянный столик с журналами. Ну и справа в практически самом углу стояла ЧЁРНАЯ дверь(ОЧЕНЬ МНОГО ЧЁРНОГО).
Вару прошёл к той двери которая была приоткрыта, а в самой комнате стоял парень лет 16-17. Волосы фиолетового цвета средней длины, сам он был одет в чёрные джинсовые шорты и футболка. Так же на руке блескал браслет, но Вару было вообще как то насрать.
А сам этот фиолетоволосый приберал рабочее место слушая в наушниках песни Måneskin и увлекаясь песней он начал подпевать.
Вару-Какой прекрасный голос у этого парня. До безумия знаком мне...-начал обдумать парень.В это время любитель фиолетово повернулся и встал в ступор.
Пик-....
Вару-.....
Пик-Вару?!
Вару-Пик?!
Оба-МЫ НАШЛИСЬ!
Они оба обнялись.
Пик-Хаха, как хорошо что мы встретились! Ты бы знал как я по тебе скучал!
Вару-Я по тебе в двойне! Господи, не вериться!
Пик-Как ты сюда попал?!
Вару-У меня мать начала пить, из-за смерти отца в её др, вот я и купил квартиру и заработал деньги на поездку!
Пик-Господи, ты до сих пор не снял этот браслет!
Вару-Хехе, конечно. А ты чё мастер по татухам?
Пик-Я подработываю.
Вару-Понятно, а я тут хотел татуху забабахать!
Пик-Ну давай, говори, сейчас я всё сделайт.
Вару-Хехе, а ты изменился в общении!
Пик-Ты тоже.Фух, во эта у меня фантазия попёрла! А теперь я отдыхать.
Я пыталась сделать эту главу как можно атмосфорнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎Мой друг детсва♡︎
FanfictionФанфик про Вару и Пика.. Всё началось с одного летнего денька..