Всем привет. Я же говорила что могу выпустить главу в будние дни. Конечно, я писала эту главу в школе и делала разные наброски и походу из этих набросков с ошибками(потому что кто то ржал на перемене🗿) я сделайт вам главу.
------------------------Ну и вот и наступило утро. На часах 8:47,Пик спит, а Вару пытается что то делать на кухне.(смотрит 18+🌚)
Бегая по кухне то с одним, то с другим блином, либо маслом зеленоволосый просто чувствовал себя хозяюшкой.
Мысли Вару-Да, я прям хозяюшка... Блин с#ка! Ну... Блин подогорел... С кем не бывает-_-Пока наша ХоЗяЮшКа готовила блинчики, Пик проснулся от вкусного запаха. Лидер встал и пошёл на запах, дойдя до кухни он увидел Вару в розовом фартуке, который бегал с подгоревшим блином.
Пик-Хе, а нашей кухарочке помощь не нужна?
Вару-Кхм.. Кухарочке не нужна помощь, она и сама справиться.
Пик-Да ну?-он посмотрел на потолок-А это тогда что?
Вару-Ну это искиз люстры(╮°-°)
Пик-В виде подгоревшего блинчика?
Вару-Да! Он вообще-то тысячу баксов стоит!
Пик-Ага, ага..Ладно, ну кухарочная фея что у нас на завтрак?
Вару-Эээ... Чай с блинами, так со сгущёнкой, сметаной, а ещё с вареньем... Фух.. Вареньем клубничным, малиновым абрикосовым, виноградным, межевичным, клюквеным...
Пик-Стоп, стоп! Так, а теперь сначала и не так быстро.И в правду Вару очень быстро начал тараторить эти вкусы(что даже автор сдох вспоминая какие есть виды🗿)
Вару-Нет, надо было слушать меня,вот теперь думай. Ух ты твоюш мать, БЛИНЧИК!!!
Пик- Ну.....Ладно...Пик начал пробовать варенье, определив что где, он начал хлебать чай и кушать блины. Вару в это время пытался разлить масло на всю сковороду(это моя жиза).
И вот наконец-то Вару доделал готовку и кинув всю посуду пошёл кушать блины, а Пик уже сидел и смотрел Гарри Поттера.
Вару доев всё пошёл и сел к Пику.Вару-Господи, чё ты смотришь?
Пик-Хороший фильм, который снимался 20 лет.
Вару-Какая то ерунда.. Сматри чё нужно смотреть!
Варежка схватил пульт и начал икать первый канал.Вару-Смотри, АмЕрИкА ЧиСбУрГеР!
Пик-И чё это?
Вару-Это "След".
Пик-И чё там делают?
Вару-Ну смотри, там разгадывают убийство это просто гениально,тупо какой-то харро-детектив, но сначала идёт какая-то история.
Пик-Ну давай свой "След".Парни начали смотреть. По началу Пик думал, какой всё таки этот След полное дерьмо, ну друзья как друзья. Но потом начало как то его интересовать этот недосериал, что они так просидели до прихода родителей.
Мама Вару-Вару! Я дома! Мы тут с тётей Наташей,это мама Пика. Она просто здесь попьёт.........
Мама Пика-Да дети я тут на минуточку чаёк....
Вару-Привет, мам..!
Мама Вару-А что это за блин на потолке?
Вару-Это искиз люстры.
Мама Вару-Ладно, мальчики можете идти там я не знаю, поиграть.
Вару-Хорошо.И парнишки убежали в комнату.
А вот мы на этом и закончим🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎Мой друг детсва♡︎
Hayran KurguФанфик про Вару и Пика.. Всё началось с одного летнего денька..