С того момента прошло много времени, а точнее 10 лет.
Оба парня скучали и разобрались в своих чуствах.
Они оба чувствуют к друг другу больше чем дружбу(Ну началося🗿).
Ну, а в общем они изменились, Пик стал более агрессивным, а Вару садистом и хулиганом. Спросите почему? Ну во первых, потеря друга в не очень подходящий возраст, во вторых это одноклассники, они очень любили дразнить его в начальной школе,ну и в третьих, его отец умер когда у матери был день рождения, с тех пор она относится к сыну как говну и начала пить(*сдох от непонимания где ставить запятые*).Ну, а теперь вернёмся в настоящее.
Время 10 часов утра,а Вару купил себе квартиру и сейчас готовит себе кек... пироГ(а то моя фантазия не туда пошла) , так как выходной и хочется себя чем нибудь побаловать.
Смотря Камеди Клаб зеленоволосый, зацепился браслетом, что после чего его порвал.
Браслет упал, а значок Пиковой масти раскололся и из него вылетела бумажка.
-Так он значит открывается, хех. Ну и что это?
Парень раскрыл бумажку где было написано:
"Вару, привет! Думаю ты это читаешь, когда я в аэропорту, либо вообще через несколько лет. Поверь я не знал этого поворота. Поверь я по тебе буду сильно скучать! Если хочешь приезжай в Санкт-Петербург, ведь туда я переехал. Надеюсь ты поживаешь очень хорошо! Ты был самым лучшим! Я некогда не забуду моменты с тобой и кража из магазина, и подъздные кнопочки, и даже та кошка скрасит мои грустные ситуации!
С нежной дружбой Пик=)"
Вару лишь мило улыбнулся, а из глаз потекли слёзы.. Слёзы радости, он начал вспоминать все моменты...
Но от всего его отвлёк орущий Галкин из рекламы и пиканье духовки.
-ТВОЮЖ ДИВИЗИЮ!
Он достал всё.
-Так не чё не подогорело.. Ну и слава богу. Значит Санкт-Петербург, туда мы и направимся....Ребята, прастите, но автор сегодня сдох от всего, глава маленькая, потому что я настрочила что могла...
Сегодня я целый день занималась всякими делами и не могла нормально взять телефон и спокойно написать главу.
+я не сделала уроки, так что бай бай!:<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎Мой друг детсва♡︎
FanfictionФанфик про Вару и Пика.. Всё началось с одного летнего денька..