Ловите, продолжение.
И да, мне сегодня намного лучше, так что у хоть могу писать, но не обещаю длинную главу.______________________
Вару встал с койки, опустив ноги на холодный пол. Мурашки так и похлестали по телу мальчишки.
После всего, он медленно пошёл к койке Пика.
Конечно другой картины как эта не могло и ожидать:Пик свернувшись клубочком, держит в руке талисман дружбы,который улетел при аварии,сам он бормочет про себя какие-то слова, а на щеках следы ручейков от слёз, которые скатывались вниз.
Вару начал теребить волосы старшего, от чего тот быстро вскочил с криками "ТЫ УМЕР".
Думаете Вару вздрогнул? Нет, он то чтобы бы вздрогнул, он отпрыгнул от того на метр.Пик-Ты...
Вару-Я ПИЗ#ЕЦ КАК ОБОСРАЛСЯ!
Пик-Ты жив!
Вару-Не ну конечно не жив, вон труп воляется!
Пик-Всмысле?
Вару-Да, в примом я чуть в трупа не привротился когда ты заорал. И кстати, отдай мой талисман.
Пик-А на. Он улетел просто.
Вару-Оо, пасиб.Вдруг в комнату врываются матери детей(интересно где они были?🗿)
Мама Вару-ВАРУ! СЫНОК ТЫ ЖИВ!!
Вару-Да жив, я жив!
Мама Пика-Конечно я рада за Вару. Но нам с Пиком надо в аэропорт.(ах, даааа... я в прошлой главе забыла про разговор. Так что держите)
Время 14:56
Пик сидит и делает талисманы себе и Вару, как бы в знак дружбы. Он будто бы заглядывал в будущее представляя как они вместе учиться, списывают в школе, общаются, заканчивают школу и в последущем сидят в пивном ларьке разговаривая о семье, работе и вспоминания прошлого.
Парень на столько размечтался, что не заметил как вошла в комнату его мать.Мама Пика-Пик, пик! Пик, с тобой всё хорошо?
Пик-А? Что случилось?!
Мама Пика-С тобой всё нормально?
Пик-Да всё хорошо, замечтался. Кстати зачем приходила?
Мама Пика-Пик, мне надо сейчас тебе кое-что сказать... Пожалуйста, пойми меня..
Пик-А можно нормально, без мелодрам?
Мама Пика-Арг... Нас с папой повысили, тем самым нам дали билеты в другой город, где нам будут платить больше, будут уважать, а так же мы будем жить в огромной двухэтажной квартире, где будут прислуги.
Пик-А... Вару...?
Мама Пика-Пик, пойми это для благо и к тому же, вы забудьте друг друга и не встретитесь(хорошая поддержка🗿👍🏻)
Пик-.......
Мама Пика-Ну... Я думаю, тебя надо оставить с мыслями...(конец этого разговора)
Вару-Сейчас...?
Мама Пика-Да.
Пик-Ну тогда прощай....?
Вару-Прощай, я некогда тебя не забуду!парень накинулся на того с обнимашками.Оба обнялись, а матери в стороне проливали слезинку.
Так сейчас маленькая глава, а завтра думаю выйдут две можно сказать большие главы, у меня породился ИДИАЛНЫЙ СЮЖЕТ НА ДОХУЯ ГЛАВ. Но это будет того стоить ٩(๑・ิᴗ・ิ)۶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎Мой друг детсва♡︎
FanfictionФанфик про Вару и Пика.. Всё началось с одного летнего денька..