VII глава

1.2K 47 36
                                    

ГОСПОДИ ВСЕМ ПРИВЕТ!

МОГУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ЭТО ЧИСЛО! Я ТАК РАДА!༼ つ ^◡ ^༽つ-Ну, а теперь автор пойдёт бухааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

МОГУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ЭТО ЧИСЛО! Я ТАК РАДА!༼ つ ^◡ ^༽つ
-Ну, а теперь автор пойдёт бухааа....
?-Автор сейчас закатывает губу и пойдёт на студию писать фанфик!
-Ну, нет! Я только сделала уроки!
?-.... БЫСТРО БЛЭТ!
-Ладно, ладно...
---------------------
Пока мама Пика была в гостях всё было прекрасно. После чего Пика позвала мать и они ушли,ну конечно Пик и Вару решили погулять вечером, когда детей нет и прохладно.

На часах 20:34
Это значит пора идти гулять, мамы ребятишек были вообще не против(Можно мне таких°^°)
И вот мальчики встретились.

Вару-О, наконец-то! Я тебя вечность ждал!
Пик-Вечность?! 5 минуточек?
Вару-Ну вообще 7.
Пик-Ладно, ладно. Ну чё куда пойдём?
Вару-Го в магазин за мороженым?
Пик-Ну пошли, только ты оплачиваешь.
Вару-Это почемуй то я?
Пик-Ну почему, почему, потому-что.
Вару-Так нечестно!
Пик-Честно.

До магазина они дошли споря кто будет оплачивать покупку, но остановились на варианте где каждый даст ровное количество денег.
Ещё час они погуляли.
Пик-Вару....
Вару-Чё?
Пик-Тут кое что..
Вару-Эй, чё ты такой унылый стал? Колись чё случилось?
Пик-Ну... Мы переезжаем в другой город.
Вару даже чебурахнулся с горки на которой он сидел.
Вару-Ай, ай... Так чё ты там сказал?
Пик-Я ПЕРЕЕЗЖАЮ В ДРУГОЙ ГОРОД!
Вару-Что... Всмысле!?
Пик-Так всё сложилось, мне мама сказала через часа два после того как мы ушли.
Вару-Нет,ты не можешь, ты... Ты останешься.. Ты.. Ты.. Скажи что это шутка-парень начал реветь, но под очками это не было видно, а по голосу было слышно.
Пик-Я.. Я не знал тогда что то либо сказать... Вару, завтра я уезжаю..
Вару-Когда..?
Пик-Рано утром...

Оба в слезах быстро и крепко обнялись(Это ещё не конец стекла.. 🗿).
Они отстранились и Пик вытер слёзки у Вару(*сдох от представляющей милоты*)

Пик-Я тут сделал кое-что..
Вару-И что?
Пик-Вот..
Парень протянул зелёный браслетик в середине которого был значок пиковлй масти и надпись"Дружба". Потом Пик отодвинул рукав худи и там веднелся такой же браслет только фиолетовый и на нём зелёными буквами была надпись "Жвачка". А так же внизу имелись некоторые буквы и если эти значки совместить получается "Дружба, жвачка навсегда". Эту фразу они придумали при встрече.

Вару-Долго делал?
Пик-2 часа и 30 минут.
Вару-Ого! Ладно, пойдём погуляем, а это последние минуты тратим.

И друзьяшки(я не знаю как их уже назвать) начали играть в догонялки.
Так как сейчас уже ночь, машины были на главных дорогах, хоть и иногда проезжали по закаулкам к дому.
Но нашим героям эти машины не мешают, слышен только смех Вару, обывательства, ор Пика и погоня.
Вару бегал от Пика и решил перебежать через дорогу.
И быстро побежал в ту сторону.
Вот он переступает границы и его сбивает машина(Ребята стекло я предупреждала).

И вот Пик плача орёт, сидя около Вару который лежит в маленькой луже крови, звук сирены скорой помощи, ругательства полицейских и родителей с не трезвым водителем. Пик не слышал он продолжал кричать со слезами, звон в ушах, родители были не в силах его успокоить. Но он отключился.. (Ну чё конец стекла)

Думаю, на этом стекле можно и закончить....


























Я говорю закончить!





















Слушай, чё ты листаешь?!
















Ладно! Сегодня у нас такой день, надо с вашими лицами чёто делать.

Наконец-то утро наступило. Вару приоткрыл глаза.

Pow Вару
У проснулся в какой-то белой комнате... Я чё умер?! Так надо вспомнить чё вчера было... Я побежал на дорогу и меня сбила машина.... ТАК СТОП! ЧЁ?! Я ЧЁ УМЕР!
Конец
Вару быстро вскочил и начал оборачиваться. Он увидел себя лежащего на койке и с другой стороны был Пик. Конечно, аппараты специальные и всё.

Вару лениво встал с койки и пошёл к Пику.......

А на этом мы закончим! Могу обрадовать вас завтра будет новая глава и с персонажами всё будет хорошо.

♡︎Мой друг детсва♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя