II глава

1.5K 87 8
                                    

Эхххх, как же лень писать.... Но надо.. Заранее скажу что эта глава будет маленькой.

После того как мама захлопнула дверь. Варежка ещё понежился в кровати и пошёл на кухню. На кухне он увидел тарелку с блинами. Сделав любимый напиток, он поел и собравшись вышел из квартиры.
Pow Вару
Я вышел на площадку и увидел куча детей. Ну не чего не удивительного,но почему они так удивлены...?
Хм... Проверю.
Конец
Зелёный подошёл к кучке ребят. Там он увидел давольно нового мальчика. Лет 7,как и сам Вару. Волосы были фиолетово цвета с рожками, но для Вару это были некие ушки. Сам он был одет в длиное худи с знаком пик, само худи было фиолетово оттенка и чёрные рваные джинсы. Глаза были жёлтые,что привело Вару в непонимание. Это был Пик.
После всего все начали играть с Пиком особенно девочки, Вару же просто сидел на качелях опустив голову.
Пик-Эээм..привет.
Вару-А? Это ты мне?
Пик-А кому ещё?
Вару огляделся и не увидел ребят, он догадался куда все делись. Они просто ушли на обед.

Тем временем Пик сел на качели рядом с Вару.
Пик-Кстати, я Пик. А ты?
Вару-Я Вару. Но ребята зовут меня куст.
Пик-Понятно. Кстати, давай дружить?
Вару-Хе, а почему со мной?
Пик-Мне показалось что ты какой-то нормальный.. А вс...
Паренёк перебила белая девочка которая набросилась на спину Пикового короля.

? - Какой красивый мальчик! Я Хелен! Я ты?
Пик-Ээээ... Я Пик...
Хелен-Оооо, красивое имя! ТЫ ТАКОЙ МИЛЫЙ!
Пик-Госпади, слезь с меня!

Хелен слеза и ушла.

Пик-Вару, а это кто?
Вару-Это Хелен. Та ещё пристовучка. Она всегда пристаёт ко всем мальчикам. Так что всегда показывай язык, фаг, фиг, но не соглашайся с ней играть!
Пик-Ух ты ёпта, аж страшна стало....
Вару-Да она очень странная.

А я говорила что будет маленькая.

♡︎Мой друг детсва♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя