Всё это началось буквально несколько дней назад... Довольно сложно сказать, как всё это вышло и реальность ли — это вообще. Может, я псих? Но, что всегда мешало этому месту существовать? То, что есть такая манга или аниме? Видимо, ничего, раз я тут и уже точно просто так не выберусь, потому что влипла по уши во всю эту историю с Мафией и Агентством...
-Луна, ты зависла! - помахал возле моего лица один из мафиози, которого звали Татихара Митидзо. Если честно, то он довольно неприятный парень, который очень любит огрызаться на любые замечания, да и просто эгоист он везде эгоист.
-Не до тебя мне, если честно, - хмыкнула я, вставая с дивана. В данный момент я была в здании Портовой Мафии, где пыталась выслушивать занудство этого самого паренька, но снова зависла в своих мыслях о том, как я сюда попала и надолго ли. Нет, я не сомневалась, что я здесь на долгое время, но вот вопрос, как я тут очутилась, меня сильно волновал. Такие вещи не происходят просто так, знаете ли? Не каждый день случайный человек неожиданно может попасть в сериал или книгу. Это точно что-то паранормальное! Или же я сошла с ума и сейчас просто под препаратами и у меня галлюцинации. Тоже ведь неплохое объяснение.
-Ты сама захотела вступить в наши ряды, хочу напомнить. Так что прошу слушай информацию и запоминай своей тупой головой! - любит же он вечно так. Раздражает!
-Во-первых, хватит постоянно говорить мне, что я, якобы, тупая! - говорю я и активирую свою способность, касаясь его. - Во-вторых, я хочу спать, потому что три ночи и заданий никаких не намечается, так что будь хорошим мальчиком и побудь на потолке!
Это получилось сказать таким едким и противным голосом, что Татихаро передёрнуло. Теперь он просто парил в воздухе со скрещенными руками на груди и мрачным взглядом. Дальше он, конечно, злить меня не будет, ведь знает, к чему может это привести. Может, он меня и ненавидит, но он точно не будет подвергать жизни одного из сотрудников, да и всю организацию в целом. Он идиот, но не на столько. Тем более для него это полное поражение или точнее, то равно смерти.
-Ох, Луна... - из коридора показался рыжеволосый парень в шляпе, смотрящий на летающего в воздухе Митидзо. Точнее, уже не парящего, потому что как только я направилась к этому парню, то Татихаро свалился на пол с шумом и ещё парочкой нецензурной лексики в мой адрес. И такое уже было для него не впервой, ну, типа падать с небольшой высоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные приключения
FanfictionКак такое может быть, что я попала в Йокогаму? В аниме Великие из Бродячих Псов? Это событие координально изменило мою жизнь... от автора: да, эта книга была написана больным человеком, я знаю. Но, мне просто нужно как-то высказать свои чувства за...