Удивительно пролетело время с августа, где мы с Чуей совершали первые попытки сблизиться с жертвами, которые прошли очень удачно. За столько времени, как два месяца с половиной (сейчас октябрь, причём середина), Андре Уэллс и Николас Хайли неплохо стали доверять нам. Так же, чуть не каждый день, что мешало нормально вздохнуть, Андре таскал нас по разным местам Нью-Йорка, рассказывая о них какие-то свои истории из жизни. Мы даже посетили Статую Свободы, сделав с Накахарой вместе фотографию на её фоне, а точнее мы стояли, а Уэллс сфотографировал нас. Теперь эта фотография, когда вернёмся домой в Иокогаму, должна будет быть поставлена в рамку рядом с некачественным фото Чуи и Дазаи или лучше вообще заменить её. Потихоньку так происходит, что парень упоминает бывшего мафиози всё реже и реже, а это значит, что забывает о нём, ведь он уже не так уж и важен в будущем. Он бросил, значит должен быть забыт.
На какое-то счастье в офисе работы не было совсем, поэтому я позволила себе лежать лицом на столе, смотря на всех остальных, которые суетились по обыкновению своему. За окном точно была не одна из восхитительных погод – пасмурно и ни одного лучика солнца не могло пробраться сквозь эти тучи. Хотя бы не дождь шёл и это хорошо.
Чуя же как-то умудрялся с пофигистичным лицом пить то, что даже язык не поворачивался назвать кофе. Какая-то гадость из кофе-машины, причём намного хуже, чем во все прошлые разы. Не понимаю, как он мог уже третий стакан за день лакать, сохраняя при этом невозмутимый вид. Или ему настолько всё равно, что пить, лишь бы оно было согревающим?
-Ч... Дейв, я не могу смотреть на то, что ты хлещешь это недо-кофе, - всё же сделала некое замечание ему, случайно чуть не назвав его по настоящему имени. Хорошо, что вовремя осеклась.
-Так не смотри тогда, - в привычной манере хмыкнул он, даже не взглянув в мою сторону, перечитывая уже не знаю по какому кругу документ.
-Ты перечитываешь этот документ уже который раз, словно там что-то должно появится новое, поэтому я думаю, что не плохо было б пройтись в недалёкую кофейню, - так хотелось выйти из этого здания и пройтись по улице, подышав свежего воздуха. Там хоть и холодно (да и ещё время близится к темноте, так как осенью раньше темнеет), но освежающе. А мы как обычно без курток, но зато у Накахары была сегодня шляпа, а я так за компанию одела, чтобы не выделяться на его фоне. Хотя кто бы больше выделялся ещё поспорить нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные приключения
Fiksi PenggemarКак такое может быть, что я попала в Йокогаму? В аниме Великие из Бродячих Псов? Это событие координально изменило мою жизнь... от автора: да, эта книга была написана больным человеком, я знаю. Но, мне просто нужно как-то высказать свои чувства за...