Как мне показалось, то наше прибытие в другую страну произошло не через день, а больше. Словно ехали в этом самолёте около недели. Но это был всего лишь один день и нам с Чуей было невтерпёж сидеть на одном месте и буравить взглядом пол или окно, где видно было облака и нескончаемую синеву от светлых до тёмных оттенков, а ночью ещё и звёзды. К счастью, все эти муки кончились и наш самолёт где-то под ночь прибыл в... Неизвестном для меня месте. На аэропорт было не похоже, это место скорее было за Нью-Йорком (да и далеко от него), чем в нём самом, потому что не помню, чтобы в этом городе были такие пустынные площадки, не асфальтированные, да и без фонарных столбов и каких-то построек рядом.
Может, кстати, многим интересно, почему я так уверена, что это далеко от Нью-Йорка и всё такое. Так вот, до того, как попасть в Йокогаму в Бродячих Псов, я жила спокойной жизнью скучного человека в этом городе. Вот поэтому я многое знаю об этом городе. И ещё, это одна из причин, почему мне было не спокойно в самолёте. Всякие разные мысли приходили о родных, что вдруг они тоже могут быть здесь. Или вдруг, этот мир, как другое измерение и тут есть и родители, но меня либо нету, потому что я не родилась, либо я тут тоже существую. Тогда будет слегка неловко встретить себя. Чёрт, а я же могу исчезнуть и никогда не родится, если встречу себя! Или это так только при путешествиях во времени? Хотя да, так только в путешествиях во времени, ведь Микки не пропал, когда в параллельном измерение встретил себя*. (Но это не избавляет от неловкостей, которые могут произойти...)
После того, как мы высадились, то спустя несколько минут самолёт улетел, оставив нас одних в этой темноте. Зато, когда глаза привыкли к отсутствию света, можно было увидеть на небе различные созвездия. К примеру, я увидела звезду Сириус и у меня в голове пробежали какие-то воспоминания о книге про Гарри Поттера, там же был персонаж с именем Сириус Блэк. Хех, это был мальчик, который выжил и которого неприятности сами находили. В принципе, у меня тоже, как и у него развито нахождение приключений на пятую точку и меня можно называть из-за этого, девочка, которая случайно ещё дожила до двадцати лет*. Бывает...
-И как мы далеко от города? – спрашиваю я у Чуи, который, как и я, смотрел на небо и звёзды.
-Сможем дойти где-то за час, - ответил он мне, отрывая взгляд от небосвода. – Если сейчас отправимся, то дойдём к часу ночи, примерно. Остановимся недалеко от центра города в отеле.
-Получается, тот человек за которым мы будем вести слежку недалеко от центра, - сделала я такой вывод со слов рыжего.
-Совершенно права, - не смотря на то, что мы поладили, можно так сказать, это не избавляет нас от того, что мы часто друг другу что-то говорим в голосе с большой порцией ехидства, сладости и фальши, как и сейчас Чуя сказал это с такими вот примесями в голосе.
-Ладно, пошли рыжик, а то в этой пустоши не особо хочется оставаться на долго, - сказала я ему голосом наравне с тем, каким он промолвил фразу «Совершенно права».
-Страшно? – хитрый прищур с улыбкой от Накахары, после того как он взял за ручку чемодан.
-Ага, как же, - фыркнула я. Как будто я имею чувство страха? Оно, кажется, исчезло с того момента, как я переступила порог Мафии, а может и ещё раньше, когда я попала в этот мир, из которого я не ищу пути назад, в свой мир. Кто-то бы сказал, что это странно, однако у меня есть веские причины не искать дороги домой. Во-первых, что любопытно делать там, где на тебя обращают внимания ровно, как на какую-то вещь, проверяя, на месте ли ты. Во-вторых скука. Смертельная скука. Однообразные дни. Неинтересно... А тут мне намного лучше, так как хотя бы появились те люди, которые хоть как-то ведут общение (а босс Портовой Мафии пытается ещё и как-то позаботится, чтобы мне было хорошо. Хотя это его обязанность, чтобы его подчинённые не хотели покинуть его организацию.). Чуя правда обязан это делать из-за наших совместных тренировок, да и потому, что мы напарники, но даже если бы этого ничего не было, то вряд ли бы он относился, как к пустому месту ко мне. А другие же люди из организации ничего мне не должны, но какое-то внимание уделяют (или просто пару кивков, как есть там один человек с именем Гин. Не знаю, кто он, девушка или парень, но все говорят, что это парень. И он всегда молчит и носит на лице маску, закрывающую половину лица).
Да, точно, я девушка, которая случайно дожила... Хех!..
В городе было для ночи оживлённо на улицах. Слышались речи на английском языке, которые, к удивлению, не сильно хорошо и были понятны мне. Логично предположить, что способность к английской речи среди японцев маленько исчерпала. Но некоторые фразочки всё же могла понять и это хорошо.
Всё эта суматоха очень естественна для города, который часто называют джунглями, потому что в этом бесконечном потоке людей очень легко потеряться. Хорошо так получилось, что человек, который готовит для Мафии «приятные» вещи, живёт именно в густонаселённом городе, да и ещё где-то рядом с центром. Сразу уж точно его не найдём.
Мы шли к отелю, чтобы там остановиться на какое-то время, может длительное. Хотя обычно же, если за кем-то следят, да ещё и планируют убийство этого самого человека, то через определённый срок меняют место жительства (в нашем случае отель). Снаружи он выглядел не очень примечательно и с простой небольшой вывеской, которая светилась и находилась в правой стороне от двери, которая гласила:
«Круглосуточный отель.
Под луной и звёздами».
Мда, чувство, словно я попала в какой-то фанфик со всяким таким содержанием, где главные герои ходят во всякие такие отели, чтобы вместе провести ночь. Просто название у этого отеля, как из таких фанфиков, поэтому такое и впечатление. Однако это так, мимолётом.
Внутри оказалось чуть шикарнее, чем снаружи. Стояло несколько больших горшков каких-то цветов (не знаю каких, ведь не ботаник же я), весь интерьер здания был выполнен в светлых оттенках от белого до золотого. Это Америка, да к тому же ещё и Нью-Йорк, поэтому даже мелкая гостинка не будет лишена ни в коем случает всей этой блистательной мишуры.
Нас встретили приветливые девушки у места регистрации номера. Они нам улыбались, кажется, особенно Чуе, пытаясь околдовать его своими глупыми улыбками и накрашенными личиками. Одно из первых, что меня раздражает во многих девушках – это кривляние перед парнями. В данном случае, они не помышляют ничего такого непристойного с рыжим, но... Меня бесят эти сияющие взгляды на парня, даже не знаю почему, ведь мне, собственно, всё равно на личную жизнь его, с кем он там встречается или где находятся. А может тут причина скрыта в том, что ко мне они были равнодушны и я просто завидовала, что это ему всё внимание было подарено, а не мне. Пф!..
-Добро пожаловать в отель «Под луной и звёздами», - сказала девушка с блондинистыми распущенными короткими волосами на английском языке. Рядом стояла темноволосая и просто улыбалась нам. Прямо чувствуется весь этот фарс, исходящий от них. Не нравятся мне они со своей наигранной весёлостью.
-Мы хотим остановится где-то на несколько суток у вас, - сказал он, что та брюнетка оживилась и стала тыкать что-то в компьютере.
-С вас триста долларов, - глупо улыбнувшись, ответила она, когда закончила тыкаться в компе. Что-то сумма слишком большая для просто остаться на несколько дней в отеле. Есть у меня какие-то подозрения...
Тяжело вздохнув, Чуя всё же протянул из своего кошелька нужную сумму. Брюнетка с довольным видом взяла их, а светловолосая протянула ему ключи от номера. Не имея никакого смысла задерживаться, мы направились к лифту.
Лифт отличался от того, какой был в здании Портовой Мафии. Во-первых, тесноватый. В него не вместится больше трёх людей за раз уж точно. Во-вторых, не было никакого дорогого оформления, а был обычным, как в каких-то домах, где живут простые люди. А вообще, рассуждать о лифтах довольно скучное занятие. Тем более, чтобы о них что-то говорить, нужно разбираться в них намного лучше, а я в них не сильно шарю.
-Даже ничего не спрашивай насчёт этих женщин, - сказал он, после того как лифт тронулся с места. Наверное, он понял, что я у него хочу что-то спросить... Какой догадливый... - Эти две сучки любят брать большие деньги за свои услуги.
-Хм, не знала, что у тебя в лексиконе могут присутствовать такие словечки, - усмехнулась я. Он раздражённо фыркнул.
-Зато нам самим не надо возиться с поддельными документами, — это, кажется, единственное, что Накахару как-то успокаивало за такую цену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные приключения
FanfictionКак такое может быть, что я попала в Йокогаму? В аниме Великие из Бродячих Псов? Это событие координально изменило мою жизнь... от автора: да, эта книга была написана больным человеком, я знаю. Но, мне просто нужно как-то высказать свои чувства за...