8 глава - Клуб.

20 1 0
                                    

Мы стояли у клуба «Страйкер», где собралось достаточно разных людей, а кто-то ещё подъезжал. Не особо люблю такие многолюдные места, если честно. Никогда поэтому и не посещала их. Да и не только по этому, если бы мама или папа узнали, что я находилась в таком месте, то не выпускали бы из дома где-то год или больше и держали бы ещё под большим контролем. Чуя поглядывал на всех людей со скрываемым призрением. Не нравился здесь ему никто, в принципе, как и мне. Само здание было в несколько этажей и даже снаружи слышались биты от громкой музыки. Недостаток таких мест – оглушительная музыка, сильно давящая на уши. И, может, приставучие выпившие люди-одиночки. Хорошо, что я не одна сунулась в такое место... 

Постояв ещё пять минут, мы всё же решили пройти в само здание. Наша цель слежки уже давно должна находиться там. На входе стояло два амбала, которые на фоне Накахары выглядели настоящими великанами. Ну да, рост у парня где-то под 160, а у этих мужиков точно где-то под 190. По сравнению с ними мы всего лишь мелочь пузатая, хотящая проникнуть в этот клуб. Как бы не подумали ещё с самого начала на нас, что мы малолетки.

У парня не дрогнул ни один мускул на лице, когда он достал из внутреннего кармана наши с ним документы и протянул одному из амбалов. Тот внимательно их осмотрел вдоль и поперёк, а потом отдал рыжику обратно со словами «с вас двести долларов». Недовольно как-то посмотрев на мужика, он всё же протянул нужную сумму. Повторюсь уже в какой-то там раз – хорошо, что сотрудникам Портовой Мафии хорошо платят, а  то мы бы уже оказались на улице с такими растратами и пришлось бы планировать убийство где-то в подворотне на газетке.

И вот мы внутри. Музыка неприятно стала бить по ушам. Но не смотря на это мы продолжали углубляться во весь этот шум. Немного времени спустя расположились у барной стойки, где, обводя всех посетителей взглядом, бармен натирал стакан. Кажется, он один из тех, кому не нравилось безудержное веселье, творящиеся вокруг. Как я его понимала... Как мы его понимали...

-И что теперь? – почти что кричу я из-за громкой музыки.

-Нам нужно найти Андре Уэллса. Думаю, он где-то в гуще всего этого, - показывая рукой на танцпол, ответил он.

-И если это так, то тебе не кажется неразумным идти в эту толпу танцующих людей?

-А кто сказал, что мы туда пойдём, по крайне мере сейчас? – вопросом на вопрос отвечает Чуя.

Действительно, никто этого и не говорил. Его всего лишь нужно найти, но не обязательно на танцполе. Тем более, как предполагаю, этот человек и так подойдёт к барной стойке, чтобы горло промочить. Нужно этого только дождаться и всё. А пока нам надо самим как-то смешаться с толпой, чтоб не выделяться. Думаю, парень это и сам понимает...

-Может что-то закажем? – не сильно было похоже на предложение, а скорее утверждение.

-Уф, рыжий алкаш, считаешь напиться, когда мы как бы тут по делу, хорошей идеей? – возможно, я была не против, но поиздеваться упустить не могла возможности. Всё же не так уж и часто удаётся что-то такое делать приносящее наслаждение, когда видишь на его лице недовольную мину. Конечно, он может ответить тоже чем-то таким или даже хлеще, но даже так, я не перестану так его, возможно любя, подкалывать.

-Выпить немного и напиться – разные вещи, - поправил меня.  – Тем более нам нужно слиться с толпой...

Очень странные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя