Наверное, это было для рыжика сложным решением в его жизни, но мы вернулись снова в тот самый отель к тем самым аферисткам, которые так сказать были не особо удивлены нашим появлением и давно ожидали, что мы появимся. За то, чтобы они держали язык за зубами пришлось оплатить кругленькую сумму и то, как сказал Чуя, нету вероятности того, что они не решат выдать наше местоположение кому-либо ещё из преступного мира, а там и до полиции не так уж и долго дойдёт информация. Всё же там полно продажных, которые могут согласится за подачку выдать информацию. Мафиози же не так часто идут на компромат с государственными службами или кем-либо ещё, хотя некоторые могут. Вспомнить того же пока нам неизвестного предателя Мафии, который поставлял информацию о этой организации и её сотрудниках Андре Уэллсу и Николасу Хайли.
-Что делаешь? — уже без какого-либо энтузиазма спрашиваю я у Чуи, который больше часа роется в своём ноутбуке за столом. Мы сейчас были в спальне нашего номера. Я лежала смотря в потолок и слушала стук клавиатуры, а он искал какую-то информацию попутно попивая чаёк. До этого отдирала от его плеча присохшие к ране бинты о которых даже как-то забыли и вспомнили перед тем как лечь, однако просто лечь не задалось — ему резко что-то вспомнилось и он прилип к своему ноуту.
-Рою архив, — отозвался Накахара на мой вопрос. С такого расстояния я не видела, что именно он там искал, но и вставать было лень. К удивлению ответ на мой следующий пришёл без моего вопроса. — Ищу информацию на тебя.
-Мне тебя пнуть или сам поймёшь, — приподнялась я уже готовая в любой момент встать и взгреть ему мастерски-суперского подзатыльника. Он поворачивается в мою сторону, скрестив свои руки на груди. Мне не особо нравится, что он считает, что эту историю про другое измерение мне только внушили, как и ему когда-то, что он человек. Совсем не нравится. Хотя винить его в чём-то большой грех. Я бы и сама вряд ли смогла бы поверить в такое, если бы мне стали нести подобное.
-На самом деле на твоего отца и его дружка. Проверяю не состояли ли они в какой группировке, но об этом ни слова. И не удивительно, — хмыкнул парень вновь поворачиваясь к экрану ноутбука. — Знаешь, у меня появилась интересная безумная идея. Конечно я говорил, что нас разыскивает полиция и всё такое, но я бы всё равно хотел попробовать проникнуть в квартиру м-р Хайли.
-А что сразу к нему? — меня даже не возмутила такая его идея проведения времени. Как по мне риск дело занятное. Это поинтереснее, чем тухнуть в номере и ждать неизвестно чего. А так хотя бы время с пользой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странные приключения
FanfictionКак такое может быть, что я попала в Йокогаму? В аниме Великие из Бродячих Псов? Это событие координально изменило мою жизнь... от автора: да, эта книга была написана больным человеком, я знаю. Но, мне просто нужно как-то высказать свои чувства за...