11 глава - Нервозность.

11 2 0
                                    

[Август. За день до похода в клуб]

Совсем недавно мы попрощались с Андре Уэллсом, который нас решил проводить до нашего «дома». Да, в кавычках, потому что место жительство наше – отель. Спасибо, что не помойка, но и без этого жить в этом большом здании с кучей людей не слишком и комильфо. Постоянно в коридорах кто-то да шарится, порой даже ночью, тем самым мешая как-то сосредоточится на важных мыслях. И за вещи несём ответственность и если с ними что-то случиться, то придётся возмещать ущерб. Хорошо, что через некоторое время, когда покончим с этим заданием, данном нашим боссом, поедем обратно в Иокогаму и я смогу там снова спать на диванчике в гостиной, а не вместе с парнем, что и неловко, а в добавок ещё уже надоело его скидывать, после того, как обнаруживаю, что он обнимает меня, словно подушку (и у него частое такое оправдание: «Я думал, что ты подушка во сне!»).

-Всё же я не уверен, что всё пойдёт как надо... - говорит Чуя, привычно садясь на диван в нашем номере. На столе уже стоял поднос с едой, точнее с лёгким перекусом в виде бутербродов, чая и немного штук овсяного печенья.

-В каком смысле? Ты думаешь, что этот Андре для нас готовит какой-то интересный сюрприз? – всё же я тоже беспокоилась, но не хотела показывать этого рыжику. Однако так же и думала, каким образом этот простак Уэллс сможет против нас что-то сделать. У него нету влиятельных друзей нигде. В этом плане он неопасен. Думаю, у парня те же мысли...

-Может не сам Андре, а его помощники, если они у него есть, - прозвучало это так неуверенно. – На самом деле не знаю, просто беспокойное чувство не даёт покоя...  

-Эх... У меня тоже что-то такое, - всё же сознаюсь я ему в тех же ощущениях, что и у меня. Пока парень задумался, я решила налить чаю в кружки. Всё же сухо как-то было во рту и хотелось жидкости какой. А чай и утолит жажду и подарит тепло. Для августа странно хотеть тепла, я знаю, ведь это жаркий месяц, но типа не тело погреть, а душу. Тепла вот для души всегда хочется и кроме чая никто и ничто не может мне дать его.

-Ну, раз ты тоже волнуешься, то можешь и оружие какое взять, - предложил Накахара мне, взяв со столика кружку чая и отпив его.

-Ого, кто-то стал доверять моему чутью?! – удивилась я.

-С чего вдруг?! – прозвучало это у него с самомнением. – Это я своему доверяю.

Отчего так и хотелось дать ему хорошего пинка под зад. Не люблю, когда таким тоном он говорит. Однако я сдержалась с трудом. Ладно, ладно, ладно... Просто сделаю вид, словно я от него такого не слышала и всё. Больше и нечего сделать...

А насчёт оружия всё же хорошее предложение. Раз мы мафиози, то почему интересно не должны носить с собой оружия? Знаю, что мы эсперы, но в некоторых случаях наша способность с ним откровенно бесполезна может быть. На том же дальнем расстоянии или когда нужно всё сделать тихо, а не снести больше половины территории. От ударной волны, например, будет слишком много разрушений, в отличии, если мы используем простой пистолет.

-А сам что, предпочитаешь одной способностью защищаться? – такой вот был вопрос от меня.

-Если ты не знала, то я всегда ношу с собой нож на всякий случай. А тебе я просто не хочу доверять оружие на постоянную носку с собой, если честно. Боюсь, что умение им пользоваться на таком уровне, что и по своим бы стреляла случайно... - и вздохнул. Как сложно признать, что он прав. Я никогда не пользовалась никаким оружием, ведь если учесть мою жизнь в прошлом, то она проходила как у самых обычных людей за самыми простыми делами типа занятий в школе, потом в универе, мытья посуды или готовкой еды и всё в том же духе... Теперь мне просто повезло наполнить свою жизнь чем-то интересным и запрещённым. Частично запрещённым, ведь Портовая Мафия вполне в законе и не может поэтому привлечься к какой-то ответственности, только если никто не попытается этого сделать. Однако никому такого не удавалось за столько лет существования этой преступной группировки людей и вряд ли когда-нибудь удастся.

-Тебя пулями не возьмёшь же, - фыркнула я. Верно же я подметила. Наша способность давало такое преимущество против огнестрельного оружия. Пули просто останавливались, едва коснувшись. Хотя, разумеется, если не активировать вовремя способность или вовсе не среагировать на выстрел, то и умереть можно. – Ты ведь живучая тварь.

-Прошу заметить, что ты тоже, - недовольно звучит от него. Да, всё-таки он меня ненавидит и его не сильно устраивает, что я ещё жива. Поверьте, меня иногда не устраивает, что он живой или не раненый на крайняк. Такие уж мы с ним люди... - И вообще раздражаешь меня даже похлеще бывшего напарника!

-Ну, если он раздражает тебя меньше, то иди к нему, - всё, у нас попёрло.

— Это я тебя сейчас отправлю к нему, и чтобы не возвращалась капать мне на нервы! – пригрозил Чуя с лицом под цвет рыжих волос.

-Мне-то что твой Дазайчик-зайчик, - закатила я глаза, которые потом перевела на него. Судя по всему, он не знал, что ответить, но чувствовалось, что сейчас он может начать дёргать глазом от того, как я назвала его бывшего напарника. Сам то он покраснел ещё больше, скорее от возмущения и большого напряжения, однако может я дёрнула у него в голове какие-то рычажки, отчего он и задумался с недовольной миной.

Ни один мускул у него не шевельнулся и спустя минуту, смотря на дно у чашки с чаем. Интересно, как такое у меня получается творить с людьми? Но главное он дышит, а остальное должно прийти в норму в течении какого-то времени. А если что, щёлкну по носу – должно помочь выйти из такого погружённого состояния. Если всё хуже, чем есть, то останется вызвать скорую помощь.

Но я сидела с довольной улыбкой, которая больше походила на хищную ухмылку, чем на то, что я сказала вперёд, и смотрела на него, гадая, о чём же он задумался. Но точно это что-то связанно с его прошлым – в этом я была уверена. Однако ещё минуту спустя он отпил глоток из кружки чаю, откинувшись потом на спинку дивана.

-Фу, это так противно звучит, - как ни в чём не бывало сказал Накахара, поставив чашку на столик. Ну, допустим он не заметил, что вошёл в транс на несколько минут. Вообще, думаю, на сегодня хватит его изводить. На завтра всем нам нужны силы, а если их у нас не будет, то плоховатенько тогда придётся.  

***
[День встречи с Андре Уэллсом в клубе «Страйкер»]

Для клуба «Страйкер» мы оделись, как и в прошлый раз. Зачем мудрить, если нас в такой одежде тот Андре не видел, ведь был увлечён заигрыванием с женщинами, а потом и разговором с Николасом? Мы вдвоём сейчас стояли и ждали как раз этого самого голубка, когда же он соизволит прийти. Вроде договаривались в девять вечера, но он уже опаздывает на двадцать минут. Если бы вместо Чуи сейчас был тот самый Куникида из агентства, то вместе с нервозностью были бы и громкие возмущения, типа почему это наш график так задерживают сильно. Но это Накахара, и он мог себе только позволить стоять со скрещенными руками на груди, говоря этим, что недоволен тем, как разворачиваются события и хочет, чтобы с ним никто не пытался заговорить. 

-Не нравится мне, что этот мужик не может прийти в назначенное им время, - буркнул парень, продолжая выглядывать нашу цель. – С трудом вериться, что это именно он готовит дивизию на Портовую Мафию...

-Мы же это обсуждали, что возможно его подставили, чтобы Мафия убрала не того, кого надо, - отвечаю ему я аккуратно. Именно сейчас у входа в клуб не хотелось его злить, тем самым приковав к нам больше внимания, чем из-за нашей одежды. Пф, каммон, мы в такой одежде появляемся тут второй раз и зачем так откровенно пялиться, если в ней совсем ничего необычного нету? Да и причёски вполне у нас входят по категорию «обычные» в какой-то степени.

-Не сильно поддерживаюсь этой теории. Ведь судя по разговорам с Николасом, то он точно виновен в этом.

Это я понимала, понимала, конечно. Тут даже к бабке не надо ходить, чтобы по тому, что мы слышали сделать вывод, что именно он и хочет вывести на чистую воду Портовую Мафию. Это же очевидно. Если бы всё было не так, то стал бы он говорить такие вещи? Разумеется нет. Поэтому и нечего говорить, что якобы его кто-то мог подставить. Однако его поведение странное: вроде как он боится быть прижатым Мафией, но в тоже время решил сходить в бар с еле знакомыми новичками с работы. Либо он нас проверяет или хочет втянуть в длинную историю с клубом, подставив нас в чём-то, чтобы мы точно не вышли оттуда целыми. Кто же знает. 

-А если какой эспер его взял под контроль с помощью своей способности? – это скорее шуточная теория, а не серьёзная. Такого эспера нужно постараться найти.   

-Единственный, у кого есть такая способность – Кью. И то, он один из людей Портовой Мафии и сейчас находится под стражей, чтобы никому не причинил вреда, потому что он её плохо контролирует, - даже не знала, что в ПМ есть такой человек, если честно. Надо это вписать в одни из интересных фактов о этой организации. Потом к старости смогу выпустить интересную книгу для новых мафиози. Хех!.. – Такая способность большая редкость и я не уверен, что есть кто-то ещё с такой же.

-Пф, даже наша с тобой способность Смутная Печаль редкость, но это не помешало нам её иметь, так ещё и встретится, - хмыкаю под его заявление, что нельзя найти людей с одинаковыми редкими способностями.

-Кстати, насчёт нашей способности... Я хотел поговорить... - и тут вдруг, как чёрт из табакерки, неожиданно появляется Андре Уэллс вместе с, не сложно догадаться было, Николасом Хайли. Чёрт, если он представится нам с фамилией, то будут проблемы. И вообще, договаривались, что встретимся только втроём. Про четвёртого никто не говорил. – Ладно, давай в другой раз поговорим.

Очень странные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя