4 глава - Задание для двоих.

14 1 1
                                    

С того дня, как я вступила в Портовую Мафию прошло уже больше двух недель. Мало чего изменилось в плане распорядка дня, который с каждым разом, кажется, только занятней и занятней становился. Куча возни с заполнением бумажек, тренировки почти на износ, но эти тренировки нужны для того, чтобы в будущем у меня была возможность справляться с любым заданием, на которое посылает Мафия. Вообще, я уже многое умею делать и с такими знаниями я точно не пропаду. Наверное, по этой причине нас и вызвал босс Мори-сан, либо спросить, как проходят у нас все эти занятия, либо уже пришло время отправлять нас на моё первое задание.

Рядом со мной шёл Чуя, который, кажется, тоже выглядел уставшим за все эти две недели. К удивлению, кстати, мы ещё не поубивали друг друга, находясь в одной квартире. Вполне уже привычно стало делить квартиру, да иногда по пустякам кидать друг другу всякие разные едкости, в особенности за рост. Однако всё же в некоторые моменты мы нормально можем ладить и работать сообща.

За это время, как две недели, я ещё познакомилась со многими своими товарищами, которые не все вроде, как и товарищи. Просто знакомые, которые не все внушают какое-то доверие, например Акутагава Рюноскэ, который всегда где-то находится в стороне от всех. Никогда не видела, чтобы он был вместе с нами в зале, где собираемся, чтобы отдохнуть и пообщаться. Он явно одиночка, который не хочет ни с кем иметь никаких дел. Может, у него какая-то трагедия в прошлом случилась, что он всех сторонится?.. Зато он один из опаснейших эсперов Портовой Мафии, наравне с Накахарой или Мори Огаем, ну и вроде как меня (хотя по силам мы с Чуей равны, только у него опыта больше, чем у меня).

Постучался в кабинет босса Чуя, когда мы до него дошли, и после этого там раздался голос: «Входите». Уже около недели не заходили сюда к Мори-сану, но ничего так и не изменилось в этом месте – всё тот же стол, кресло, шкаф, панорамное окно... А может есть какие-то детали отличные от прошлых раз посещения.  Да, кстати, одну уже заметила...

Возле стола босса стояла какая-то девочка лет десяти в красном платье с блондинистыми длинными волосами. Её глаза были направлены на меня и с интересом рассматривали каждую мою деталь от одежды до моего лица. Что если честно немного раздражало. Хотя даже не немного, а сильно. Не люблю, когда пытаются заглянуть своим взглядом ко мне в душу, особенно когда не скрывают этого действия (кстати, Чую тоже это очень раздражает, и я его хорошо понимаю).

-Наконец дошли, Луна-тян и Чуя-кун? Думал, быстрее придёте... - скучающе произнёс босс Мафии, складывая пальцы «домиком», облокотив локти на стол. – Если вкратце, я позвал вас, чтобы объяснить детали нового задания.

-Босс, так это правда, что вы решили дать нам задание? – спросил парень у Мори Огая. – Конечно, я там тоже буду, но вы считаете разумным брать с собой Луну? Она же только мешаться будет!

Я фыркнула на такие слова Чуи. Но кажется, кто-то уже знал, зачем нас позвали. Ну, он один из Исполнителей Портовой Мафии, так что босс с ним напрямую связывается по телефону. Но мне ничего не сказать, как минимум подло, что ли? Ладно, не при Мори-сан и девочке, которую так и не представили, поругаю его.

-Я не согласен с тобой, Чуя-кун. Для неё это отличная возможность, во-первых, показать нам, чего она смогла достичь на тренировках. Во-вторых, она получит хороший опыт. И, в-третьих, в криминальном мире почти никто её не знает, так что она хорошо сможет проникнуть любому в доверие, как обычный человек, в отличии от тебя. Тем более задание простое, всего лишь требуется убить мелкую сошку, которая перешла нам дорогу на западе. Может, их будет несколько, но это не усложняет вашу миссию...

-И я считаю, что эта девушка сможет легко справиться с этим делом, - встряла та самая девочка, которую, как мне уже начало казаться, она ничего не может, кроме как смотреть неотрывно, в частности, на меня.

Очень странные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя