6 глава - Подготовка

13 1 0
                                    

Проснулась я от того, что почувствовала тяжесть на себе и ровное дыхание в шею. Сначала я не поняла, что вообще происходит, но потом до меня дошло кто это и что именно происходит. И не прошло нескольких минут, как он уже валялся на полу, не понимая, кто это его так профессионально отшил.

-Луна, твою ж налево, что ты творишь!!! – последовали крики от рыжего, который был моим действием разозлён. А я... я сейчас просто каталась от смеха на кровати, смотря на Чую: его забавное выражение лица и взъерошенный вид.

-Сам виноват, - перестав смеяться, ответила я ему, перекрывая его крики. – Всё же я ещё перед тем, как мы ложились, говорила не распускать свои лапки.

-Чего?! – он так и не понял, что ли за что я его скинула?

-И что я непонятного сказала? – закатила глаза я. – Во сне ты на меня навалился всем своим большим весом, который просто ненормален для карлика...

Конечно, от того, как я его назвала, то он просто покраснел от гнева, уже готовясь начать дальше возмущаться за испорченное утро, но я его от этого всё же остановила.

-Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как скинуть тебя с меня. Ты же и сам бы так поступил, если бы на моём месте ты был в такой ситуации, - пожала плечами я. – Или я ошибаюсь?

Отвернувшись, он выругался в мой адрес. Всё как обычно, в принципе. Такие сцены и дома происходили не так уж и редко. С чего бы их не должно быть и тут? Нет никаких причин. Да и всё это делает как-то жизнь интереснее всё же. Такие моменты приносят некое удовольствие и дают ещё понять, что ты живой и что-то можешь чувствовать и негативное, и хорошее.

-Ух, как ты меня достала... - его безнадёжное лицо заставило издать меня несколько смешков, и я ещё думала, что он сейчас точно скажет: «Господи, дай мне сил...», но такого не происходит. Вместо этого он сел на другую половину кровати, буравя взглядом стенку напротив. А далее Накахара резко повернулся в мою сторону. – Ладно, чем раньше отправимся по делам, тем быстрее с ними управимся. Быстро иди собираться...

-Эй, Чуя, вообще-то ты мне не хозяин, чтобы отдавать приказы, что делать! – но я всё же встала и направилась в сторону своей одежды.

-Я старше тебя на два года, да и к тому же руковожу операцией, — это было сказано таким заумным тоном, аж тошно. И ещё создаётся такое чувство, что он реально мой старший брат не только на людях, но и в жизни.

-Понятно-понятно, старший братик, - таким голоском произнесла я, что он незаметно дёрнулся от того, как противно звучит. Словно выпил кружку чаю, наполненную большим количеством сахара. Ну, что, Накахара Чуя, твой ход теперь...







Короче, из-за больших планов парня пришлось идти, даже не перекусив ничем. Нет, я всё понимаю, но идти на голодный желудок... Во-первых, это очень вредно для здоровья. Во-вторых, сил никаких нету и все эти задачи, типа найти более обычную одежду, чем на нас, кажутся очень сложными и невыполнимыми. В-третьих... Это сосущее чувство в желудке так неприятно... Жуть!

Но, не смотря на голод, мы всё же направлялись к большому торговому центру под названием «искра». Как бывший житель этого города, могу сказать, что частенько бывала в этом здании. Не для покупки каких-либо вещей, нет, а просто заходила в одну кофейню, где варят просто замечательный кофе. Там проводила время за своими мыслями. Правда, были ещё причины походов в этот ТЦ – моя мама работала в одном из бутиков на втором этаже. Даже, скорее всего, по настоящее время там работает, если только с ними всё в порядке после моего исчезновения из моего мира. А может есть ещё вероятность, что если в этом мире существуют мои родители, то они идентичны тем, которые из моего, то может значить, что моя мама здесь тоже работает в том самом отделе. И, почему-то, не особо хочется с ней встречаться. Но, Чуе же не рассказать о том, что возможно я из другого измерения, чем-то похожем на это, только Портовой Мафии и Боевого Детективного Агентства не существует, так же как и их, как живых и настоящих личностей, да и эсперов тоже в целом. Он этого просто не сможет понять и принять. Или не воспримет в серьёз...

А между тем, мы уже прошли сквозь автоматические застеклённые двери внутрь этого самого Торгового Центра. Мало чем, если честно, он отличается от того, какой я видела в своём мире. Незначительными мелочами – ощущением этого места. Оно было каким-то другим и казалось мне более светлым, чем у меня дома. Может, именно, казалось, а на самом деле не имеет никаких различий. Просто всё же это другой мир, отличный сильно от того, откуда я. На первом этаже было куча различных точек быстрого питания, кафе плюс мелкие отделы, типа магазин часов или духов. Уже со второго пошли крупные отделы одежды и обуви, да ещё помнится был тут на третьем этаже книжный, а так же, вроде там же, магазин цифровой и бытовой техники. Не знаю, как в этом мире со всем этим обстоят дела, но ради любопытства можно было б и заглянуть, если каким-либо образом получится завести туда рыжего. 

-Куда в первую очередь отправимся? – спрашиваю я у него, смотря на вверх, когда мы уже были в глуби этого торгового центра. Людей было много, на удивление, ведь сегодня вторник, а значит рабочий день. Хотя, это центр Нью-Йорка и очевидно, что здесь будет намного оживлённей, чем в тех местах, откуда недавно сюда добрались с помощью такси (и, как и многие горожане, таксист осмотрел нас с какими-то подозрениями, типа, во что это мы такое вырядились. И, наверное, у многих людей такой прикид ассоциируется с мафиози... Ну, собственно, мы и есть из Мафии, только этого-то не обязательно знать каждому первому прохожему. На то и причины сменить ненадолго свой стиль на такой, чтобы хотя бы думали, что мы из какой-то банды байкеров...).    

-Пройдёмся по бутикам на втором и третьем этаже, может найдём, что нужно... - пожимает плечами парень. – На последок зайдём в парикмахерскую. Вроде как она должна быть на первом этаже, где-то сбоку от всех этих точек быстрой еды.

-Ты что тут уже бывал или мне так только кажется? – выгнула бровь я.

-Несколько раз посылали на задания в этот город, поэтому почему бы мне не знать хорошо, где что находится? – вопросом на вопрос ответил он. – Лучше пошли. Если мы сегодня не успеем найти приличную одежду, то весь распорядок, который я хорошо продумал на эти несколько дней, разрушится и его придётся переделывать.

-Ох, ладно тебе, - вымолвила я, уже идя за ним к лестнице на второй этаж.

По самой лестнице мы быстро добрались до второго этажа, по крайне мере быстрее, чем было бы, если бы мы решили лифтом, как многие люди. Пф, это меня всегда в людях удивляло – вызывать лифт, чтобы добраться до этажа, который прям под носом. Нет, некоторым, конечно, это сложно, например, старым людям, но здоровой женщине, которой где-то только за тридцать разве сложно было б пройтись по лестнице? Думаю, нет...

В принципе, резво осмотревшись глазами, я поняла только, что никаких отличий совсем нету от этого же места в моём бывшем доме. Всё те же самые отделы, те же самые названия, даже, вроде как, те же продавцы. Теперь мне теория о том, что тут может находиться моя мама вполне кажется реальной. Нет, это будет не моя мама, ведь она осталась в моём родном мире, но не как ни в этом. И меня, скорее всего, она даже не узнает, как и родная, в принципе. Я за такой короткий срок, как две недели я сильно изменилась внешне, да и внутренне тоже. Я хорошо влилась в Портовую Мафию и многие вещи, которые когда-то казались неприемлемыми, теперь кажутся нормальными, как убийство человека или ещё что-то такое же ужасное, как и это дело. Про внешность надо просто молчать – странная одежда с плеча Накахары, которая немного всё же велика, а волосы, которые уже давно надо было бы нормально причесать... Они мытые, конечно, но сильно спутанные, особенно сверху, на это и причина у меня носить шляпу, чтобы другие не видели этого.    

Первый отдел, в который мы заглянули, был со всякой разной одеждой, которая подходила обоим гендерам. Вполне даже было разумно туда войти – реальней что-то подобрать. Выбор одежды возложил на свои плечи Чуя, внимательно роясь в каждом стеллаже с одеждой. Моя роль была некой вешалки, которая ходила за ним с избранным убранством и никаким образом не участвовала в том, что он там берёт (у меня есть и будет, и было, доверие к его вкусу к вещам). И всё же, в этих словах, или точнее моих мыслях, проскальзывает ирония какая-то, если кто заметил. Для приличия он мог бы и поинтересоваться, а нравится ли мне это вообще или нет.    

Обойдя весь отдел и так знатно набрав вещей, мы отправились в раздевалку. Все кабинки были пустыми, как и сам магазин – почему-то никого тут не было (кроме продавцов, конечно), - поэтому выбор был велик. Но почему-то мы вошли вдвоём в одну кабинку и благо, что она была достаточно просторной, хотя и без того у меня есть причины по возмущаться.

-Извини, Чуя, ты не заметил, что мы разного пола? – спросила я его, кладя одежду на пуфик, который стоял в правом углу примерочной.

-Прости, очки дома забыл и поэтому и не заметил, - съязвил в ответ. Я фыркнула на такие слова.

-Может тогда в оптику заглянем? Она тут совсем недалеко, – продолжила я этот за сим шоу или как это всё ещё назвать? 

-Пф, как будто я тел девушек никогда не видел, - закатил глаза Чуя.

-Извращенец...

-Как бы я не собираюсь оставаться тут, когда ты будешь примеряться! И я не извращенец! Я приличный парень, в отличии от некоторых! Это очень оскорбительно! Чтоб ты знала, я никогда не спал ни с кем!.. – на одном дыхании сказал он. Это слово его сильно задело, по-моему. - Короче, вот эту вот одежду ты меришь, - и он отобрал из той кучки, что я сложила, где-то ровно половину. Остальная, видимо для него самого была. Хотя, вся эта одежда между собой была очень однотипна. Но чего надо было ожидать, ведь её подбирал один человек и по своему вкусу. – И всё, я выхожу. Как что-то из этого оденешь, то позовёшь посмотреть...

И ветерком он вышел из кабинки, встав где-то неподалёку. Ну, теперь можно было приступить и к примерке...







Спустя часа два, мы всё же шли в руках с пакетами в ещё один магазин на втором этаже, только в этот раз уже не одежды, да и не украшений или каких-то бытовых товаров. Это была инициатива самого Чуи, потому что он не может просто взять и не зайти в такой отдел. Я не была против, но и за, принципе, тоже. Были причины всё же. И уж точно не такие, какие были бы ко мне от парня, если бы я его пыталась завести в этот отдел.

Это был магазин дорого спиртного. Изысканного, не для простых людей. Не так сложно и догадаться, за какой целью мы зайдём – Накахара хочет пополнить свою коллекцию вин. Всё же, я тоже люблю, если не пить или покупать, то глазеть на разные бутылки, видеть в них своё отражение... Однако напрягает сейчас только одно – этот тот самый отдел, в котором работает (или работала) моя мама. Смешно, правда? Она, вроде, правильная женщина, любящая следить за каждым моим шагом, но работает (работала) в таком магазине. Приходила к ней на работу часто, только не в те дни, когда была не её смена. Такие дни обычно, когда семья в сборе была или хотя бы отец не на работе, проходили дома за выполнением заданий в университет или чем-то потусторонним от учёбы, к примеру, рисовала что либо, чтобы как-то унять скуку, да и просто, мне это нравилось и нравится до сих пор, правда что-то и простого карандаша времени не хватает взять в руки и что-либо порисовать. Но, я точно хочу как-нибудь нарисовать Накахару в разных ракурсах.

Сразу же, как вошли, в нос ударил запах алкоголя. Не такой противный, как бывает в некоторых барах, а совершенно другой. Более приятный и нежный. Всё же тут продаётся не та блевотина, как в дешёвых алкомаркетах для простых людей, а дорогая выпивка не для всех слоёв общества. Даже у меня в семье не могли позволить что-то покупать здесь. Однако для людей, которые работают в Портовой Мафии цены были не такие уж и большие. Платят то нам достаточно, просто эти деньги в основном уходят на великую коллекцию вина у парня, а не на благоустройство квартиры, как это я выяснила спустя несколько дней проживания с ним (а сначала думала, что всё же Мафиози мало платят...).

-Чуя, снова деньги на ветер собираешься пускать? – спрашиваю я, когда удостоверяюсь в том, что в этом отделе нет различий с тем, который в моём мире.

-Ничего не на ветер. И, интересно, что ты уже ко мне не употребляешь суффикс «кун»? Неуважительно как-то...

-А ты при обращении ко мне никогда не употреблял суффикс «тян», - и это факт! Ни разу я не слышала от него такого обращения. Не получившись это как-то опровергнуть, он всё же принял это, раздражённо цокнув.

Всё же наша сцена могла бы продолжиться, но к нам вышла продавец и... угадайте, кто это был? Всё так очевидно, что пугает...

-Добро пожаловать, - поприветствовала нас моя... мама. Нет, эта женщина всё же не может ею быть от того, что это всё же не мой мир. И она меня даже не знает. Сейчас для меня она просто Пенелопа Хайли и я её не могу знать. Она другой человек... – Интересные гости пожаловали. Тебя я помню, ты, вроде, Чуя, и заглядывал где-то полгода назад сюда, а вот тебя, девчушка, ещё не встречала.

-Она моя сестра, - коротко отозвался парень, разглядывая полки с винами и не смея к ним прикоснуться.

Очень странные приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя