🤍

231 7 2
                                    

Привет ( Меня зовут Хелли Бейкер. Мне 16 лет. Я учусь в обсалютно обычной школе, где всё персоны этого грёбанного места меня безумно бесят, например такие как: Финн и его девушка Трейси. Хоть я и влюблена в друга Финна - Ноа, но Финн мне противен.
Сегодня обычный день. Вторник. Ненавижу вторники. Даже не знаю почему. Может потому что у нас идут 2 алгебры и 2 физры подряд.
Я проснулась. На часах 6:37. Когда же уже каникулы? Когда можно будет не вставать так рано?
Я встала и пошла в душ, сделала всё утренние процедуры.
Я не люблю наряжаться, как Трейси например, поэтому одела как всегда чёрные джинсы и чёрный пуловер с белым воротником.
Я спустилась на кухню чтобы поесть и поехать в школу.
Через 40 минут я уже стояла возле ворот школы. Во дворе как всегда стояла компашка, куда входили Финн, Ноа, Трейси и куча других пацанов и девок, имена которых я даже не пыталась вспомнить.
Первыми двумя уроками были алгебра. Она нас даже на перемену между уроками не пускала!
После второго урока алгебры Миссис Бетис, учительница по алгебре, попросила меня подойти к ней. Я уже подходила к столу Миссис Бетис, как вдруг прямо передо мною прошёл это придурок Финн, толкнув меня настолько сильно, что я чуть не врезалась в парту.
- Вас, Вулфхард, я тоже попрошу остаться. - обратилась Миссис Бетис к Финну.
Он подошёл и сёл на край учительского стола.
- Э.. Ладно. - начала Миссис Бетис, - Я знаю, Хелли, ты хорошо понимаешь алгебру, чего не скажешь о Финне. Не могла бы ты помочь подтянуть ему его знания по алгебре?
- Что? Нет! -вскрикнула я. Я всей душой ненавижу этого придурка, а меня заставят с ним заниматься!? Ни за что!
- Я не собираюсь с ней заниматься! - Финн тоже был не особо рад.
- Пожалуйста! Вам скоро здавать экзамены! Ты же никуда не поступишь, Финн! Хелли, ну ради всех нас пожалуйста! - Миссис Бетис была в отчаянии. Я любила её, она была хорошей учительницей, и столько всего хорошего мне сделала, так что я решила что это будет расплата за всё то, что она мне сделала.
- Хорошо, я согласна... - со вздохом протянула я.
Мы с Финном вышли из кабинета.
- Чтобы ты знал: я не буду с тобой заниматься! Я сказала это ради Миссис Бетис.
- Слава богу, а то я уже сам хотел отпрашивать тебя от этого дерьма. - сказал парень.
- Вот и отлично! - крикнула я и ушла.
Я позвонила маме и сказала что хочу прогуляться, чтобы она меня не забирала и не беспокоилась. Она ответила, что дома меня ждёт сюрприз.

Но такого сюрприза я даже не ожидала.....

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Можете оставить коммент, как вам вообще? Врядли это кто-то будет читать, ну ладно, я пишу для себя💖

друг, нечто большее или все же враг? ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя