Сидя возле операционной, мы с Ником втыкали в одну точку. В пол. Слёзы всё ещё текли. И на полу образовалась лужица из них.
Из операционной вышел врач, который оперировал Финна.
- Мы достали все осколки, всё, что попало в организм и на кожу. У меня для вас две новости, и чтобы сразу вас не огорчать, начну с хорошей. - сказал доктор. - Хорошая новость заключается в том, что Финн Вулфхард жив. Он не умер! - я взялась за руку Ника, потому что боялась плохой новости и радовалась хорошей. - А плохая новость заключается в том, что Финн в коме. И сколько продлиться кома неизвестно.
Я снова заплакала. Как же я ещё не вылакала, всё, что у меня есть. Я начала рыться в сумке, искать ингалятор, но голова кружилась, в глазах все размывалось от слёз, и голова настолько болела, что я ничего не могла слышать от звона в ушах.
В мою сумку полезла ещё одна рука. Это был Ник. Он помог мне и нашёл ингалятор. Я прыснула несколько разлекарство в рот и уже могла говорить.
- Спасибо, Ник. - я повернулась к парню. Он обнял меня. Я заплакала.
- У вас астма, так ведь? - обратился ко мне доктор.
- Да, а что?
- Ничего, просто. Выздоравливайте! - сказал врач и ушёл.***
Прошло 2 недели. За эти дни не было ни одного яркого лучика в нашей жизни. Ведь он лежит в коме. В больнице. Уже вторую неделю...
Я сидела на кровати у Финна и рассказывала ему, что произошло в мире за неделю, я каждый день это делаю, потому что больше нечего рассказывать.
Я сжала руку Финна в своей, поцеловала его в лоб и ушла. И так каждый день...
Я уже очень боялась, что Финн не проснется. Он не подавал никаких признаков жизни, кроме пульса и дыхания. Я хочу, чтобы он вернулся!
Я села в машину к моей маме, мы ехали домой.
Мы были на полпути к дому, как мой телефон зазвонил. Я подняла трубку и все внимательно выслушала.
- Разворачивайся! - крикнула я маме, она повернула машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг, нечто большее или все же враг? ❤
Teen Fiction- А я люблю тебя сильнее! - сказал Финн и посмеялся. Я поцеловала его. Он ответил тем же ❤