🤎

135 5 4
                                    

Я всю дорогу думала, что за сюрприз, но в конце концов забила на это. Я думала только о том как через Финна познакомиться с Ноа.
Я подошла к дому и увидела чужую машину во дворе. Может мама купила новую? Хотя странно. Без повода.
В наушниках звучала моя песня. Я записала её на диктофон и постоянно слушала. Я слышала мою старую гитару, которая упала со второго этажа на первый из-за маленьких детей маминой знакомой.
Я зашла в дом. Мама сразу прибежала ко мне, взяла мой рюкзак у меня из рук, кинула его на пол и позвала в зал, не сказав не слова.
Я прошла в зал за мамой и увидела его. Этого идиота, который не понимает алгебру. Что угораздило ему здесь появится?
- Знакомься, это Финн! - радостно сказала мама.
И чего она такая радостная? Это же сам Финн. Самый отвратительный, вредный и избалованный человек земли. И он сейчас находится со мной в одном доме! Это ужасно!
- Мы уже знакомы. - сказал Финн с такой хитрой и мерзкой ухмылкой, что меня аж взбесило.
- Правда? Я что-то тебя не помню! Где же мы с тобой виделись? - чуть ли не крича сказала я.
- Что с тобой? У тебя снова голова болит? - начала волноваться мама. Я не хотела её расстраивать, поэтому сразу поменяла тон и соврала.
- Да, немного, - сказала я и повернулась к маме. Она мило улыбнулась и пошла к аптечке с таблетками. Оттуда она взяла таблетку и дала мне. Я выпила её и сказала, что мне легче.
Мама села рядом с миссис Вулфхард. Мне пришлось сесть с Финном. От парня пахло строгим одеколоном. Вроде бы "Hugo Boss". Но мне было плевать. Я слушала что говорит мама.
- И так! Миссис Вулфхард - наша соседка, а это её сын Финн. Как он сказал, вы уже знакомы, - говорила мама. - Мы очень долго болтали с миссис Вулфхард, её зовут Мэри. Мы все вместе поедем в Майами! - сказала мама с настолько радостным голосом, что меня аж передернуло.
- Что? - вскрикнула я. Всмысле? Мы с ним и так уже в одном доме, так еще и в Майами с ним ехать! Нет! Ни за что!
- Что-то не так? - спросила мама.
- Да, что-то не так. У меня безумно болит голова и я пойду прогуляюсь! - сказала я и натягивала на себя худи.
- Финн, иди с ней, мы пока поговорим.- сказала Мэри.
Было видно, что воля Финна здесь не уместна, видимо он вообще не мог говорить своё мнение или свою точку зрения. И он пошел со мной.
- У тебя и вправду болит голова? - с усмешкой спросил парень.
- Нет, я просто не хотела видеть тебя, и расстраивать маму тоже не хотела. А ты, тварь, пошел со мной. И этому я нисколько не рада.
- Хах, я тоже не особо рад, но моя воля против маминой - ничего. Они запрещают мне говорить свою точку зрения. У меня её поэтому и нет. - Финн смотрел то на меня, то втыкал в асфальт. Я тупо смотрела на асфальт и внимательно слушала.
- Всмысле? В 16 лет у тебя нету своей точки зрения? Это же глупо! - возмутилась я.
- Да, вот так. Я встречаюсь с Трейси только потому что родители так велели. Её родители очень богатые и влиятельные люди. А моим родителям нужны спонсоры для бизнеса.
- Что?! Ты не встречаешься с Трейси?! Ого! Я думала вы там сосётесь и спите чуть ли не каждый час! Жесть! - я была не то, что в шоке, я была в полном недоумении, я охренела от этого.
- Что? Каждый час? Ахах, ну уж нет. С ней, я бы даже не хотел переспать. Она полная сучка. И очень противная.

Мы болтали с Финном и гуляли. Мы не заметили, как прошло 2 часа. Мне позвонила мама и мы пошли домой.
Почему-то мне даже понравилось гулять с ним. Возможно, потому что он оказался не тем человеком, которым я его считала. А может потому что мы говорили по душам❤

___________________________________________
Как вам глава? Напишите💟

друг, нечто большее или все же враг? ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя